Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Письма родителей

Страницы: [1] 2
1
Уважаемые родители!

   15 сентября прошло первое в этом учебном году собрание инициативной группы родителей. Тем, как всегда, было много. Говорили о питании, спорте, предметном обучении в начальной школе, использовании гаджетов, внешнем виде, а также такой острой теме как буллинг и др. По самым актуальным вопросам приводим резюме:   

Об использовании гаджетов в школе. Позиция администрации школы, которую поддержали и члены инициативной группы, остается прежней: «территория школы свободна от гаджетов». Речь идёт о помощи детям сконцентрироваться на учебном процессе, лучше усвоить материал, в конце концов, воспитании равновесного мышления, о котором мы уже неоднократно писали. 

О внешнем виде учеников. Тема острая и уже поднималась ранее на нескольких родительских собраниях в прошлом учебном году. Администрация школы и инициативная группа родителей просит еще раз обратить родителей свое внимание на внешний вид своих детей. Необходимо приучить детей к «определенной культуре» во внешнем виде в стенах, не побоимся этого словам, элитного образовательного учреждения, все-таки нужно.

О предметном обучении в начальной школе. В настоящее время рассматривается вопрос о внедрении в начальной школе практики обучения с привлечением нескольких преподавателей. Чем это обусловлено? До 4 класса у ребят почти все за исключением уроки ведет один педагог. Переходя в среднюю школу, они в каком-то смысле попадают в стрессовую ситуацию: уроки сдвоенные, преподавателей много и так далее. Внедрение практики предметного обучения позволит сделать этот переход менее болезненным. Вопрос на повестке, ждем ваших мнений.

Буллинг. К сожалению, вынуждены констатировать, что проблемы здесь пока возникают. Работа в этом направлении не может вестись только администрацией школы. Без полноценного родительского погружения в жизнь своих детей, ситуацию переломить не удастся. Со своей стороны, в школе делается все для того, чтобы у детей просто не было времени на буллинг, а для налаживания климата в детском коллективе проводится целый ряд мероприятий, таких как День взаимопонимания, «Клуб капитанов» и др. В частности, во время Дня взаимопонимания общение детей организовано в очень доброжелательном и вежливом ключе, соблюдается строгий дресс-код.

Шустов Д.А., руководитель инициативной группы

2
Добрый день🌹

Спасибо за возможность поприсутствовать на открытом уроке!
С удовольствием посмотрели интересный и технологичный открытый урок, где учителя и ученики интернированы в языковую практику, с различными спецэффектами обучения: языковое погружение в музыкальную,  кинематографическую сферу искусства.
Такой учебный процесс наряду с высоким уровнем оснащения школьных классов и общей школьной атмосферы показывает и доказывает нам родителям единственно-правильное решение учить ребенка ТУТ, в Школе-Вузе!!!

Уважаемой Вере Ивановне и всему педагогическому коллективу низкий поклон за организацию и проведение такого формата обучения и  открытого урока!

Отдельная благодарность за приглашение на открытый урок!

С уважением, семья Меньшовых (2класс)

3
Кандель Марианна, мама ученика 4-го класса

Добрый день! Прежде всего, необходимо сказать, что инициативная группа родителей, которая выступает за дистанционное обучение своих детей, борется за здоровье детей, в условиях жесточайший пандемии, которая существуют не только в России но и во всем  мире. Во многих  цивилизованных странах, таких как Великобритания, Австралия, США  введено дистанционное обучение для всех детей не только в школах, но и в ВУЗах. Такие известные Университеты  как Оксфорд, Кэмбридж, и иные перевели детей на дистанционное обучение раньше всех . Так поступают учебные заведения, которые ответственны и борются за здоровье и безопасность своих учащихся, что безусловно, вызывает уважение. Указанные учебные заведения, объяснили  своим студентам, что это необходимая мера которая спасёт их жизни и будущее.
Родителям которые не верят в «мнимую пандемию», предлагается
сходить на экскурсию в красный коридор, в любую инфекционную детскую больницу, чтобы они смогли оценить последствия, которые может принести ковид их детям. Кроме основного заболевания и пневмонии, ковид может принести детям тяжелые аутоиммунные заболевания кожи, нарушения мозгового кровообращения ребёнка, бесплодие, и так далее.Родителям необходимо нести ответственность за здоровье и за будущее своих детей. Также необходимо  учитывать, что дети бывают переносчиками Ковида. Могут принести вирус со школы домой, и заразить как родителей, так и старшее поколение, что тоже может принести ,определённые, тяжелые последствия для нас и наших семей. Считаю, что дистанционная форма обучения, единственная возможная форма обучения, существующая на данный момент времени, гарантирующая здоровье и полноценное будущее нашим детям и их родителям.
С уважением, Кандель Марианна

4
Головко Кристина Витальевна, мама ученика 10-го класса

Я мама ученика 10 класса. В нашей школе дистанционный режим обучения в школе налажен самым благоприятным образом. Поверьте, я знаю как сейчас дистанционно занимаются дети в государственных школах... Дети нашей школы занимаются, учебный материал преподается педагогами на высочайшем уровне. Мой сын занимается с удовольствием и не отвлекается от уроков.

