Есть исследования школьников, показывающие взаимосвязь сидения за партами в школах и работой Мозга!
За обучение- в движении!!
Энцефалограмма Мозга стоящего ребёнка синхронизируется, выравнивается, когда ребёнок стоит.
Когда ребёнок сидит за партой- происходит рассинхронизация энцефалограммы Мозга.
А ребёнку надо сидеть за партами в школе 11 лет. И усвоивать информацию. А ребёнку движение надо постоянно, 2 раза в неделю на физкультуре- мало! Новые подходы в школах - обучение в движении! Это правильно . Потому , что когда тело не интегрированно в процесс переваривания информации, это плохо, тело надо чувствовать в мыслительном процессе тоже.
Тело и мышление- ЕДИНЫЙ инструмент познания. Когда мы их искусственно разделяем, происходят нарушения .
Есть три вида мышления:
1)рефлекторный уровень мышления( ретикулярная формация ),
2)эмоционально- чувственное мышление ( это лимбическая система),
3)абстрактное мышление( неокортекс).
У человека должны работать все три вида мышления слаженно. А когда мы сидим, сидя - работает только абстрактное мышление( в неокортексе ), остальные - отключены.
Иногда , сидя за партой , у детей включаются эмоции - включается в работу лимбическая система, голова выключается, работают эмоции и голова в этот момент не соображает .
То есть , происходит рассогласование в работе Мозга.
Сознание в этот момент не соображает .
Нормальная работа Мозга - когда все три уровня согласованы, целостны, взаимосвязаны с телом. Получается с детства - рассогласованность в работе Мозга , то большинство детей и пребывает не в целостном состоянии, рассогласованности.
К чему это приводит? Если есть сбой , неосознанность ,это накапливается. На рефлекторном уровне происходят перекосы, спазмы тела.Так развиваются заболевания тела .
Движение- жизнь!