Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 10 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Alexey S
« : Сегодня в 19:25:39 »

1-й черновик новости о "Финишной прямой"

Финишная прямая. Готовимся к сдаче ОГЭ, ЕГЭ

     Проект нашей Школы "Финишная прямая" активно работает с января этого года, в приоритете - подготовка к неизменно блестящей сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Мы проводим опросы наших учеников с целью выяснить, какие предметы они выбрали для сдачи экзаменов. Со всей возможной тщательностью, мы организуем индивидуальные и групповые занятия по подготовке к экзаменам. К настоящему моменту в рамках этих занятий основной материал уже проработан полностью.
     Вот пара фотографий наших учеников, в самом процессе поглощения гранита науки:
Автор: mskkat
« : Сегодня в 14:13:36 »

Уважаемые родители!
     «Современное образование» поздравляет вас с Днём Победы и сообщает о следующем:
         – учебный год 2023/2024 подходит к концу, последний день – пятница, 24 мая;
         -  мероприятия последних 2-х недель:
                  а) переводные экзамены, финишная прямая;
                  б) День здоровья;
                  в) посещение музея Л.Н. Толстого;
                  в) АРПИС;
                  д) "Последний день четверти и года". Последний звонок.

                  Для тех, кто остается в Москве, запись в Летнюю школу.

Администрация 
Автор: mskkat
« : Сегодня в 13:34:07 »

Содержание "ХБВРЛ 2.0"

Список учителей: А.М., О.М., И.Г, Йеми, Н.Л., Е.С., Алексей, С.А, В.В., Наим.

Предметы
            1. Русский язык, литература, история. Культурный код страны и мира – великие писатели, поэты, художники: А.М., И.Г.
             
            2. Тренажер (английский язык, русский язык, литература, история, биология, география):
              Йеми, Владимир Владимирович, Наим, Сергей Алексеевич.

            3. Математика – Страна математики. ( "Таблица на зубок", "устный счет", логическое мышление) Е.С., О.М.
             
            4. Английский язык: (Йеми, В.В., Наим, А.С., С.А.)
                - фонетика, грамматика, Drill и аудиоматериалы назубок;
                - «свободная речь» – беседы, дискуссии, дебаты, ролевые игры.
            5. КИИТ (классика и инновационные технологии). (Е.С., О.М., А.М.)

            6. «Эксклюзив»:
                - как забить гвоздь с помощью С.Г.;
                - как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»);
                - «Тайное и неизведанное»;
                - историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей»;
                - реальные и виртуальные экскурсии (достопримечательности, города, музеи, дворцы...).
Автор: mskkat
« : Сегодня в 11:59:26 »

Распорядок дня "Летняя школа 2024: ХБВРЛ 2.0". 
Вариант 1


Приход в Школу - 9.50 -10.00 (Дети, пришедшие к 9.00 без внимания не останутся)
10.00 - 10.40 - занятие 1;
  10.40 - 11.00 -  завтрак;
11.00 - 11.40 - занятие 2
11.50 - 12.30 -  занятие 3 (интеллектуальные игры : настольный теннис, шахматы, шашки, настольные и развивающие игры)

  12.30 - 13.00 - обед;
13.10 - 14.00 - прогулка

Также можно ходить в музеи, на выставки раз в неделю!


Распорядок дня "Летняя школа 2024: ХБВРЛ 2.0". 
Вариант 2


  Приход в Школу - 9.50 -10.00 (Дети, пришедшие к 9.00 без внимания не останутся)
10.00 - 10.40 - занятие 1;
  10.40 - 11.00 -  завтрак;
11.00 - 11.40 - занятие 2
11.50 - 12.30 -  занятие 3 (интеллектуальные игры : настольный теннис, шахматы, шашки, настольные и развивающие игры)

12.50 - 13.30 - занятие 4;
  13.40 - 14.20 - обед;
14.30 - 15.30 - прогулка

Также можно ходить в музеи, на выставки раз в неделю!
Автор: Mari
« : 06 мая 2024, 15:34:32 »

Классный час
(тезисный план)

