- надо прислушиваться к советам детских психологов, не задерживать ребёнка в 5 лет на этапе, который он пережил!
Ребёнок должен развиваться эмоционально, интеллектуально- нельзя «держать ребенка в подгузниках», задерживать развитие, сюсюкаться, няньчиться, считать ребёнка красивой маленькой куклой - игрушкой. Инфантилизм и умственная задержка малыша - в руках родителей!
совершенно верно!
Эти этапы очень существенны для ребёнка, и до школы он проходит не менее 5- ти этапов- с разными целями, задачами взросления!
Задержка на одном этапе , не дозревая до других, это большая психологическая проблема , вплоть до аутизма!
Ребёнок должен вписываться в каждый этап развития , наполняться содержанием, взрослеть , мужать, брать ответственность на себя в деле. Пройдя этапы школьного взросления, на выпуске- это юноша , умеющий учиться, совершенствоваться, брать ответственность на себя, готовый защищать родину!