Мне кажется, что тему Ябеды легко можно переработать для более старшего возраста. И называться она может, например Стукач или ?.. Ведь подростки боятся стать "стукачами" и, очень часто, скрывают то, что и надо бы сказать взрослым!
А темы Драки, Надо и хочу, Любимчики и изгои - актуальны для всех возрастов.
Что касается предложенных тем Фрейей, предлагаю следующее:
Обиды.Что такое обида? Почему люди обижаются? Кого легче всего обидеть? Что делать, если тебя обидели? Что делать, если обидел ты? Как не обижаться?
Уважение и уважительное поведение (эту тему я назвала иначе)
Что такое уважение? Почему одних людей мы уважаем, а других - нет? Как заслужить уважение? Безусловное уважение - что это?
(В начальной школе предлагаю использовать текст Л.Толстого Старый дед и внучек)
Про Оптимизм подумаю, тему Дружбы тоже надо обдумать, т.к.не хочется нотаций: "Вы ДОЛЖНЫ дружить!"
Со старшими я бы еще поговорила на тему взаимоотношений между мальчиками и девочками, но группами - мальчики и девочки отдельно.
Ещё, конечно, обширная тема Конфликты, но тоже её нужно проработать как следует, чтобы было чётко, ясно и понятно.
Фрейя! я так поняла, что утверждённый план - это темы Ябеды, Драки, Надо и Хочу, Любимчики и изгои + уже проведённая Вами беседа\тренинг Обиды. По этим темам и будем работать в этом месяце и начале февраля.