1. Окончание учебного года.
2. Какие нас ждут дела.
3. Индивидуальный проект.
4. Переводные экзамены (материалы на форуме).
5. Шанс.
6. Последний день четверти и года.
7. Капитанская работа.
8. «Методика и практика современного образовательного процесса».
9. Летняя школа.
10. Учебники в библиотеку.
11. ...
Автор: Alexey S
« : 03 мая 2024, 09:24:42 »


Спец. программа. Празднуем. Учим. Воспитываем


     Учебные дни между праздниками проводятся по специальной программе. Вот что говорят о ней представители администрации Школы-ВУЗа "Современное образование:

     "Напоминаем, что учебные дни 2, 3, 6, 7, 8 мая объявлены в Школе-ВУЗе "Современное образование" особыми и проводятся по специальной праздничной программе. Программа направлена на интенсивное повторение пройденного материала и максимально успешное окончание учебного года."
Голоднова Алла Михайловна
Заместитель директора по научно-методической работе


     "Наша праздничная программа посвящена празднику Великой Победы. Мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию наших детей, знанию истории нашей страны, её великих побед и достижений."
Ванзонок Оксана Михайловна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе


     "Хотелось бы отметить, что учебная программа в нашей Школе полностью пройдена. Мы приступили к повторению, к совершенствованию знаний, навыков и умений. В этом приходят на помощь наши специальные метапредметные аспекты: тренажёр, математика-КИТ, письмо-КИТ, устный счёт, "Разговор о важном" и другие."
Лагунова Наталия Леонидовна
Заместитель директора по учебно-организационной работе

Автор: Mari
« : 30 апреля 2024, 11:37:49 »

Содержание

   I Русский язык и литература

       1.  Умение мозга человека должно быть как предельно точным, так и креативным. Готовим человека к этому через чтение в разных видах: диктанты, изложения, сочинения, диалоги, монологи, дискуссии и дебаты.
       2. Тренажёр (чтение, пересказ, письмо). Вид деятельности, который даёт возможность довести знания,  умения, навыки до совершенства.
       3. Письмо-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".
     
    II. Математика
        1. Повторенье – мать ученья!  Задачки из началки. Задачки на уровне «базы» – от «drilla» до автоматизма.
        2. Математика – укрепляем базу.
        3. "Голос из ниоткуда". Таблица умножения назубок.
        4. Математика-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".

    III. Английский язык База + креатив.
        1.База. Drill, drill, drill...( фонетика, грамматика, лексика), без которого не будет базы.
        2. Креатив. Беседы, монологи, дискуссии и даже дебаты! Игры.
        3. «Five O'Clock Tea»,»«Do it with Me, Do it Exactly as I Do, Do it Better than I Do», «Forty Minutes for Four English Tenses», «The Art of Communication»,»I Spy with my Eye», «Draw off with M.A.»,»Reading English Books Together», Mini oline представления...
       4.  Английский с носителем языка (Йеми).
     
        IV. Эксклюзив
        1. Разговор о важном.
        2. Как забить гвоздь с помощью С.Г. ?
        3. Рисуем братьев наших меньших.
        4. Как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»).?
        5. «Тайное и неизведанное».
        6. Историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей».
        7. Экскурсии (достопримечательности, города, музеи, дворцы...)
        8. Английский язык. Погружение.?
        9. My Home is My Castle (based on The Little House and The Three Little Pigs).
        «Мой дом – моя крепость» (по мотивам сказок «Теремок» и «Три поросёнка»).
Автор: Mari
« : 29 апреля 2024, 15:47:35 »



Автор: Mari
« : 29 апреля 2024, 13:47:18 »

(черновик на доработке)

Спец. программа. Празднуем. Учим. Воспитываем

    Учебные дни между праздниками мы проведём по специальной программе. Вот что говорят о ней представители администрации Школы-ВУЗа "Современное образование:

  Напоминаем, что учебные дни 2, 3, 6, 7, 8 мая объявлены в Школе-ВУЗе "Современное образование" особыми и будут проводиться по специальной праздничной программе. Программа направлена на интенсивное повторение пройденного материала и  максимально успешное окончание учебного года.
Голоднова Алла Михайловна
Заместитель директора по научно-методической работе

   Наша праздничная программа посвящена празднику Великой Победы. Мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию наших детей, знанию истории нашей страны, её великих побед и достижений.
Ванзонок Оксана Михайловна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

   Хотелось бы отметить, что учебная программа в нашей Школе полностью пройдена. Мы приступаем к повторению, к совершенствованию знаний, навыков и умений. В этом приходят на помощь наши специальные метапредметные аспекты: тренажёр, математика-КИТ, письмо-КИТ, устный счёт, "Разговор о важном" и другие.
Лагунова Наталия Леонидовна
Заместитель директора по учебно-организационной работе

1.

