Автор Тема: Что нас ждёт?  (Прочитано 210635 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4803
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #532 : 17 июня 2017, 01:28:09 »
Рособрнадзор заявил, что новую модель ЕГЭ по литературе планируется ввести с 2018 года. "В настоящее время проводится новая апробация перспективной модели ЕГЭ по литературе в 44 регионах России, решивших принять в ней участие. В мае апробация будет завершена и специалисты ФИПИ подведут ее итоги. При положительных результатах предполагается, что перспективная модель ЕГЭ по литературе будет введена в 2018 году", - заявили в Рособрнадзоре. Данные изменение призваны улучшить содержание структуры экзамена. Из текущей модели экзамена были удалены задания с кратким ответом и сделан упор на задания с развернутым ответом. Также увеличено количество заданий по выбору ученика, особые требования предъявляются к объему сочинения, изменены подходы к методам оценки развернутых ответов. Перспективная модель ЕГЭ по литературе получила рождение в 2015 году, отметили в ведомстве. В 2016 году новая модель была полностью разработана, и апробирована в 13 субъектах РФ. Как отметил Рособрнадзор 94% учителей поддержали данную модель.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #531 : 26 мая 2017, 21:23:53 »
Педагогов обяжут учиться общению с детьми с психическими расстройствами

Минобрнауки и Минтруд разрабатывают дополнения к профстандарту педагога, в котором особое внимание будет уделено воспитанию и сопровождению детей с психическими расстройствами. Об этом заявила вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец на первой совместной коллегии Генпрокуратуры РФ и Минтруда.

"Минобрнауки и Минтруд формируют дополнение к профстандарту педагога, где особо выделяются дети с психическими отклонениями, которые у педагогов, по нашему мнению, вызывают особенные сложности", - сказала Голодец.

"Из бытовой жизни тема работы с детьми с ограниченными возможностями в школах, в системе образования вызывает наибольшие затруднения и опасения. И это не только из-за качества доступной среды, а это именно из-за того, что не все педагоги сегодня готовы реагировать, готовы сопровождать детей с ограниченными возможностями", - добавила она.

Голодец напомнила, что в 2013 году в профстандарт педагога был включен навык учителя работать с людьми с ограниченными возможностями. С тех пор около 70% педагогов прошли переподготовку. "Остальные должны будут в рамках дорожных карт завершить свое повышение квалификации и научиться работать с детьми с ограниченными возможностями", - заметила Голодец.
а раньше , что, их не было в школах? Или кто- то не хотел их видеть , учили-то как нормальных !

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #530 : 15 мая 2017, 16:09:30 »
https://youtu.be/lNCxw0FuLxM   Угадайка отменена !                                                                                                                                                                 Анзор Музаев-  заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки : 2017 год - ЕГЭ отказывается от тестов по всем предметам, кроме английского языка .

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #529 : 15 мая 2017, 13:29:48 »
Рособрнадзор через 2-3 года планирует ввести экзамен для учителей – Музаев

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев заявил, что Рособрнадзор через два-три года планирует ввести новую систему аттестации школьных учителей в формате экзамена, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«Мы стоим на пороге формирования единой системы оценки качества образования. Сейчас по закону учитель должен проходить аттестацию раз в четыре года, и она проходит в форме предоставления портфолио. В следующем году мы хотим в пилотном режиме апробировать новую систему аттестации, она будет именно в экзаменационной форме. А в ближайшие два-три года мы уже должны будем переходить на эту систему. Если результаты преподавателей будут хромать, мы не предлагаем сразу избавляться от них или наказывать. Но мы предлагаем качественную работу института повышения квалификация с такими слабыми учителями, потому что от их работы страдают целые классы», - сказал Музаев.
для начала, хорошо бы протестировать на знания, хотя по русскому языку, например, самого господина Анзора Музаева и весь аппарат по надзору в сфере образования .И на них проверить эти тесты , которые они хотят внедрить в школы , с них начать селекцию грамотных специалистов в образовании. :lols:

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #528 : 14 мая 2017, 20:00:32 »
Представляю до какого маразма это все доведут....
Теперь учителя-репетиторы сами себе будут искать репетитора)
we all have secrets...

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #527 : 14 мая 2017, 14:11:19 »
Представляю до какого маразма это все доведут....

