Автор Тема: Welcome to London!  (Прочитано 64929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ксюша

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 331
  • просто я твой 'чечек"
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #128 : 23 января 2017, 12:41:01 »
Букингемский дворец


Ночью жуткова-то в таком месте, огромная территория и темно..... uzhos uzhos uzhos
Конечно, там есть подсветка и куча охраны, но жутко еклмн....

Слышала, что этот дворец чуть ли не самое дорогое здание в мире.......Они не слышали про рублевку))))

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #127 : 22 января 2017, 19:13:54 »
Букингемский дворец

Букингемский Дворец- это не просто главный дворец страны, не только место работы королевы, где вот уже в течение более сорока лет она исполняет обязанности главы Британского государства и Содружества наций, верховного главнокомандующего вооруженными силами и светской главы англиканской церкви. Прежде всего — это место жительства английской королевы и ее семьи.



Первоначально Букингемский дворец был известен как Бакингем-хаус и строился для герцога Бекингемского (с 1703 года). Он был приобретён королём Георгом III в 1762 в качестве будущей частной резиденции монарха. В течение последующих 75 лет архитекторы Джон Нэш и Эдвард Блор, взяв за основу Бакингем-хаус, построили ещё три подобных здания. Все вместе образуют в плане квадрат, в центре которого — большой внутренний двор.



Дворец был официально объявлен главной резиденцией британских монархов при вступлении на престол королевы Виктории в 1837 году. В её правление были сделаны последние большие дополнения, постройка ещё одного флигеля и перенесение бывшего парадного входа, Мраморной арки, на нынешнее место возле Ораторского уголка в Гайд-парке. Перед дворцовыми воротами стоит памятник в честь королевы Виктории. Стоимость строительства достигла 700 000 фунтов за счёт использования таких излишеств, как 500 блоков каррарского мрамора.



К 1853 году было закончено самое просторное и богато отделанное помещение дворца — бальный зал, длина которого составляет 36 метров, а ширина — 18 метров. Он был построен по указанию королевы Виктории и впервые использован в 1856 году для приёма в честь окончания Крымской войны. Сын и наследник Виктории, Эдуард VII, родился в 1841 году в этом дворце и здесь же скончался в 1910 году.



Несмотря на роскошество апартаментов дворца, где хранится множество фамильных драгоценностей, не все жившие в нём были счастливы. В своих воспоминаниях герцог Виндзорский писал, что огромный дворец «со своими большими залами и бесконечными коридорами казался наполненным запахом плесени, который я до сих пор чувствую всякий раз, когда вхожу в него».

Летом дворец посещают около 50 000 гостей, которые принимают участие в приёмах в королевском саду, где есть озеро и водопады. Картину естественной природы дополняют птицы фламинго, покой которых не нарушают даже королевские вертолёты, кружащие над садом.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #126 : 18 января 2017, 12:14:54 »
Natural History Museum

From its world-famous dinosaurs exhibition to displays of research work and a natural art collection, the museum has plenty to inspire visitors of all ages.


The museum's encyclopaedic permanent collections comprise some 70 million specimens. The oldest item, the Wold Cottage meteorite, is thought to be around 4.6 billion years old.

The museum has drawn together its most significant and valuable objects and put them in the upper mezzanine of the central hall. Overlooking 'dippy', the museum's replica diplodocus, the Treasures gallery comprises 22 star objects, including the skull of a Barbary lion, thought to have lived in the Tower of London around the year 1300; an archaeopteryx fossil, the most valuable fossil in the collection; Audubon's The Birds of America, the world's most expensive book; a dodo skeleton; fragments of moon rock; and a first edition of Darwin's On the Origin of Species.

Other areas of the museum give visitors a chance to explore the forces that shape our planet in detail, and to find out about how life forms react to their environment.

Don't miss the stunning architecture of the Cocoon space, which offers opportunities to gain an insight into the work done by the museum's scientists. If you have children with you, get hands-on and explore specimens in the Investigate Centre.

Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #125 : 17 января 2017, 14:55:24 »
Место в первой пятерке рейтинга самых живописных мест Англии по праву принадлежит Дренажной Мельнице Хансет (Hunsett Mill). Конструкция была создана в 1860 году в Англии возле реки Ант в Норфолке. Основным материалом для сооружения послужил красный кирпич, а строительным орудием был литой наконечник и другие стандартные инструменты. Верхняя часть мельницы белого цвета, она похожа на лодку. Hunsett Mill, Norfolk, EnglandДо 1910 года мельница высотой 12 метров использовалась как насосная станция. Тогда-то мельница и перестала выполнять свои функциональные обязанности.  В 60-х годах ХХ века с мельницы сняли оборудование, но фасады не изменяли, мельницу сохранили как историческое достояние общества. История с датировкой создания мельницы несколько запутана.

