ПРОЕКТ В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации.
За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год, указы правительства Москвы, возникающие по ходу изменения эпидемической ситуации в стране.
Особое внимание в 3-й четверти 2020-2021 учебного года следует уделить следующим мероприятиям: 3-я четвертьI. Организация и проведение следующих учебно-воспитательных мероприятий (проводим дистанционно или
в реальной жизни): - День Любви и Добра "Спорт. Любовь и Добро";
- 23 февраля. День защитника Отечества;
- 8 марта. Международный женский день;
- Масленица;
- День окончания четверти;
- День самоуправления;
- другие мероприятия (Погружение в английский язык. Круглый стол. Театр "Глобус". Спортивные
мероприятия: солнышко, спорт на Клубе капитанов, физкультминутки, спортивные перемены).
II. ЭПЭБ ???[/s]
Знаменательные события январь - март: ...;
Наиболее значимые новости в стране, мире и в Школе-ВУЗе.
III. МХК (Литературно-исторический клуб)
Английский язык. Развитие навыка разговорной речи (Английский клуб) Изменение формата. Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и
дальнейшим продвижением концепции Школы-ВУЗа. Используем пособия Школы-ВУЗа "Современное
образование":
"История. Литература. Кино" (МХК),
"History. Literature. Cinema" (Английский язык. Развитие навыка разговорной речи).
IV. На что обращаем особое внимание Учим работать самостоятельно (ГПД).
Русский язык и литература
1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти -
долговременной, оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и
ВПР".
3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям 1, 2.
Математика, физика, информатика
Возможная (в зависимости от данных учеников) организация профиля - математика, физика, информатика.
V. Английский язык Продолжение работы по позициям:
1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц, проверочных
работ.
2. Свободная речь+актовый зал. Регулярное (на каждом занятии - от 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
начинающих".
4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes
corrected".
5. Выпуск сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.
7. Учебник.
Погружение в английский язык?
VI. История, обществознание, география, биология 1. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности). 2. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
"Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
VII. ВПР. 2021 г. (действуем по мере поступления распорядительных документов ДО) 4 - 8 классы.
Использование в учебном процессе сборника "Родная речь и ВПР" и "Блок 111".
VIII. ГИА 1. 9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (10 февраля 2021 г.) Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни".
Подготовка (ежедневно), репетиция, проведение.
Ванзонок О.М.
2. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение (5 апреля 2021 г.) Тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:
1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения
Подготовка, репетиция.
Ванзонок О.М.
IX. Выходы в город в рамках МХК (дистанционно!): - посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А.
X. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю". Михайлова Н.А.
XI. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития педагогики: Переработать.См. пункты выше.
- неотложенный контроль;
- подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
- личностно-деятельностный и индивидуальный подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
- внедрение программы «ЕИ против ИИ», мастер-классы;
Изменение в методике преподавания в связи с новыми условиями жизни и дальнейшим
продвижением концепции Школы-ВУЗа. Новые учебные пособия - Блок-111(математика), История.
Литература. Кино (литературно-исторический клуб), History. Literature. Cinema (английский клуб),
Английский язык (1-4 классы), Английский язык (свободная речь, учебно-методическая разработка).
- проведение дистанционных занятий 40+40 и 25+15;
- об IT-технологиях в новых условиях обучения.
XII. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних Встреча учащихся с инспектором Красносельского района по делам несовершеннолетних. ??? (может,
дистанционно провести по классам?)
Лагунова Н.Л.
XIII. Регулярная подготовка к работе здания Школы-ВУЗа к работе в условиях коронавируса: 1. Общий режим (турникет, санобработка, температура, изменение начала занятий, техническое
дооснащение. + каб. 115 другие вопросы).
Стоян А.В., Лагунова Н.Л.
2. Порядок нахождения детей в здании (дежурство администраторов, кондуит). Самарин Р.В.
XIV. Воспитательная группа. Кондуит. Клуб капитанов (Совет Школы-ВУЗа). XV. Родительские часы. Работа с родителями учащихся. Инициативная группа родителей Школы-ВУЗа
"Современное образование" 1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной
почте, zoom).
2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з., своевременное
выставление оценок в ЭЖ.).
3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. [/b]
Администрация