Автор Тема: Картинная галерея  (Прочитано 543076 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2574 : 09 июля 2021, 21:04:09 »
                         
                                                    Александр Аверин
                                                               Море
Это Россия? Красиво, конечно, только вот как остальные 90 процентов населения тогда жили...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2573 : 09 июля 2021, 15:35:24 »
Может, тебе курс вести в Академии художеств?  :good:
Легко))

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2572 : 08 июля 2021, 13:49:25 »
                         
                                                    Александр Аверин
                                                               Море

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42142
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2571 : 08 июля 2021, 09:29:05 »
Кстати,  есть версия,  что в романе Золя "Творчество" прототипом главного героя является как  раз Эдуард Мане.
Они вместе тусовались на Монмартре. Мане писал Золя (понятно,  не у всех хватает таланта писать котов)))
 
А роман Эмиля Золя о неком художнике, который: а) был на ножах с Академией, б) находил утешение в Салоне отверженных, с) писал неожиданно голых людей в парке и д) вызывал приступы тошноты у публики. Чем не Мане?

Я цитату нашла:

    «– Смотрите-ка, даме чересчур жарко, а господин боится простудиться, вот и напялил бархатную куртку!

    – Да нет, она уже посинела, господин вытащил ее из болота и, заткнув нос, отдыхает в сторонке.

    – Не очень-то вежливый кавалер! Мог бы повернуться к нам лицом! <…>

    Какой-то человечек педантично искал в каталоге название картины, чтобы объяснить ее барышне, которую он сопровождал; он прочитал вслух: «Пленэр». Туг поднялся невообразимый шум, выкрики, улюлюканье. Слово подхватили, повторяли, комментировали: пленэр – на свежем воздухе, пузом в воздух, все в воздух, тра-та-та в воздух!»
Кстати,  под этот образ подходит и Поль Сезанна.
 «Я хочу поразить Париж с помощью яблока!» – это говорил Сезан.
«Одна-единственная свежо написанная морковь произведет переворот в живописи» –это художник у Золя.
Короче,  Сезан прочитал роман и рассорился с ЗолЁЙ))
Да  и все импрессионисты были не очень довольны романом. Импрессионист Клод у Золя на редкость мерзкий получился,  к слову. А потом взял и  :hang:

Но, честно говоря,  я всегда считала Золя импрессионистом пера... Его Парадиз,  вокзал,  чрево Парижа,   даже "Дамское счастье" - просятся на холст. И его Париж для меня - Париж Писсарро.

Может, тебе курс вести в Академии художеств?  :good:

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2570 : 08 июля 2021, 00:20:54 »
Щас бы его в расизме обвинили.
Обязательно! uzhos

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2569 : 08 июля 2021, 00:17:33 »
И решилась бы проблема перенаселения. Все довольные расходятся по домам.

Мане ещё  и своей "Олимпией" всех эпатировал. И так его затравили, что он-бедненький бежал на солнышко,  в Испанию, где, однако, с пользой провёл время, знакомясь с работами Эль Греко, Веласкеса и Гойи.)))
Щас бы его в расизме обвинили.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2568 : 08 июля 2021, 00:07:27 »
"Мужчины не разрешали своим жёнам на неё смотреть. Беременных и слабонервных и вовсе остерегали к ней приближаться."
Им бы в наше время)) Там повально все замертво бы попадали))
И решилась бы проблема перенаселения. Все довольные расходятся по домам.

Мане ещё  и своей "Олимпией" всех эпатировал. И так его затравили, что он-бедненький бежал на солнышко,  в Испанию, где, однако, с пользой провёл время, знакомясь с работами Эль Греко, Веласкеса и Гойи.)))

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2567 : 08 июля 2021, 00:03:21 »
    На самом  деле, Клода Моне на создание “Завтрака на траве” вдохновила именно работа Эдуарда Мане.
   Картина  то произвела невообразимый скандал. В то время обнаженными изображали только нереальных, мифических женщин. Здесь же Мане изобразил пикник обычных буржуа. Обнаженная женщина – не мифическая богиня. Это самая настоящая куртизанка.  Именно так некоторые мужчины и отдыхали. Тем временем их жены в неведении сидели дома и вышивали.

    Публика не хотела такой правды о своём досуге. Картину освистывали. Мужчины не разрешали своим жёнам на неё смотреть. Беременных и слабонервных и вовсе остерегали к ней приближаться.

   А вот Клод Моне был восхищён скандальной картиной. Тем, как его коллега передал свет на картине. В этом плане Мане был революционером. Он отказался от мягкой светотени.

    Моне задумал по-своему эпатировать публику и привлечь к себе внимание на Парижском салоне. Ведь он был амбициозен и хотел славы. Так в его голове родилась идея создать свой “Завтрак на траве”.

    Картина была задумана по истине огромной. 4 на 6 метров. Обнаженных фигур на нем не было. Зато было много солнечного света, бликов, теней. Публика картину “Завтрак на траве” так и не увидела... Она осталась у Моне, как напоминание о неудавшемся эксперименте.
   В пору финансовых трудностей Моне оставил владельцу отеля в залог свой “Завтрак на траве”. Тот картину не оценил и забросил на чердак.
    Через 6 лет финансовое положение Моне выправилось. В 1884 году он вернулся за картиной. Однако она уже была в плачевном состоянии. Часть картины покрылась плесенью. Моне отрезал испорченные куски. И порезал картину на три части. Одна из них была утеряна. Две оставшиеся части сейчас и висят в музее д’Орсе.
Вот такая история...
"Мужчины не разрешали своим жёнам на неё смотреть. Беременных и слабонервных и вовсе остерегали к ней приближаться."
Им бы в наше время)) Там повально все замертво бы попадали))

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2566 : 08 июля 2021, 00:00:37 »
Как странно складывались обстоятельства... Но ведь картина прекрасна, жаль, что владелец отеля - дурак.

