Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение  (Прочитано 308865 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
МЫСЛИ СОКРАТА :

Оффлайн Nelly Hamzina

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
Чтобы держать класс, надо обладать внутренней силой (дети это чувствуют), силой слова, взгляда, мысли, быть для них авторитетом! Учитель- как настройщик музыкального инструмента, где-то струны можно ослабить, а где-то необходимо и затянуть, без этого не будет гармоничной мелодики урока ;)
 И еще есть одна составляющая, без которой любая сила бесполезна-это любовь. К детям, к профессии, к предмету, к себе... Если ученики видят, что ты желаешь им добра, стараешься заинтересовать, максимально разнообразить урок, радуешься успехам, всей душой за них болеешь, то отвечают взаимностью)
  А про удары и оскорбления- это недопустимо, учитель- непробиваемый человек, которого невозможно довести и который практически любого "революционера"очень мягко способен поставить на место, не переходя на личности...хотя с некоторыми справиться бывает оой как непросто, требуется колоссальный запас сил и терпения!)

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
т.е.учитель, при неповиновении ученика, может ударить, оскорбить, "сломать"? или ЧТО подразумевается под "силой"?
Учитель  не  может  ударить  ученика.
Просто  не  может.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Да, я бунтарь и революционер. А так, Россия, конечно, великая страна, и сначала ею правили Рюрики, поскольку сама она с управлением справиться не могла, а потом немцы и голштинцы. Пока в 1917 году не наступил полнейший катарсис, были разрушены храмы и поруганы столько лет создававшиеся под мудрым германским руководством русские православные святыни. Даром, что ли, Гитлер во время фашистской оккупации на советских территориях построил и восстановил более 2000 (двух тысяч) православных храмов?
Осталось  добавить  что  Великобританией  до  сих  пор  правят  практически  чистокровные  немцы  из Саксен-Кобург-Готской  династии  (и  Бельгией  кстати  тоже).
И  бежать  получать  значок   к    доктору  Гибельсу.


Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Я привожу исключительно факты только лишь для того, чтобы вы спорили с ними  и возражали против них. А  если я буду высказывать свое имховое мнение, то вам придется спорить со мной.

Но пока у вас У ВСЕХ нет ни единого возражения даже против фактов.

Если хотите спорить лично со мной, милости прошу на семинар. Могу организовать его прямо в школе для всех заинтересованных лиц.

С  фактами  не  спорят, их  понимают (верно  или  неверно)  или  оспаривают (особенно  если они выдуманные, как  часто  у  вас  и  происходит). И  это  понимание  позволяет  людям  делать  выводы. (понимаю, это  трудно. но  что  делать ;))

Многие  факты  которые  вы  привели здесь,   были  оспорены. И  вы  ни  разу  даже  не  попытались  нормально  дискутировать (уточню, дискутировать  это  означает  приводить  контраргументы, а  не  орать  благим  матом, как  кот, которому  дверью  прищемило....).
Ваш  подход- убежать  из  темы, если  вам  нечего  сказать, и/или  обругать  собеседником.

Семинар-если  администрация  скажет  да, ради  бога.
Но  если  у  вас  в  инете  нет  аргументов, то  откуда  они  появятся  в  реале?
Опять  пустое  надувание  щек.

Свое   мнение  вы  действительно  ни  разу  не  высказали,  из  чего  я  и    делаю  вывод  что  его  у  вас  нет.

Вообще  складывается  впечатление, что  вы   существуете  в  выдуманном  мире, аксиомой  которой  является  признание  вашей  гениальности,(что  бы  вы  знали  "Аксио́ма (др.-греч. ἀξίωμα — утверждение, положение), постула́т — исходное положение какой-либо теории, принимаемое в рамках данной теории истинным без требования доказательства и используемое в основе доказательства других ее положений").
Причем  любые  аргументы  против  вы  просто  не  замечаете, что  и  дает  вам  уверенность  в  данной  аксиоме.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Только применение силы характера) и выдержки.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
т.е.учитель, при неповиновении ученика, может ударить, сломать вещь, оскорбить? или ЧТО подразумевается под "строить"?
    Строить - просто современное слово и, кстати, довольно удачное. Оно вмещает в себя много разных действий, но обязательно - применение силы, которая, как известно, может быть и мягкой.   