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4803
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #526 : 14 мая 2017, 12:10:06 »
Рособрнадзор через 2-3 года планирует ввести экзамен для учителей – Музаев

Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев заявил, что Рособрнадзор через два-три года планирует ввести новую систему аттестации школьных учителей в формате экзамена, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

«Мы стоим на пороге формирования единой системы оценки качества образования. Сейчас по закону учитель должен проходить аттестацию раз в четыре года, и она проходит в форме предоставления портфолио. В следующем году мы хотим в пилотном режиме апробировать новую систему аттестации, она будет именно в экзаменационной форме. А в ближайшие два-три года мы уже должны будем переходить на эту систему. Если результаты преподавателей будут хромать, мы не предлагаем сразу избавляться от них или наказывать. Но мы предлагаем качественную работу института повышения квалификация с такими слабыми учителями, потому что от их работы страдают целые классы», - сказал Музаев.

Оффлайн L.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #525 : 31 марта 2017, 15:30:45 »
Арктический урок пройдет в российских школах в мае
В конце мая в российских школах пройдет специальный Арктический урок, организованный Минобрнауки РФ совместно с Минприроды РФ. Он приурочен к 80-летию со дня организации первой российской дрейфующей экспедиции "Северный полюс" под руководством легендарного полярника Ивана Папанина, которое будет отмечаться 21 мая.
Как отмечают в пресс-службе Минобрнауки РФ, в рамках Всероссийского арктического урока школьники всех возрастов смогут подробно узнать не только об истории освоения Арктики, но и о том, почему именно здесь находится "климатическая кухня планеты", какого цвета белый медведь на самом деле и какое влияние оказывает Арктика на повседневную жизнь каждого жителя России. 
"Празднование Дня полярника – это не только профессиональный праздник, но дань уважения и памяти покорителям Арктики и Антарктики со стороны современного общества. Проведение Дня полярника и активное общественное внимание к этой теме способствует популяризации знаний о самых загадочных регионах нашей планеты и повышению интереса к полярным специальностям", - говорится в сообщении министерства.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #524 : 05 марта 2017, 19:12:55 »
Педагогов обяжут учиться общению с детьми с психическими расстройствами

Минобрнауки и Минтруд разрабатывают дополнения к профстандарту педагога, в котором особое внимание будет уделено воспитанию и сопровождению детей с психическими расстройствами. Об этом заявила вице-премьер правительства РФ Ольга Голодец на первой совместной коллегии Генпрокуратуры РФ и Минтруда.

"Минобрнауки и Минтруд формируют дополнение к профстандарту педагога, где особо выделяются дети с психическими отклонениями, которые у педагогов, по нашему мнению, вызывают особенные сложности", - сказала Голодец.

"Из бытовой жизни тема работы с детьми с ограниченными возможностями в школах, в системе образования вызывает наибольшие затруднения и опасения. И это не только из-за качества доступной среды, а это именно из-за того, что не все педагоги сегодня готовы реагировать, готовы сопровождать детей с ограниченными возможностями", - добавила она.

Голодец напомнила, что в 2013 году в профстандарт педагога был включен навык учителя работать с людьми с ограниченными возможностями. С тех пор около 70% педагогов прошли переподготовку. "Остальные должны будут в рамках дорожных карт завершить свое повышение квалификации и научиться работать с детьми с ограниченными возможностями", - заметила Голодец.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #523 : 26 февраля 2017, 19:36:25 »
Это ты к чему?
это относится к нижерасположенной статье про школу.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #522 : 26 февраля 2017, 19:29:27 »
Это ты к чему?

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #521 : 26 февраля 2017, 09:36:17 »
Нашла такой рассказ. Как раз по темам "Что нас ждёт?" и "Куда идёт наше образование"
Прочитайте. Не упустите конец.



Родители смотрели на учителей через камеры (в ухо каждого учителя был воткнут наушник, там наперебой слышалось "Спросите Петеньку, Ваню, Машу. А почему вы это упражнение делаете, а не то? А мел возьмите лучше зеленый, он Грише больше нравится").
Тетрадей у детей не было, ручек тоже. Заставлять покупать запрещено, нарушает право на бесплатное образование.
Марьванна, умело увернувшись от полетевшего в неё куска белого мела, продолжала урок.
"Гриша, как здорово ты мелом кидаешься, это талант, молодец" - сказала она. Делать замечания детям было запрещено. Это нарушало их душевное равновесие и мешало развитию.

