Автор: Chocolate
« : Сегодня в 11:35:03 »Да, документальный. Я вспомнила - он так и называется "Пластиковый океан".
И снова спасибо за фильм...
Да, документальный. Я вспомнила - он так и называется "Пластиковый океан".
Самый большой обман населения - это мода на бренды. Огромная индустрия направлена на то, чтобы заставить людей покупать новые коллекции. Причём нераспроданные старые просто выбрасывают, чтобы не снижать цены.
Им ПРИДЁТСЯ плотно работать с этими проблемами или добровольно захотят?)
Мы предполагаем, что другие люди ничего не делают для экологии, и поэтому нам нет смысла стараться, ведь этого никто не оценит. Так думает большинство, что в итоге и приводит к игнорированию проблемы. Источник статьи журнал, у которого все воруют стать.Да, так это и работает. Психология человека.
Эх, совсем не берегут люди матушку- природу((
Есть фильм о загрязнении океана пластиком, я его смотрела, но не помню, как называется. Мы даже не можем себе представить масштаб загрязнения!Эх, совсем не берегут люди матушку- природу((
Да, документальный. Я вспомнила - он так и называется "Пластиковый океан".Спасибо. Надо будет посмотреть.
Это документальный фильм?Да, документальный. Я вспомнила - он так и называется "Пластиковый океан".
Есть фильм о загрязнении океана пластиком, я его смотрела, но не помню, как называется. Мы даже не можем себе представить масштаб загрязнения!Это документальный фильм?
Есть фильм о загрязнении океана пластиком, я его смотрела, но не помню, как называется. Мы даже не можем себе представить масштаб загрязнения!
И если говорить о загрязнении пластика, синтетические ткани, попадающие в океаны, живут там вечно, отравляя обитателей морей, которые наивно принимают ткань за еду..
"Грязные тайны моды", фильм BBC.
Вы знаете, что по уровню загрязнения окружающей среды, швейное производство на 2-м месте? Опережает только угледобыча.
"Быстрая мода" - раньше было 4 коллекции в год, теперь - 52. Почти мгновенное устаревание вещей заставляет постоянно покупать модную одежду. Старую выкидывать... Часть перерабатывается, но большее количество шмоток идет на свалку. 300 000 тонн одежды в год оказывается на помойке!
"Грязные тайны моды", фильм BBC.Самый большой обман населения - это мода на бренды. Огромная индустрия направлена на то, чтобы заставить людей покупать новые коллекции. Причём нераспроданные старые просто выбрасывают, чтобы не снижать цены.
Вы знаете, что по уровню загрязнения окружающей среды, швейное производство на 2-м месте? Опережает только угледобыча.
"Быстрая мода" - раньше было 4 коллекции в год, теперь - 52. Почти мгновенное устаревание вещей заставляет постоянно покупать модную одежду. Старую выкидывать... Часть перерабатывается, но большее количество шмоток идет на свалку. 300 000 тонн одежды в год оказывается на помойке!
Будем надеяться, что поколение альфа (кто сейчас в начальной школе учится) будет максимально плотно работать с экологическими проблемами, так предсказывают учёные-урбанисты.Им ПРИДЁТСЯ плотно работать с этими проблемами или добровольно захотят?)
Даже если не примут, обязательно "нарисуется" Швеция, которая скупает мусор на свою переработку у всех соседних стран. Свой они уже переработали.Звучит хорошо. А в чём подвох? Что Швеция имеет от этого?