2.

3.
 
Автор: Mari
« : 29 апреля 2024, 11:54:29 »

    Напоминаем, что учебные дни 2, 3, 6, 7, 8 мая объявлены в Школе-ВУЗе "Современное образование" особыми и будут проводиться по специальной программе. Программа направлена на интенсивное повторение пройденного материала и  максимально успешное окончание учебного года,  а также на дальнейшее развитие системы патриотического воспитания в Школе-ВУЗе "Современное образование".
    Патриотическое воспитание в нашем образовательном учреждении – живое, разнообразно «построенное» и интегрированное в общий образовательный процесс дело.
    В программу включены и новые аспекты, направленные на доведение знаний, умений и навыков, полученных на основных занятиях, до совершенства.

1. Чтение-тренажёр.
2. Русский язык.
3. Математика (повторение пройденного).
4. Английский язык.
5. "Разговоры о важном. Великая Победа (история, русский язык, кино).
6. Обществознание.
7. История.

Ждём наших детей 2,3 и 6-8 мая!
Автор: Alexey S
« : 25 апреля 2024, 15:55:27 »

Черновик (Правки В.И., О.М.)
Вторая серия

Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни (рассказ в двух сериях)
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов

Серия 2

Микаэль К. Он занимается рекламой в рамках Говорящей газеты, а также участвует в создании фильмов из жизни Школы.
На фото он занят демонстрацией журнала "Методика и практика современного образовательного процесса"


Лев М., постоянный Конфуций, а также ответственный за настольный теннис в холле 2-го этажа.
Организовал с одноклассниками регулярную игру и обучение настольному теннису, шашкам и шахматам на большой перемене


В первом ряду (слева направо): Майя. А, Варвара Р., Ульяна Г., Майя Р., Виктория Н., Евгения К., Ульяна С.
Во втором ряду: Ульяна Г., Майя Р., Валерия К., Злата Н., Алина Б.
Капитаны в роли ассистентов преподавателей на литературно-историческом и английском клубах


Слева направо: Тимофей Ф., Арсений К., Иван П. Эти капитаны отвечают за спортивную жизнь в Школе в целом, особенно в спортзале. Также, они проводят физкульт-минутки. Тимофей Ф. ставит танцы. Выступают в роли ассистентов преподавателей литературно-исторического клуба

Автор: Alexey S
« : 24 апреля 2024, 19:30:35 »

черновик 2-й части новости "Всё сами", в процессе согласования с ОМ, добавленные правки выделены зелёным шрифтом
 
Автор: I.G.
« : 23 апреля 2024, 21:34:52 »

Автор: Alexey S
« : 23 апреля 2024, 13:55:22 »

План урока-тренажёра по литературе для 5 класса 23.04.24, 12:50 – 13:30

1. Организация урока – 3 минуты;
2. Чтение стр. 74-75  учебника – 15 минут;
3. Пересказ фрагмента текста на стр. 74 – 10 минут;
4. Переписывание последнего абзаца на стр. 75 – 10 минут;
5. Итоги урока, оценки – 2 минуты.
Автор: info
« : 23 апреля 2024, 11:23:02 »

Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов

     Клуб капитанов был организован в декабре 2020 года как учебно-развлекательный орган. Состоит из двух команд – "Весёлый ветер"  и "Нам нужна одна Победа". Со временем превратился в главного помощника администрации.
     
Вот дела, которые выполняют капитаны:
   

     
В последние два учебных года  капитаны поднялись до работы в качестве корректоров и авторов ежегодного научно-методического журнала "Методика и практика современного образовательного процесса".



Продолжение следует.....

 

.