"Указом #44554455 запрещается использование мела на уроках" - проорал громкоговоритель висевший в классе. Это был уже третий указ за последние 25 минут.
Марьванна посмотрела на свой класс. Парт не было. Это была мера безопасности принятая указом 33443344. А началось всё с того, что ребенок ударился об угол парты пару лет назад, парты сделали круглыми. Потом какой-то ребенок ударился головой об парту, и их стали делать мягкими. А мягкие парты сложно мыть, какой-то ребенок испачкал рукав рубашки. Ох и скандалище был. Потом, чтобы не рисковать, решили запретить все парты.
Стульев, книг, цветов, стендов тоже не было. Мы даже не подозреваем, сколько в них опасности. Со стула можно упасть, цветов разбить и испачкаться, но стенды и книги - это самое опасное. В них были знания, а знания в готовом виде - это опиум для учеников. Знания нужно добывать. Но без книг.
Открылась дверь и зашела статная дама с красными губами.
"Марьванна, а почему вы стоите? Стоять нельзя, вы возвышаетесь над учеником, это наносит им травму. И указ 2255227 это запрещает. И, ну, Марьванна, как не стыдно, мел в руках, его же запретили. Я хотела вот что сказать: нужен отчет. Срочно, ещё вчера. о количестве учеников с зелеными глазами в 1964 году по нашей школе. Требуют, сами понимаете"
Дверь захлопнулась. Ваня отвлекся от интереснейшего разговора с Мишей.

"Указ номер 77887788 запрещает двери. Они отвлекают детей от коммуникации, что может повлечь проблемы социализации"

"Марьванна, Даша загрустила, развеселите. Лёню не спрашивайте, мы были на дне рождении сына брата жены моего друга, сами понимаете, как это важно, урок не успели выучить" - не замолкал наушник

Марьванна стерла с доски 2+2=4 и мОлОко. Завтра будет то же самое, но уже без мела.
Был май, одиннадцатый А класс пошел на перемену.
💝хороший рассказ о современной школе- камеры слежения, прослушки, внедрение родителей в образовательный процесс...в итоге: 2+2 protest

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #520 : 24 февраля 2017, 21:41:46 »
Рособрнадзор намерен хранить устные ответы по ЕГЭ

В ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал о планах его ведомства хранить записи «говорения» по иностранным языкам, а в дальнейшем и ответов на устную часть ЕГЭ по русскому языку.

По словам чиновника, такая технология позволит каждому ученику прослушивать свой ответ не только в результате обжалования результатов в конфликтной комиссии, но иметь к ней доступ в любое время через «личный кабинет». Поскольку записи имеют большой объем и требуют наличия места для их хранения, на данный момент методика работает в экспериментальном режиме, но к введению в ЕГЭ про русскому языку устной части, модель усовершенствуют, уточнил Кравцов.

Создадут новый центр-хранилище, закупят сервера и т.д., в итоге, получат огромные средства из бюджета и "пилы"....

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #519 : 24 февраля 2017, 16:56:36 »
Минобрнауки запускает второй этап конкурса по созданию опорных университетов

Соответствующий приказ подписан 17 февраля министром образования и науки Ольгой Васильевой, сообщает пресс-служба ведомства.

"Проект по созданию опорных университетов нацелен на формирование в регионах научно-образовательных центров, ориентированных, прежде всего, на запросы региональной экономики и регионального рынка труда", -говорится в сообщении. Каждый университет должен будет разработать программу развития опорного университета с такими критериями, как, например, высокие показатели трудоустройства выпускников, или критерий публикационной активности научных работников.

По итогам первого этапа, который прошел в 2016 году, было создано 11 опорных университетов. По словам Ольги Васильевой, программа по созданию опорных вузов "позволяет талантливым ребятам получить престижное высшее образование внутри своего региона, а региону в свою очередь, существенно повысить свой кадровый потенциал".  Программа показала свою эффективность в развитии регионов, где уже созданы опорные университеты, и этот опыт  будет распространяться.

Участником конкурса может стать любой государственный вуз федерального значения. Срок подачи заявок на конкурс – с 20 февраля по 20 марта 2017 года.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #518 : 23 февраля 2017, 18:55:35 »
Рособрнадзор намерен хранить устные ответы по ЕГЭ

В ходе всероссийской встречи с родителями руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов рассказал о планах его ведомства хранить записи «говорения» по иностранным языкам, а в дальнейшем и ответов на устную часть ЕГЭ по русскому языку.

По словам чиновника, такая технология позволит каждому ученику прослушивать свой ответ не только в результате обжалования результатов в конфликтной комиссии, но иметь к ней доступ в любое время через «личный кабинет». Поскольку записи имеют большой объем и требуют наличия места для их хранения, на данный момент методика работает в экспериментальном режиме, но к введению в ЕГЭ про русскому языку устной части, модель усовершенствуют, уточнил Кравцов.

 
.