Автор Тема: Жизнесила - как ее терять и как набирать.  (Прочитано 350762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Почитала эту ветку...

    Действительно. Большинство теперешних актёришек  и  актрисулек - безликая одинаковая масса. И,  что  характерно,  даже,  если на первых порах в ком-то что-то  такое  и было, с течением времени происходит  силиконовая транформация в такую же безликую куклу. И вот такие силиконовые особи смотрятся порой просто  смешно, особенно в костюмных фильмах. Крепостные крестьянки с накачанными губами, сибирские красавицы с ботоксом,  придворные при дворе Екатерины с модными  стрижками и модной лёгкой небритостью...

    Я многое могу понять. Когда ты мы смотрели фильм "Миллион лет до нашей эры"  с  модельными первобытными  людьми, но, простите, это было такое кино,  именно такого жанра и  рассчитанное  на определённую  аудиторию.
Честно? Да. Мне нравится смотреть на красивых людей в кино, нравится красивое кино в целом.
Но сейчас каждый фильм - реклама клиники пластической хирургии. Надоело. Перебор.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
а если на минуту представить, что это лучшее, что есть, становится страшно, кто туда поступает! А еще я заметила стало очень много детей актеров поступать...просто огромное количество

  С детьми актеров действительно есть такое поветрие, превращающееся, к сожалению, в эпидемию. Но желание выделиться, даже на пустом месте, крайне тяжело преодолеть, тем более, когда это рекламируется сейчас безудержно  СМИ.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Были, да. Артисты были разными, не похожими друг на друга. А сейчас? Молодые артисты все одинаковые, они даже боятся отличаться  и выделяться. А пластика ещё больше всех уравнивает.

  На форуме уже было обсуждение творчества современного актера Александра Петрова. Мне не хотелось бы выглядеть предвзятым, но я не нашел в нем то, что должно отличать от безликости.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62451
  • Патриций
    • Просмотр профиля
 

 Я не совсем понял, что имеется в виду. Но, например, ГИТИС, театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова, Высшее театральное училище (институт) им. М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России - из этих учебных заведений были прекрасные выпуски в советское время, а вот сейчас остается только догадываться.

а если на минуту представить, что это лучшее, что есть, становится страшно, кто туда поступает! А еще я заметила стало очень много детей актеров поступать...просто огромное количество

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62451
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А занятия в театральных институтах? Там готовят не личностей, а винтиков с хорошо поставленными голосами.


соглашусь на весь миллион процентов! у гениальных и хороших актеров уже есть дар - алмаз! а преподаватели делают из него бриллиант! если нет таланта, нету способностей, или рядовой актер или вообще не примут! а как известно, в театральные конкуры бешенные

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42142
    • Просмотр профиля
 

 Я не совсем понял, что имеется в виду. Но, например, ГИТИС, театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова, Высшее театральное училище (институт) им. М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России - из этих учебных заведений были прекрасные выпуски в советское время, а вот сейчас остается только догадываться.
Были, да. Артисты были разными, не похожими друг на друга. А сейчас? Молодые артисты все одинаковые, они даже боятся отличаться  и выделяться. А пластика ещё больше всех уравнивает.

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
 

 
   Не стоит сравнивать, что было и что стало, это всё разные вещи.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
 

 Я не совсем понял, что имеется в виду. Но, например, ГИТИС, театральный институт имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова, Высшее театральное училище (институт) им. М. С. Щепкина при Государственном академическом Малом театре России - из этих учебных заведений были прекрасные выпуски в советское время, а вот сейчас остается только догадываться.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42142
    • Просмотр профиля
  Вышеперечисленные артисты имели природную харизму, с которой не нужно было особых усилий по перевоплощению, чтобы войти в роль. По этому основному признаку они и принимались в советское время  в соответствующие учебные заведения и они запоминались в народе, их любили и ими восхищались, даже если они были на второстепенных ролях, например артист Сергей Филиппов. Сейчас же большинство артистов безлики, как бы все на одно лицо.  Почему так получилось, непонятно.

                                                   

                             


А занятия в театральных институтах? Там готовят не личностей, а винтиков с хорошо поставленными голосами.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля
 

 Правильное дополнение. Харизма -это базис для творчества артиста, но без старания и упорства она не может проявить себя в полной мере. К сожалению, некоторые наши артисты, даже при наличии прекрасной харизмы, не прошли испытаний медными трубами и губили свой талант, можно упомянуть, например, С. С. Гурзо.

                                                       

                                                                        С. С. Гурзо.                   
Да, было и такое. Сейчас замечаю, что современные артисты с хоть какой-то харизмой нарасхват. И раз их уже везде приглашают, они свято верят, что развиваться им не нужно.

Оффлайн andre

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 35107
    • Просмотр профиля
  Мне кажется, что в театрах большая конкуренция, которая стимулируется желанием засветиться на подмостках сцены и часто неоправданным.
   Конкуренция была везде и продолжает действовать.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
 

 Правильное дополнение. Харизма -это базис для творчества артиста, но без старания и упорства она не может проявить себя в полной мере. К сожалению, некоторые наши артисты, даже при наличии прекрасной харизмы, не прошли испытаний медными трубами и губили свой талант, можно упомянуть, например, С. С. Гурзо.

                                                       

                                                                        С. С. Гурзо.                     

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля
  Вышеперечисленные артисты имели природную харизму, с которой не нужно было особых усилий по перевоплощению, чтобы войти в роль. По этому основному признаку они и принимались в советское время  в соответствующие учебные заведения и они запоминались в народе, их любили и ими восхищались, даже если они были на второстепенных ролях, например артист Сергей Филиппов. Сейчас же большинство артистов безлики, как бы все на одно лицо.  Почему так получилось, непонятно.

                                                   

                             
Харизма, как Вы правильно заметили, было обязательное условие приема в театральные вузы. Однако они выезжали не только на своей харизме.  Они старались, совершенствовались.

Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А должны работать те, кто хочет быть "слугой народа"... Как те же Леонов, Никулин, Папанов...

  Вышеперечисленные артисты имели природную харизму, с которой не нужно было особых усилий по перевоплощению, чтобы войти в роль. По этому основному признаку они и принимались в советское время  в соответствующие учебные заведения и они запоминались в народе, их любили и ими восхищались, даже если они были на второстепенных ролях, например артист Сергей Филиппов. Сейчас же большинство артистов безлики, как бы все на одно лицо.  Почему так получилось, непонятно.

                                                   

                             


Оффлайн Альтруист

  • Ginger
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 34408
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Я вот всё размышляла, а почему так? И потом поняла, что в театрах чаще всего работают эгоисты, которые не "болеют" этим делом, а лишь желают себя показать.

  Мне кажется, что в театрах большая конкуренция, которая стимулируется желанием засветиться на подмостках сцены и часто неоправданным.

 
.