На одном из камней, составляющих каркас мельницы, написано, что она построена в 1649 году, но исследователи считают, что этот камень остался от более ранних строений, расположенных на данной территории. В комплексе рядом с мельницей находится двухэтажный дом мельника. Но в связи с давлением от пристроек, которые окружали дом, и наводнений строение очень повредилось вот архитектурная студия ACME попыталась восстановить его первозданный вид и достроить помещение для новых владельцев. За проделанную работу архитектурная компания получила награду от Manser Medal за лучший дом в 2010 г. Мельница Хансет – очень популярное место для зеленого туризма в Англии. Сюда сбегают от городской суеты, чтоб насладиться приятным глазу видом, сделать памятное фото. Кстати, изображение мельницы очень часто используют на всевозможных открытках, марках и даже полотенцах.




Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #124 : 16 января 2017, 22:51:11 »

Ну а еще на мельницу регулярно наведывалась нечистая сила, возвещая о своем прибытии с помощью различных стуков, стонов и криков  :o
Может быть,  мельники придумывали  это,  чтобы  обрести некий вес в  обществе и ещё,  чтобы...не воровали муку?))
А ещё...
В графстве Северный Йоркшир на севере Англии существует уникальная мельница. Построенная в XVIII веке, она работает до сих пор: желающие могут приобрести муку, произведенную на ней, или же выпеченные из этой муки хлебобулочные изделия.



В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #123 : 16 января 2017, 22:39:22 »
По назначению... Муку мелет?
Мельники,  почему-то считались колдунами. Интересно, почему?

Вероятнее всего, да! Есть мнение, что владение тайными знаниями было в глазах крестьян неотъемлемой чертой хорошего мельника, элементом его профессионализма.
 Если мельница водяная, мельник должен был установить рабочие взаимоотношения с водяным, если ветряная - то с лешим. Поэтому ответственность за частые их разрушения возлагалась номинально – на водяных и леших, реально – на мельников.
Ну а еще на мельницу регулярно наведывалась нечистая сила, возвещая о своем прибытии с помощью различных стуков, стонов и криков  :o

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #122 : 16 января 2017, 22:23:33 »
По назначению... Муку мелет?
Мельники,  почему-то считались колдунами. Интересно, почему?
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #121 : 16 января 2017, 22:20:43 »
Брикстонская ветряная мельница

Настоящая мельница в самом сердце Лондона, сохранившаяся с начала XIX века, до сих пор используется по своему назначению. Кроме того, она открыта для посетителей. Достопримечательность работает с апреля по октябрь, причем обычно по выходным и со второй половины дня. 


Оффлайн Arsenovna

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 592
  • Die Welt gehört demjenigen, der sich darüber freut
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #120 : 15 января 2017, 21:15:53 »
Вот это красота!! :o


Королевские ботанические сады Кью








Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #119 : 15 января 2017, 19:28:48 »
Лондонский музей транспорта



Лондонский музей транспорта (London Transport Museum (LT Museum)) — музей, расположенный в лондонском районе Ковент-Гарден, занимается сохранением и изучением транспортного наследия британской столицы. Основная часть экспонатов музея перешла из коллекции организации Лондонский транспорт (London Transport), но после создания в 2000 году объединения Транспорт для Лондона (Transport for London (TfL)) сфера компетенции музея расширилась и теперь экспозиция освещает все аспекты транспортировки в городе.

Музей располагается на двух площадках в пределах Лондона. Главное помещение, находящееся в Ковент-Гарден, имеет то же название, что и основное учреждение (иногда добавляется «Ковент-Гарден»). Музей, недавно открытый после двухлетней реконструкции, работает ежедневно. Другая площадка в Актоне, известная как Склад лондонского музея транспорта (London Transport Museum Depot), является в основном местом для хранения экспонатов, которое открыто в отведенные для посещения дни в течение всего года.

Раньше Музей кратко называли Лондонский музей транспорта, что отражало наличие в его коллекции экспонатов, не имеющих отношения к лондонскому транспорту, но в 2007 году ему вернули прежнее название, соответствующее вновь открытой площадке в Ковент-Гарден.

Коллекция
Начало коллекции было положено в начале 20-ого века компанией «Ландон Дженерал Омнибус» (London General Omnibus Company (LGOC)), когда она стала сохранять автобусы, снятые с эксплуатации. После присоединения LGOC к компании «Ландон Электрик Рейлвэй» (London Electric Railway (LER)) коллекция пополнилась рельсовыми транспортными средствами. Еще больше она расширилась в 1930-ых годах, когда компания LER стал частью организации Лондонский совет пассажирского транспорта (London Passenger Transport Board). В составе этой организации коллекция переходила различным преемственным учреждениям и, наконец, была передана TfL, существующему в настоящее время транспортному управлению Лондона.

