Они считают, что пропаганда, которая читается, - это плохо. А то, что ежедневно вливается в них со страниц соцсетей, - это допустимо.Как думаете, нужна цензура?
Пропаганда добра) Но это всё равно хорошо, пусть считают пропагандой, лишь бы впитывали в себя то, что надо.
Они все сейчас в хорошем тексте видят пропаганду. А какая пропаганда, если речь идет о добре и зле?Пропаганда добра) Но это всё равно хорошо, пусть считают пропагандой, лишь бы впитывали в себя то, что надо.
Всё-таки лучше брать основные проблемы, а не второстепенные.
Если ученик найдёт в этих предложениях 2 аргумента, то да! ЗасчитываетсяВсё-таки лучше брать основные проблемы, а не второстепенные.
Если проблема, которую взял ученик, отражена всего в 3-5 предложениях из всего текста, будет она засчитана?
Если эксперт "в теме", он понимает, что такая проблема есть, и балл за постановку проблемы всегда можно получить. Другое дело, сможет ли выпускник по этой проблеме найти два примера-иллюстрации.Если проблема, которую взял ученик, отражена всего в 3-5 предложениях из всего текста, будет она засчитана?
Там есть ключевые слова, которые помогают засчитать проблему.
Там есть ключевые слова, которые помогают засчитать проблему.
Иногда можно сформулировать по-своему. Эксперты защитывают любую формулировку проблемы, которая есть в тексте
А у экспертов есть списки проблем. Значит, есть общие формулировки.
Как думаете, надо заучивать наизусть формулировки проблем? Ниже привела примеры.
Проблема овладения тайнами языка (отражение языка в природных явлениях; можно ли постичь природу с помощью языка).
Проблема отсутствия опыта общения с природой (каждому человеку необходимо непосредственное общение с природой).
Проблема неумения восхищаться красотой нетронутых и необжитых мест (понимание дикой, нетронутой красоты возможно лишь в моменты полного слияния с природой).
Проблема усталости русского языка от социальных потрясений (мы плохо представляем, что такое народ и чем он живёт).
Не советую. Мыслить нужно творчески. В одном тексте так формулируется, а в другом - иначе
Пересчитала) Правильно, пять раз. Но можно и шесть, если добавить микровывод в собственное мнение.
Искусство сочинения заключается в том, чтобы 5 раз сказать об одном и том же, и при этом ни разу не повториться