Кстати,  есть версия,  что в романе Золя "Творчество" прототипом главного героя является как  раз Эдуард Мане.
Они вместе тусовались на Монмартре. Мане писал Золя (понятно,  не у всех хватает таланта писать котов)))
 
А роман Эмиля Золя о неком художнике, который: а) был на ножах с Академией, б) находил утешение в Салоне отверженных, с) писал неожиданно голых людей в парке и д) вызывал приступы тошноты у публики. Чем не Мане?

Я цитату нашла:

    «– Смотрите-ка, даме чересчур жарко, а господин боится простудиться, вот и напялил бархатную куртку!

    – Да нет, она уже посинела, господин вытащил ее из болота и, заткнув нос, отдыхает в сторонке.

    – Не очень-то вежливый кавалер! Мог бы повернуться к нам лицом! <…>

    Какой-то человечек педантично искал в каталоге название картины, чтобы объяснить ее барышне, которую он сопровождал; он прочитал вслух: «Пленэр». Туг поднялся невообразимый шум, выкрики, улюлюканье. Слово подхватили, повторяли, комментировали: пленэр – на свежем воздухе, пузом в воздух, все в воздух, тра-та-та в воздух!»
Кстати,  под этот образ подходит и Поль Сезанна.
 «Я хочу поразить Париж с помощью яблока!» – это говорил Сезан.
«Одна-единственная свежо написанная морковь произведет переворот в живописи» –это художник у Золя.
Короче,  Сезан прочитал роман и рассорился с ЗолЁЙ))
Да  и все импрессионисты были не очень довольны романом. Импрессионист Клод у Золя на редкость мерзкий получился,  к слову. А потом взял и  :hang:

Но, честно говоря,  я всегда считала Золя импрессионистом пера... Его Парадиз,  вокзал,  чрево Парижа,   даже "Дамское счастье" - просятся на холст. И его Париж для меня - Париж Писсарро.







Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42142
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2565 : 07 июля 2021, 10:23:51 »
Как странно складывались обстоятельства... Но ведь картина прекрасна, жаль, что владелец отеля - дурак.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2564 : 06 июля 2021, 23:13:46 »
Очень интересно! Первая картина  - Моне - мне нравится больше. Вторая  - Мане - нелогичная.

    На самом  деле, Клода Моне на создание “Завтрака на траве” вдохновила именно работа Эдуарда Мане.
   Картина  то произвела невообразимый скандал. В то время обнаженными изображали только нереальных, мифических женщин. Здесь же Мане изобразил пикник обычных буржуа. Обнаженная женщина – не мифическая богиня. Это самая настоящая куртизанка.  Именно так некоторые мужчины и отдыхали. Тем временем их жены в неведении сидели дома и вышивали.

    Публика не хотела такой правды о своём досуге. Картину освистывали. Мужчины не разрешали своим жёнам на неё смотреть. Беременных и слабонервных и вовсе остерегали к ней приближаться.

   А вот Клод Моне был восхищён скандальной картиной. Тем, как его коллега передал свет на картине. В этом плане Мане был революционером. Он отказался от мягкой светотени.

    Моне задумал по-своему эпатировать публику и привлечь к себе внимание на Парижском салоне. Ведь он был амбициозен и хотел славы. Так в его голове родилась идея создать свой “Завтрак на траве”.

    Картина была задумана по истине огромной. 4 на 6 метров. Обнаженных фигур на нем не было. Зато было много солнечного света, бликов, теней. Публика картину “Завтрак на траве” так и не увидела... Она осталась у Моне, как напоминание о неудавшемся эксперименте.
   В пору финансовых трудностей Моне оставил владельцу отеля в залог свой “Завтрак на траве”. Тот картину не оценил и забросил на чердак.
    Через 6 лет финансовое положение Моне выправилось. В 1884 году он вернулся за картиной. Однако она уже была в плачевном состоянии. Часть картины покрылась плесенью. Моне отрезал испорченные куски. И порезал картину на три части. Одна из них была утеряна. Две оставшиеся части сейчас и висят в музее д’Орсе.
Вот такая история...

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42142
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2563 : 06 июля 2021, 14:27:48 »
Данная картина "Завтрак на траве" принадлежит перу другого импрессионаста Эдуарда МОне, а Клод МАне написал
сей "Завтрак на траве", одну  из самых скандальных картин того времени.
 
Очень интересно! Первая картина  - Моне - мне нравится больше. Вторая  - Мане - нелогичная.

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2562 : 06 июля 2021, 12:38:09 »
  Огорчение - это эмоции, но я действительно лично не знаю мнение автора картины и не стыжусь об этом говорить.
  Эмоций и так хватает, без прекрасных картин.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2561 : 05 июля 2021, 19:47:23 »
 

  Вторая картина с современным душком.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Картинная галерея
« Ответ #2560 : 04 июля 2021, 23:56:16 »
                                                                                     

                                            Клод Мане. "Завтрак на траве"

Данная картина "Завтрак на траве" принадлежит перу другого импрессионаста Эдуарда МОне, а Клод МАне написал
сей "Завтрак на траве", одну  из самых скандальных картин того времени.
 

 
.