Коллекция размещалась во многих местах. В 1960-ых и в начале 1970-ых годов она являлась частью экспозиции Музея британского транспорта, располагавшегося в заброшенном трамвайном депо на Клэфэм Хай-стрит (Clapham High Street), где теперь располагается супермаркет Sainsbury's (Сайсберис), а затем в Сион-хаусе (Syon House) в Брентфорде. И только в 1980 году ее перевезли в Ковент-Гарден. Большая часть других экспонатов в 1975 году была перевезена в Йорк для создания Национального железнодорожного музея (National Railway Museum).

В экспозиции музея в Ковент-Гарден имеется множество автобусов, трамваев, троллейбусов и рельсовых транспортных средств 19 и 20 веков, а также артефактов и экспонатов, связанных с функционированием и организацией транспортного обслуживания пассажиров и отражающих влияние, которое развивающаяся транспортная сеть оказывала на город и его население.

В депо в Актоне хранятся крупные экспонаты, в том числе полный состав поезда метро 1938 года, а также первые локомотивы первых подземных линий среднего и глубокого уровня.

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #118 : 15 января 2017, 17:30:45 »
Королевские ботанические сады Кью



Сады Кью возникли в 1670 году в парке Кью, созданном лордом Генри Кейпелом на месте аптекарского огорода. Ежегодно их посещает более 2 миллионов туристов, но сады предназначены не только для них. Сады Кью являются ведущим центром ботанических исследований и подготовки профессиональных садоводов. Здесь проводят научные исследования, а растения также используют в качестве источника для других красивейших парков Англии.

Самая современная Оранжерея Принцессы Уэльской по праву гордится амазонской гигантской водяной лилией и аморфофаллусом титаническим (растением, имеющим самый большой цветок из всех существующих).








Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #117 : 14 января 2017, 17:54:02 »
Вестминстерский мост вдохновил Уильяма Вордсворта на создание известного сонета, который так и называется – «Сочинено на Вестминстерском мосту 3 сентября 1802 года».

Нет зрелища пленительней! И в ком
Не дрогнет дух бесчувственно-упрямый
При виде величавой панорамы,
Где утро – будто в ризы – всё кругом
Одело в Красоту…



Вордсворт действительно созерцал пленительное зрелище: с моста открывалась величавая панорама Лондона, вдали высился купол собора святого Павла, никаких небоскрёбов и в помине не было. Красота!

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #116 : 12 января 2017, 23:34:59 »
А какой  мост старейший в Лондоне?
Вроде как Вестминстерский
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #115 : 12 января 2017, 22:02:30 »
А какой  мост старейший в Лондоне?

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Welcome to London!
« Ответ #114 : 12 января 2017, 18:57:54 »
Мост Хангерфорд



Эти мосты образуют единую конструкцию - триплекс мостов. В центре располагается железнодорожный мост Хангерфорд, а по бокам от него - пешеходные мосты Золотого Юбилея.

Мост Хангерфорд по конструкции ферменный, т.е. каждый его пролёт представляет собой ферму - жёсткую конструкцию, состоящую из множества треугольных элементов. Мосты Золотого Юбилея - вантовые,  поддерживаются длинными прямыми тросами - вантами, расходящимися от верхушек пилонов - высоких вертикальных столбов.

Мосты Золотого Юбилея были открыты в год 50-летнего юбилея правления королевы Елизаветы II - отсюда их название.
На практике все три моста обычно называют мостами Хангерфорд.

Первый мост на этом месте был открыт в 1845 году - это был висячий пешеходный мост, получивший название Хангерфорд. Он просуществовал недолго.

В 1859 году мост был выкуплен одной железнодорожной компанией (которая хотела соединить железную дорогу на южном берегу Темзы с только что построенной на северном берегу железнодорожной станцией Чаринг Кросс), разобран и заменён в 1864 году ферменным железнодорожным мостом, стоящим и использующимся до сих пор. Чтобы мостом по-прежнему могли пользоваться пешеходы, с обеих сторон от него были возведены пешеходные галереи, правда одна из них (та, что располагалась кверху по течению) в 1882 году была разобрана в связи с расширением моста (увеличилось количество железнодорожных путей на мосту). В 1951 году была временно снова возведена вторая пешеходная галерея.

В 1980 году очередная временная пешеходная галерея была возведена у расположенного вверх по течению края моста Хангерфорд - на то время, пока сам железнодорожный мост и его постоянную пешеходную галерею ремонтировали.
С середины 90х годов шла речь о строительстве новых пешеходных мостов с каждой стороны от железнодорожного моста Хангерфорд. Наконец, в 2002 году они были открыты и функционируют по сей день.


 
.