0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Жаль, что при этом не учитываются интересы страны, а только сухие догмы
Услуги и образование нельзя чтобы они были в одно предложении
Жаль составляли это менеджеры, а не люди из образования
По мнению составителей, исключение такого понятия «поможет выстроить гармоничные отношения между всеми участниками образовательного процесса»...
Поэтому многие спокойно отнеслись к словосочетанию "образовательные услуги" - они не в ключают в себя воспитание.
То есть, на тех, кто отказывается от этой помощи, проще говоря забить? Не тратить свои силы?
В нашей работе есть плюсы и минусы. Думайте о тех, кто показал лучшие результаты 👍👍
Иногда даже кажется, что работаешь впустую, если вложенные знания не отрабатываются на практике дома. И я именно про поведение внутри семьи.
Вы правы. Учителя - не волшебники, которые могут взмахнуть волшебной палочкой, после чего в голове ребенка сразу же появятся все необходимые знания. Что могут, то делают, но они не всесильны. Без помощи родителей образовательный процесс очень затрудняется.
Только вот обществом это до сих пор не принимается. Раньше лечились подорожником, и ничего. Ну как-то так.
Игры и айти не равно. И работа за компьютером тоже разная бывает. Учиться надо в любом случае всему, и игры не должны быть препятствием.
Невербальное общение - это общение посредством эмоций, жестов, знаков, действий и т.д. А то, что они слышат - это скорее от неправильный опыт, который они получают дома.
Они и перекладывают. Школа теперь и центр образования, и центр воспитания, и центр психотерапии, и центр здорового образа жизни, и чего только школа не должна делать по мнению многих.
Учительский труд тяжел, потому что нужно не просто зажечь тех, кто к этому готов, но и поддержать тех, кто еще не успел, и направить тех, кто даже не собирался никуда идти. В этом смысле горящее сердце Данко оказывается нужно не всем детям и не всем родителям.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.