Проводимые ныне исследования показывают, что COVID-19 провоцирует у детей осложнения, приводящие к аневризме коронарных сосудов и другим болезням сердца. При этом осложнения могут возникать даже при бессимптомном течении коронавируса.

Лично я беспокоюсь за здоровье своей семьи и родных и считаю, что в столь сложной эпидемиологической ситуации необходимо уберечь детей, а также их родственников от возможного заражения коронавирусной инфекцией и продолжать обучение в ближайшее время в дистанционном режиме.


С уважением, Головко Кристина Витальевна

5
Секулич Теодора и Секулич Борис, родители ученика 5-го класса

Добрый день! У наших детей никто не отбирал очное образование, оно у нас было, есть и будет!!!Это нормальное и нужное всем функционирование школы. Но сейчас ненормальное время и ненормальные условия. Мы живем в условиях пандемии, подтвержденной во всем мире. К сожалению, в России и в Москве тоже очень сложная эпидемиологическая ситуация. Поэтому нужно вести себя адекватно ситуации, которая сложилась, и так же адекватно действовать. Наша школа имеет прекрасное дистанционное обучение, дети учатся с удовольствием. Наша школа никого не оставляет без внимания. Хочу Вам сказать, что в это сложное время мы должны помочь детям. Не говорите, что дистанционка - это плохо, заинтересуйте ребенка рисованием, спортом, чтением, просто объясните, что этот весь ужас пройдет, школа вам и нам всем в этом очень сильно помогает. Цените это! Если Ваш ребенок ходил в гос.школу - у вас есть с чем сравнить. Если ребенок хочет учиться, он будет, если нет - тому точно не причина дистанционка. Думаю, что Вторая мировая война этому пример. Не ищите плохое, ищите хорошее. Сейчас не время для капризов (ей не нравится....и подобное), подумайте о людях, которые работают с нашими детьми. Это люди, не только преподаватели наших детей, у них тоже есть здоровье, дети, родители и семьи. Кто будет учит наших детей, если они заболеют. Работаю в медицинской сфере и знаю, что это  не выдумка, ковид -19 есть, больницы полны людей. Но Ваше право верить во что вы хотите, это личное право каждого, но не призывайте других, другие думают по другому. Поговорить, подумать и обдумать можно все. Поймите, дистанционка - это временная мера, которая защищает людей (детей, преподавателей, родителей). Это не вечно.Потерпите во благо наших детей!!!
Здоровья и правильных решении всем!

Секулич Теодора и Секулич Борис

6
Кандель Гелена Михайловна, бабушка ученика 4-го класса

Добрый день! Обращаюсь к  очень храброй родительнице. На сегодняшний день в приоритете здоровье наших детей! Не указание городских властей, а ваша материнская ответственность , в данном случае, должны сыграть руководящую роль. На карте жизнь детей. 12% болеющих, дети. Ваша дочь должна быть правильно ориентирована. Занятия по интернету продуктивны, внимание каждому ребенку и если вы поможете, то успех обеспечен. Весь мир перешел на дистанционное обучение и все справляются. Трудности временные и их нужно достойно переждать.
С уважением, заслуженный работник культуры, педагог с 33 летним стажем,
Кандель Гелена Михайловна



7
Миронова Татьяна Вячеславовна, мама ученика 3-го класса


Здравствуйте! Не могу остаться равнодушной, прочитав письмо на тему очного образования в Школе - ВУЗе «Современное образование». Сразу хочу отметить, что дистанционное образования — это вынужденная и временная мера. Заверяю, что никто «не умирает со страху от пандемии», а здравый смысл необходим в данной ситуации. Сейчас в нашей школе налажено прекрасное, доступное и грамотное дистанционное образование. Не сравнить с государственными школами, где уроки на должном уровне не проводятся. Именно благодаря маленьким классам (12 человек) это и становится возможным.

Что означает «мне не нравится дистанционное образование»? Это сейчас единственный приемлемый и правильный вариант. Посмотрите на количество заболевших, тяжело болеющих и умерших людей. Я считаю недопустимым не считаться с самым главным, что у нас есть — с нашим здоровьем. Мы не имеем права подвергать наших учителей администрацию школы хоть малейшим рискам заражения.
Посмотрите, вы сейчас здоровы, рядом со своими детьми, и пусть так будет в каждой семье. Объясните своим детям, что это вынужденная и временная мера.

Прошу Веру Ивановну и администрацию школы оставить дистанционное образование. Благодарю за проявление гибкости в этом вопросе и заботу о здоровье наших детей и нас с вами.

Миронова Татьяна Вячеславовна

8
Маруся и Роман Васильевы, родители учеников 3-го и 9-го классов

Уважаемая Администрация!
 
Для меня просто удивительно читать такие обращения. Конечно, есть люди, у которых полностью отсутствует чувство самосохранения, а также чувство заботы и любви по отношению к своим детям и близким. Наверное, дети этим родителям сильно мешают жить...
 
