Надиктовано В.И.Что ждёт начальную школу в новом учебном году (а также среднюю и старшую)? Продолжение...
Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне
Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! Мой сын в новом учебном году будет учиться в 5 классе. В Школе-ВУЗе "Современное
образование" мы учимся со 2 класса.
Среди направлений есть одно, которое даже в вашей школе не удаётся пока осуществить. Это проблема
взаимодействия детей на уровне буллинга.
В.И. Да! Эту тему мы включили в число основных ещё в прошлом учебном году.
Как мы видим работу в этом направлении? Слово первому заместителю генерального директора Лагуновой
Наталии Леонидовне.
К разговору подключается Лагунова Наталия Леонидовна,
заместитель директора по учебно-организационной работе.
Старший преподаватель физики и математики
Н.Л. Занятому человеку некогда заниматься буллингом. Наши дети работают на уроке по системе
личностно-
деятельностный подход...
К разговору подключается Ванзонок Оксана Михайловна,
заместитель директора по учебно-воспитательной работе,
магистр физико-математического образования, старший преподаватель математики и информатики.
О.М. ... что расшифровывается "личность в деятельности". На уроках дети работают в ЛУР-ах(каждый - в своих
наушниках), занимаются "интернет-поиском"(каждый за своим компьютером), читают в специальном читальном
зале.
К разговору подключается Волкова Марина Анатольевна,
администратор по воспитательной работе.
М.А. Все действия проходят на время: фактору времени в наступающем учебном году будет уделено ещё
больше внимания.
К дискуссии подключается Семенюк Никита Валерьевич,
старший преподаватель английского и немецкого языков, руководитель английского сектора
Н.В. На английском языке практикуются виды работы, требующие предельного внимания ученика -
урок АПК (беседа за столом учителя и ученика); индивидуальная тренировка (ДРИЛЛ в наушниках);
English Party - формат, требующий постоянных действий от ученика.
А также такие виды работы, как чтение, перевод, вопрос-ответ. Эти действия требуют постоянной
сосредоточенности.
Н.Л. Словом, занятие буллингом на уроке - дело маловероятное. Осталась перемена.
М.А. А перемена у нас сейчас спортивная (дети заняты в малом и большом спортивных залах, в зале для настольного
тенниса, в Отсеке №3 (для тихих игр).
Н.В. И, наконец, в Отсеке №4, где сидят, в основном, наши "новенькие". "Сидят в гаджетах": предыдущие годы
жизни не стразу зачеркнёшь.
О.М. Конечно, вышесказанное далеко не полностью решает вопрос занятости ученика и невозможности заниматься
буллингом. Время находят!
В этом учебном году планируем подключить к этой работе наш Клуб Капитанов (команды "Весёлый ветер" и "Нам
нужна одна победа"). Дети, через свою капитанскую деятельности, помогут нам решить буллинговую проблему.
Д.А. Мы проведём по этому поводу родительское собрание?
В.И. Непременно! Администрация верит в успех намеченной работы. Человеку занятому не остаётся времени на
буллинг!