согласна с Ежиком, но только отчасти! ребенок в 7 и тот же ребенок в 14 - РАЗНЫЕ дети, НО основа та же. Если эта основа тонкая, понимающая, ранимая и "асоциальное" поведение это крик о помощи, то это одна ситуация. Если основа с гнильцой, гаденькая - то совсем другая. Конечно, мастерство педагога - распознать, выяснить, помочь, поддержать. Наверное, поэтому мы все и выбрали ПЛАТНУЮ школу. Но, повторяюсь!!!!! МЫ ВСЕ ПРИШЛИ ЗА ЗНАНИЯМИ, ВОСПИТАНИЕМ. Но, часто, получается, что "беспроблемные" дети (хотя все дети с проблемами!) оказываются в ситуации МЕНЕЕ выигрышной, чем публичные хулиганы. Оставаясь без внимания, такие дети тоже скоро начнут требовать внимания и требовать его такими же способами, что и "хулиганы". Это же цепная реакция. Остановить ее будет ОЧЕНЬ сложно.