Со своей стороны могу сказать, что я категорически против включения очного обучения в сложившейся эпидемиологической ситуации. Все, кто реалистично оценивает риски, которые, кстати, по цифрам сильно выше, чем весной, прекрасно понимают, что любые коллективные занятия в школе просто опасны. И опасны они не только для детей (их родителей, бабушек и дедушек), но и для преподавателей, о которых товарищи, сочиняющие подобные обращения, просто не задумываются.
 
В нашем случае, даже если школа будет вынуждена отреагировать на подобные бездумные обращения, мы будем просить сохранить нам дистанционное обучение для наших сыновей.
 
Также хотелось обратить внимание, что, если эти "храбрецы" уже переболели и думают, что им ничего не страшно, то их настигнет глубокое разочарование: иммунитет (антитела) присутствуют в организме от 2 (двух) недель до 5 (пяти) месяцев максимум. Среднестатистический срок - 3 месяца. Далее шансы повторного заражения/распространения вируса возвращаются на круги своя. Только с той разницей, что иммунитет после данной болезни падает сильнейшим образом, делая повторное течение болезни более тяжелым.
 
Мы вообще не видим причину вносить какие-либо изменения в текущий процесс, так как дистанционное обучение в нашей школе проходит на высочайшем уровне. Мы выражаем свою глубочайшую благодарность всем учителям. На нашей практике дети стали работать лучше. А мы, родители, теперь более вовлечены в процесс, мы знаем, чему и как они учатся, где им нужна наша помощь, а где они прекрасно справляются сами. Сразу могу предупредить вопли оппонентов: работаем оба в плотном режиме (полная занятость) плюс с разницей во времени (США и Европа), бабушки не могут участвовать в воспитании (80+), нянек нет.
В общем, нам наши дети дома не мешают:) Мы хотим, чтобы они учились в безопасных условиях.

 
Большое спасибо,
Маруся и Роман Васильевы

9
Поплинов Дмитрий Игоревич, папа ученика 9-го класса

Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!

10

Лада Борисовна и Александр Владимирович Волошины, родители ученика 8-го класса



Полностью согласны с письмом от родителей.


11
Ермилова Ирина Александровна, мама ученицы 7-го класса


Добрый день!
Полностью согласна! Верните детям очное образование!

12
Ефанова Елена Юрьевна, мама ученицы 7-го класса

Здравствуйте уважаемая Администрация!
Со своей стороны полностью поддерживаю автора данного письма!
Моя дочь учится в Вашей школе недавно- с начала учебного года и за это время успела подружиться с одноклассниками, найти общий язык с учителями. Мы очень признательны Администрации за организацию учебного процесса в сложившихся условиях. И все же, несмотря на все имеющиеся технические возможности, очное образование ничто не сможет заменить. Как бывший преподаватель вуза, могу с уверенностью сказать что личный контакт ученика и учителя необходим. И если есть возможность очного обучения - нужно учиться очно. Дайте возможность выбора преподавателям, ученикам и родителям. Уверена, что есть желающие учиться и учить детей очно. Пусть не каждый день и не все предметы. Мы готовы подстроиться под любые варианты.
К слову, творческая студия, которую посещает моя дочь продолжает работу во многих филиалах города. Это частная организация, которая не относится к департаменту образования г. Москвы.
Дети страдают от недостатка общения, скучают по друзьям и учителям. Это негативно сказывается на психологическом состоянии детей и их мотивации к учебе.
 
С уважением к Вам и верой в лучшее,
Ефанова Елена Юрьевна

13
Резникова Нина Петровна и Федоров Дмитрий Вячеславович, родители ученика 7-го класса

Здравствуйте!
Согласна с автором на 100%!!! Готова подписаться под каждым словом!!!

Я поддерживаю возвращение очного образования для детей.
Предлагаю вернуть очное образование после осенних каникул.


14
Николаева Светлана Игоревна, мама ученика 10-го класса

Добрый день!Я мама Ученика 10 класса, можно провести голосование и опросить учеников по поводу выбора обучения, это НЕ НОРМАЛЬНО- заочное обучение, они не получают данные в полном объёме, так как через платформу идёт более рассеянное внимание, нужно что-то решать, нам сдавать экзамены и хотелось элементарно получать более высокий уровень знаний, действительно учеников в классах не много, можно их дисциплинировать и рассаживать на расстоянии.

15
Ахмадишина Гульнара Раисовна, мама ученицы 8-го класса

Добрый день, прочитав письмо родительницы можно сделать вывод, что она не в курсе всего происходящего. Мои дети мне очень дороги и рисковать их жизнью я не готова. Мой ребенок, чтобы добраться до школы, едет на метро - рассадник  всех болезней. Ей очень нравиться учиться в формате удаленного обучения, остается свободное время для личных интересов. То что другие частные школы учились - так у них есть свои автобусы, которые доставляют детей в школу. Прошу администрацию школу подойти к данному вопросу очень тщательно.
С уважением, Гульнара Раисовна


Страницы: [1] 2
.