Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение  (Прочитано 312613 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3708
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #471 : 12 ноября 2016, 19:58:00 »
Труднее всего учиться по понедельникам и пятницам

Мне лично было труднее учиться тогда, когда были "плохие предметы", да еще и много. До сих пор помню, ка ненавидел в 9 классе среду, особенно послений 7-ой урок и как любил пятницу - 5 уроков из которых 2 - информатика

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #470 : 11 ноября 2016, 12:13:33 »
"После уроков физкультуры не планируются уроки с письменными заданиями и контрольные работы".

Для этого и нужны физкультминутки, чтобы дети не утомлялись.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42257
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #469 : 26 октября 2016, 23:21:39 »
И элитой сейчас называют совсем не по справке Рейтара. К сожалению.

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #468 : 26 октября 2016, 21:43:40 »
Если так,то не все, добившиеся максимальных успехов, люди - скоростные... Далеко НЕ все!
Согласен на все 100%
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #467 : 25 октября 2016, 16:54:22 »
Труднее всего учиться по понедельникам и пятницам


Чтобы дети в школе не переутомлялись и сохраняли работоспособность в течение всей недели, процесс обучения должен соответствовать основным гигиеническим требованиям. Специалисты Управления Роспотребнадзора по РТ разъясняют особенности организации учебы в школе.


Учебные нагрузки должны соответствовать возрастным и индивидуальным особенностям ребенка и подростка.
 

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #466 : 21 октября 2016, 17:58:51 »
Если так,то не все ,добившиеся максимальных успехов, люди - скоростные... Далеко НЕ все!

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #465 : 21 октября 2016, 17:16:53 »
даю  справку-элитой  считаются  люди  добившиеся  максимальных  успехов  в  каком  либо  деле (вспомни  классическое-вы, человек  достигший  вершин  лондонского  дна (Формула  любви)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #464 : 08 октября 2016, 01:02:15 »
да что Вы всё о какой-то "элите"?! кто эта "элита"?! ;)

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #463 : 08 октября 2016, 00:56:16 »
ВЫ правы АБСОЛЮТНО!!! Но вот составители ЕГЭ или ОГЭ, над этим меньше всего хотят задумываться!!!! И там никого не волнует какой ребенок! Там есть рамки....и учителя пытаются, хоть как-то эту трудность решить! Можно и над одной задачей просидеть 3 часа и решить....но 1 задачу они не оценят((((
Правильно! Люди разные, но элитой все равно становятся быстрые и "скоростные". Таков закон Природы, хотя отдельных медленных она признала и защитила. Например, черепах всех разновидностей, дав им огромный панцирь.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62550
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #462 : 07 октября 2016, 14:06:28 »
почерк, как мне кажется, это не показатель знаний. ЗНАНИЙ! ПРичина плохого почерка может быть и проблема моторики, и проблема координации, а эти проблемы есть  у большинства нынешних учеников. Кроме того, если этих проблем нет, а почерк ужасен и нечитабелен, то проблема  - психологическая. А, если еще и оценку снижать и высказывать недовольство, то проблему можно еще больше усугубить.
Что касается скорости выполнения задания, то это, опять-таки, моё мнение, это просто абсурдно! ТРЕБОВАТЬ скорости! Скорости может не быть по причине психологического склада (есть медлительные люди, ничего с этим не сделаешь. Будешь требовать скорости - породишь псих.проблемы) и по причине неуверенности в себе - проблема чисто психологического плана, давлением, опять-таки, породишь невроз и по причине не слишком глубоких знаний - а это уже, извините, вина учителя: недоработал, недосмотрел.
ВЫ правы АБСОЛЮТНО!!! Но вот составители ЕГЭ или ОГЭ, над этим меньше всего хотят задумываться!!!! И там никого не волнует какой ребенок! Там есть рамки....и учителя пытаются, хоть как-то эту трудность решить! Можно и над одной задачей просидеть 3 часа и решить....но 1 задачу они не оценят((((

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #461 : 04 октября 2016, 21:46:43 »
     Очень мне нравится выражение "владеть аудиторией". Увы! Некоторым это не дано.
Учиться, учиться  и  учиться.

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 770
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #460 : 26 сентября 2016, 23:57:50 »
     Очень мне нравится выражение "владеть аудиторией". Увы! Некоторым это не дано.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4810
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #459 : 26 сентября 2016, 23:06:07 »
Как наладить дисциплину на уроке.

Проблема дисциплины на уроке волнует многих - как начинающих учителей, так и педагогов со стажем. Особенно остро эта задача стоит в среднем звене – подростки часто становятся неуправляемыми и не слушают своих преподавателей. Возникает вопрос: как наладить дисциплину на уроке?
 Как наладить дисциплину на уроке


1
Сделайте четкое разграничение всех этапов урока. Выделите организационный момент, озвучьте перед учащимися цели и задачи урока. Четкое поэтапное распределение времени на уроке стимулирует учащихся к более ответственному подходу к процессу обучения.
2
Разнообразьте методы и средства обучения на уроке. Постарайтесь включить абсолютно всех учащихся в ход урока, не ограничивайтесь общением только с сильными учениками.
3
Уважайте личность ребенка. Не допускайте уничижительных слов и действий по отношению к учащимся. Ваша задача – видеть человека в каждом ученике, пусть он даже и отъявленный хулиган и двоечник.

4
Ваши действия как педагога должны иметь четкую направленность и нести смысловую нагрузку. Если учащиеся заметят, что вы сами не знаете, что дальше делать или чем заниматься на уроке, дисциплина будет утеряна. Поэтому необходим четкий поурочный план действий.
5

Если ход урока внезапно нарушен, если учащиеся мешают вам вести урок, никогда не продолжайте объяснение в шуме и крике. Остановитесь, замолчите, сядьте, внимательно посмотрите на детей. Выждите паузу. Когда в классе наступит тишина, спокойным тоном объясните, что вы не будете вести урок дальше, пока не будет порядка. Как правило, это действует.

Оффлайн mskkat

  • Это успех!♥
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #458 : 05 сентября 2016, 15:41:56 »
Не воспитывайте детей, все равно они будут похожи на вас.  Поэтому, воспитывайте себя. (Английская пословица)

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Конечно, ведь перед тем, как пойти в школу/садик ребенком полностью занимаются родители. Через свой пример они закладывают в подсознание ребенка модели будущего поведения в социуме. Это основа. Все остальное - всего лишь надстройка, которую можно корректировать.

 
.