Содержание. Часть 2 > Английский язык

Планы занятий

(1/34) > >>

InkJoy:
План занятия. Английский язык (креатив). The Cat in Boots

1. Прослушивание Главы 1.
2. Чтение Главы 1 вместе с диктором.
3. Чтение и перевод Главы 1.
4. Пересказ прочитанного (сильные на англ., остальные на русском).

croc954:
План занятия 5-6-7 А по английскому языку 25 апреля

Тема: повторение и отработка грамматики Unit 3 "Present Perfect versus Present Perfect Continuous".

1. Самостоятельное чтение грамматического материала (источник: English Files).
2. Письменное выполнение упражнений (6 упражнений).
3. Проверка упражнений и обсуждение использования времён.
4. В оставшееся время начали (продолжим на занятии 16 мая) упражнение на Future Perfect Continuous (тоже грамматика Unit 3).

Sergey S:
План-шаблон занятия "Подготовка к речи"Тема: UNIT # . “......”
Цель: Подготовка к речи. Развитие навыка говорения.
1. Организация урока – 2’
2. Vocabulary and Speech
    a) Listening to the text. “.....”.   (прослушивание,чтение с диктором, чтение) 10’
    b) Reading the text “.......”. 10’
    c) Copying the text “........”. 10’
    d) Reproducing the text “.........”.  10’
3. Итоги, Д.З. - 3'

InkJoy:
Английский клуб (план занятия с к/ф Pearl Harbor и Sayonara) на 80'


1. Орг. момент - 2'

2. Основная часть.
   2.1. Pre-watching tasks. - 25'
   a) reading, translating and copying the movies' descriptions;
   b) writing down the questions to the episodes:
       - what's the title of the movie?
       - who is the director? Who are the main actors?
       - when has the movie been produced and released?
       - what is the movie/episode about? What is the story?
       
    2.2. Watching comprehension tasks. - 20'
    a) watching the episodes and making notes;
    b) answering the questions.

    2.3. Discussion tasks. - 25'
    a) get ready and act out a 1-minute monologue about the movie;
    b) English Party. Use the following statements to talk about the topic:
        - the movie is called ...
        - it has been produced in ...
        - the main actors starring in the movie are ...
        - the director of the movie is ...
        - the episode we/I have just watched is about ...
        - the main idea of the episode is ...
        - I like/don't like the movie because ...

3. Итоги, д/з. - 5'
4. Saying Goodbye - 3'

Sergey S:
Из ЛУР методички 31.08.25

I часть урока – 40 минут:
Тема: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель:
Закрепление лексики и грамматики урока.
Развитие навыков говорения, аудирования и чтения. Фонетика.
1 Фонетическая зарядка
– “warming up”
(одновременно проверка домашнего задания)…………………………….…………………………………15’
а) Чтение учебного текста № 2 “The Wish of a Holiday-maker”, с. 20 вместе с
диктором. Фонетика.
б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2 Закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания)……………………………………………………………10-15’
а) Упражнения № I - IV, с. 26 – 28
б) Quiz (“доска – тетрадь”).
3 Введение и закрепление речевых моделей / Speech Patterns (одновременно
проверка домашнего задания)………………………………………………10-15’
а) Invitations, Arrangements, Offers (с. 25).
б) Упражнения № V - VIII, с. 29 – 31

II часть урока – 40 минут (проводится как в ЛУРе, так и в обычном классе):
4 Развитие навыка аудирования……………………………………………….10’
а) Аудирование текста № 2 “A Picnic in the Woods”, c. 34
б) Пересказ текста.
5 Развитие навыка чтения……………………………………………………...10’
а) Чтение текста “Politeness Helps a Lot”, с. 44
б) Упражнения № I - V, с. 42
6 Развитие навыка говорения.………………………………………………10-15’
Беседа по теме - ролевая игра.
7 Итоги урока. Домашнее задание.……………………………………………..5’
а) Чтение и аудирование учебного текста № 1 “The Main Idea of a Holiday”, c. 20,
повторение за диктором (5 раз).
б) Аудирование текста № 3 “A Holiday in the Country” - 5 раз.
в) Modal Verbs (c. 6 - 8 - читать).
г) Упражнения № X - XII - устно, № XIII - письменно, с. 15 – 17

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии