Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение  (Прочитано 312801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля

У нас были такие учителя,  на уроках  у которых слышно было, как мухи летают. И их жутко боялись. И все учили только их предмет
А что же хорошего в страхе? Неужели нельзя найти другой способ, чтобы дети учили предметы?

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Думаете, справедливый человек обязательно должен быть и строгим? Не сказала бы. Строгость - это определенное внутреннее качество, которое присуще далеко не каждому.


У нас были такие учителя,  на уроках  у которых слышно было, как мухи летают. И их жутко боялись. И все учили только их предмет

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
а есть и методы, которые помогают несправедливостью воспитывать! например, два двоечника написали контрольную, одному чуть завышать, чтобы другой начал стремится, классический пример и метод Макаренкова

 Вы подтянули тяжелую артиллерию, с А.С. Макаренко мне будет тяжело тягаться.  ;D

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Думаете, справедливый человек обязательно должен быть и строгим? Не сказала бы. Строгость - это определенное внутреннее качество, которое присуще далеко не каждому.

  Мне кажется, строгость одна из составляющих серьезности человека. Главное, чтобы строгость не превратилась в самодовлеющую силу на человека, должна быть разумность в этом вопросе. Строгость, как и серьезность, а также справедливость - это внутренние качества человека, которые гармонично в нем переплетены. Ведь даже есть своего рода  преамбула при обсуждении "Строго говоря...".

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля
Мне кажется в этой словесной конструкции базовым словом является слово "справедливый", остальные слова можно считать производными. Ведь справедливый человек вряд ли может быть  не добрым и не серьезным.  И это крайне важно, так как школьники в силу своего возраста чувствительно переживают несправедливость.
Думаете, справедливый человек обязательно должен быть и строгим? Не сказала бы. Строгость - это определенное внутреннее качество, которое присуще далеко не каждому.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62550
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Мне кажется в этой словесной конструкции базовым словом является слово "справедливый", остальные слова можно считать производными. Ведь справедливый человек вряд ли может быть  не добрым и не серьезным.  И это крайне важно, так как школьники в силу своего возраста чувствительно переживают несправедливость.

а есть и методы, которые помогают несправедливостью воспитывать! например, два двоечника написали контрольную, одному чуть завышать, чтобы другой начал стремится, классический пример и метод Макаренкова

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62550
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Почему же? Мне кажется, можно быть строгим, справедливым и добрым. Такой учитель - идеал.

я про метод и вообще ! можно быть и таким учителем, которого Вы описали, но если учитель строгий, а начнет быть более лояльным-то это сразу бросится в глаза

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Добрым, но не добреньким

  Думаю на форуме все взрослые и разницу должны понимать.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Почему же? Мне кажется, можно быть строгим, справедливым и добрым. Такой учитель - идеал.


Добрым, но не добреньким

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Почему же? Мне кажется, можно быть строгим, справедливым и добрым. Такой учитель - идеал.

 Мне кажется в этой словесной конструкции базовым словом является слово "справедливый", остальные слова можно считать производными. Ведь справедливый человек вряд ли может быть  не добрым и не серьезным.  И это крайне важно, так как школьники в силу своего возраста чувствительно переживают несправедливость.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля
Да, так как учителя разные, есть строгие, если добрые! Но и  тех и тех любят, а если строгий будет добрым, то ничего не выйдет , это будет фальш
Почему же? Мне кажется, можно быть строгим, справедливым и добрым. Такой учитель - идеал.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62550
  • Патриций
    • Просмотр профиля
  Я не знаком в той мере, в который Вы знакомы как профессионал в этой своей области, поэтому Вам и легче делать выводы.

Да, так как учителя разные, есть строгие, если добрые! Но и  тех и тех любят, а если строгий будет добрым, то ничего не выйдет , это будет фальш

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Прекрасно, что вы так уверенно рассуждаете в сфере,  с которой даже не знакомы

  Я не знаком в той мере, в который Вы знакомы как профессионал в этой своей области, поэтому Вам и легче делать выводы.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62550
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Полагаюсь в оценке на Ваш опыт и понимание такого определения.

не только в этом уникальна! но так говорили профессора по педагогике говорили! им верить можно

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля

 Я далеко, а Вы непосредственно ближе, Вам и карты в руки.


Прекрасно, что вы так уверенно рассуждаете в сфере,  с которой даже не знакомы

 
.