Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 139 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:44:43 »

           

                                 «Взгляд». Сельский детский врач осматривает малыша. СССР, 1974 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:42:34 »

                                   

                      Американский штурмовик Douglas A-1 Skyraider сбрасывает бомбы, начиненные белым фосфором, на позиции войск Северного Вьетнама. 1966 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:41:16 »

                     

                                           Переносной плеер для прослушивания виниловых пластинок. 1969 год
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:39:42 »

                   

                                  Джек Николсон в фильме «На юг». Добрейшей души человек. 1978 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:38:25 »

                   

                                        Самодельная карусель, 1983 год. Междуреченск
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:36:43 »

                     

    Личный фотограф Ельцина - Донской рассказывал, как он сделал один из своих снимков: «В чеченской деревне забрался на танк. Взял мощный объектив, наставил на Дедушку. Тот разговаривает с солдатами. Замечаю — у Деда здоровенный комар сидит на лице. Аж задница трясется, так кровь пьет. Дед не реагирует. Когда же, думаю, хлопнет по нему? Тут тень пошла от руки — я сразу жму! А эффект получился — Ельцин страдает, выводя войска. Лицо прикрыл ладонью. Главное, изначально на этот снимок не ставил. Казалось — ничего особенного. Сережа Гунеев увидел, схватился за голову: «Ты что, дурак? Немедленно на конкурс!» Я отмахнулся: «Да ну...» Так он сам вырезал, оформил, отослал. Принёс мне медаль и 11 тысяч долларов».
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:29:47 »

                   

                         Ветеран Первой мировой войны играет на скрипке с протезом руки, около 1919 года.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:28:02 »

                       

                                 Пожарные тренируют прыжки из окна, Лос-​Анджелес, 1940 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:26:03 »

                   

    Закутный Дмитрий Ефимович - сын крестьянина, в 1918 вступил добровольцем в Красную Армию. В 1919 вступил в ВКП(б). Окончил Военную академию им. М.В. Фрунзе и Академию Генштаба. В 1940 году получил звание генерал-​майор. В боях под Гомелем 26 июля его корпус был окружен, а он взят в плен. На первом же допросе заявил о желании бороться с большевиками, сотрудничал с Абвером. В феврале 1943 года официально освобожден из плена и направлен в пропагандистскую группу «Винета». Принимал активное участие в создании Комитета освобождения народов России (КОНР). В КОНРе Закутный занял пост начальника главного управления по гражданским делам. Перед ним стояла задача обеспечить приток в РОА людей из числа «остарбайтеров». В феврале 1945 года переехал в Карлсбад, потом в Фюссен.

    В апреле 1945 года остался в городе Фюссене, который был занят 1 мая 1945 года американцами. Закутный, задержанный военной полицией, был доставлен в штаб дивизии, где предъявил свой мандат. Его отпустили. Но 20 мая он был вновь задержан немецкой полицией, созданной американцами, и помещен в тюрьму. 13 июня передан представителям советского командования. 1 августа 1946 года Закутный был приговорен Военной коллегий Верховного суда СССР к смертной казни через повешение. Повешен вместе с генералом Власовым. На фото командир 21-го стрелкового корпуса РККА генерал-​майор Д.Е. Закутный в плену.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:23:14 »

                           

                                   Бой в развалинах Сталинграда. 1943 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:21:45 »

                       

    Советские офицеры ошеломлены кучей человеческого пепла, остатков костей и зубов. Концлагерь Майданек, 1944 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:19:58 »

                         

   Проверка на принадлежность к СС, Германия, июнь 1945 года. Татуировали группу крови на левом плече с обратной стороны, на 20 см выше левого локтя, размером 7 мм. Представляла она собой литеру, первоначально исполнялась готическим шрифтом, потом - нормальным латинским. Наносилась буква с помощью щипцов с наборными иголками на одной щёчке. Место нанесения татуировки было определено в результате анализа боевых потерь в Первую мировую войну, именно это место меньше всего подвергалось повреждениям. Первоначально планировалось ввести татуировки для всех военнослужащих, но руководство вермахта этому воспротивилось (идея исходила от СС). Поэтому татуировали только в СС. Попадая в плен, или после войны, «электрики» старались свести данные татуировки. Но к людям, имеющим шрамы в данных местах, при проверках, было повышенное внимание и проверяли их на предмет службы более тщательно.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:16:33 »

                         

   Хотите верьте, хотите нет, но в Советском Союзе секса не было, поэтому детей изготавливали на специальных фабриках. Так в 1950 году работала фабрика по производству «детишек». На снимке – нанесение куклам макияжа.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 22:14:33 »

                       

   Авиакомпания New York Airways была основана в конце 40-х как почтовый и грузовой перевозчик, а в 1953 году стала первой компанией, начавшей регулярные вертолетные пассажирские перевозки в Америке. Вертолеты компании совершали регулярные рейсы с нескольких площадок в Нью–Йорке в аэропорты Ла Гвардиа, Тетерборо, а также в Айдлуайлд (ныне международный аэропорт имени Джона Кеннеди). В 1965 году был открыт маршрут с площадки на крыше Pan Am building к терминалу Pan American Airways в JFK. Пассажиры могли зарегистрироваться на рейс прямо в здании за сорок минут до вылета из аэропорта, полет же до терминала занимал всего десять минут. В 1977 году вертолеты New York Airways совершали 48 ежедневных вылетов с крыши здания.

   16 мая 1977 года, во время посадки пассажиров, у вертолета S–61L авиакомпании подломилась стойка шасси. Вертолёт завалился на бок, обломками ротора убило четырёх пассажиров и ранило ещё пять. Несколько обломков упали на улицу, убив одного прохожего и ранив ещё одного. После инцидента площадка на крыше здания была закрыта. Этот инцидент, а также нефтяной кризис, разразившийся через два года, привели к банкротству авиакомпании в 1979 году
Автор: Марина В.
« : Сегодня в 22:10:56 »

Какая прелесть! Ну и смекалка!

И понятийное мышление!
.