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
т.е.учитель, при неповиновении ученика, может ударить, оскорбить, "сломать"? или ЧТО подразумевается под "силой"?

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
     О мальчишках! Строить и еще раз строить! Вся тысячелетняя история это вам говорит. Агрессия, непослушание, война - это все в мужиках! Таков наш инстинкт, и это подтверждается   постоянно.
  Точно. Против инстинкта ничего не сделаешь.

Оффлайн Дети к. Гранта

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 666
    • Просмотр профиля
очень интересно мнение форумчан по поводу поддержания дисциплины на уроке. Особенно интересует мнение учителей. Как поддерживать дисциплину? Как останавливать тех учеников, которые мешают вести урок? Какие методы воздействия можно применять, а какие недопустимы?
     Вот мнение нашего папы - мальчишкам нужна сила, а  не сюсюканье и поглаживание по головке, а девчонкам - институт благородных девиц.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
начинается биение себя пяткой в грудь! успокойтесь, революционер!  ;D

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
ваши методы напоминают подростковый нигилизм. Мой дедушка называл таких "поперечниками"
Вам все равно, ЧТО, главное - не так, как все. Главная ваша задача "опустить" все ценное, бережно хранимое, почитаемое. И вам ПЛЕВАТЬ на мысли и чувства. вам главное создать "движуху" - слово-то какое мерзкое, особенно для педагога, хотя для "педагога" вполне подходящее. вам главное показать СЕБЯ - этакого бунтаря, революционера. Тошнит от вас уже...  :'(

Да, я бунтарь и революционер. И ненавижу, когда дурят нашего брата, а, особенно, школьника. Если Вы считаете, что стихотворение Лермонтова "Прощай, немытая Россия" - русофобское и Лермонтову не принадлежит, то так и напишите в учебнике. Зачем обманывать детей?

Или скажите на уроке прямо, что, мол, ребята, тут в вашей учебной книжке помещен стих, унижающий и позорящий Россию, но это, конечно, происки МинОбраза, и со всеми претензиями, пожалуйста, к нему.

А так, Россия, конечно, великая страна, и сначала ею правили Рюрики, поскольку сама она с управлением справиться не могла (см. Историю Государства Российского), а потом немцы и голштинцы. Пока в 1917 году не наступил полнейший катарсис, были разрушены храмы и поруганы столько лет создававшиеся под мудрым германским руководством русские православные святыни.

Даром, что ли, Гитлер во время фашистской оккупации на советских территориях построил и восстановил более 2000 (двух тысяч) православных храмов?
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
вот только секты вашей нам в школе не хватает!  >:(

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
все  время  вытаскивая, как  шулер  из  рукава    какие  то  "фактики".

Я привожу исключительно факты только лишь для того, чтобы вы спорили с ними  и возражали против них. А  если я буду высказывать свое имховое мнение, то вам придется спорить со мной.

Но пока у вас У ВСЕХ нет ни единого возражения даже против фактов.

Жаль, конечно, но тут уж я бессилен.

Если хотите спорить лично со мной, милости прошу на семинар. Могу организовать его прямо в школе для всех заинтересованных лиц.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Кто бы всеобщего оппонента в стойло загнал...

Да  он  сам  себя  загнал. Посмотрите, люди  уже  от  него  шарахаются, стоит  ему  пару  слов  сказать.
И  это  человек, который  открыл  уже  чуть  ли  не  дюжину  тем, но  не  в  одной  даже  не  набрался  смелости
высказать  собственное  мнение, все  время  вытаскивая, как  шулер  из  рукава    какие  то  "фактики". При  этом   все  время  оговариваясь, что  сам  он  ничего  не  знает (единственное, в  чем  ему  можно  верить).
Ну  и  оскорбляя  всех  вокруг.
Типичный  пустомеля

 
.