Содержание. Часть 3 > В.В. Путину и другим государственным лицам
В.В. Путину и другим государственным лицам
born to be wild:
Здравствуйте, Пётр Олегович!
К Вам с благодарностью обращается Шлёнкина Вера Ивановна, генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное образование", профессор (звание получено в Военном институте переводчиков, где Верой Ивановной была проведена вся предыдущая жизнь???).
С Вашей помощью справедливость восторжествовала! Департамент имущества города Москвы наконец подписал с нами договор о безвозмездном пользовании зданием на 49 лет.
Здание было выстроено из руин, которые были получены в аренду в 1992 году и восстановлены Школой.
Руины, 1992 год
Здание сегодня
Что мы планируем делать в ближайшие 49 лет? Развивать дальше нашу концепцию, базирующуюся на:
а) достижениях педагогики прошлого;
б) постоянном движении вперёд согласно движению времени.
в) возродить наш, в 2015 году незаконно уничтоженный ВУЗ, по направлению "Педагогика", т.к. в нашей стране уже давно остро стоит вопрос о нехватке "грамотных", "классных" учителей.
Так, начав с концепции в основе которой "Классика и инновационные технологии", мы (год назад) включили направление -"Равновесное мышление".
Концепцию "Классика и инновационные технологии" поддержало Министерство образования РФ и в 1993 году присвоило нам звание опорного центра развития негосударственного образования РФ. В сфере нашего внимания - личностно-деятельностный и индивидуальный подходы, многофакторная оценка личности, метапредметный подход, авторитарная педагогика, педагогика сотрудничества и, разумеется, воспитание.
Учёба и воспитание - понятия неразделимые, так как "закладываются" в содержание образования человека. Для проведения в жизнь выше названной концепции "Современное образование" постоянно работает над созданием соответствующих учебных пособий.
Список пособий прилагаю (Приложение 1. Научно-методические труды профессорское-преподавательского состава).
Надеемся, что в своей насыщенной событиями жизни Вы найдёте время познакомиться с сайтом нашей Школы (www.so-school.ru) и даже, может быть, посетить её.
ВУЗ???
Генеральный директор Школы-ВУЗа
«Современное образование»,
профессор Шленкина В.И.
P. S. "Конечно, ту систему образования, которая сейчас у нас практикуется в Российской Федерации, никак иначе как навязанной извне, назвать нельзя..." – Ваше выступление в Госдуме от 14.02.2022 г. А мы другие.
Neta:
Небольшое редактирование текста письма - от Ореховой Н. А.
Здравствуйте, Пётр Олегович!
К Вам с благодарностью обращается Шлёнкина Вера Ивановна, генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное образование", профессор (звание получено в Военном институте переводчиков, где Вера Ивановна преподавала долгие годы.
С Вашей помощью справедливость восторжествовала! Департамент имущества города Москвы наконец подписал с нами договор о безвозмездном пользовании зданием (или использовании здания) на 49 лет.
Здание, представляющее собой самые настоящие руины, было взято в аренду в 1992 году и восстановлено Школой.
Что мы планируем делать в ближайшие 49 лет? Развивать дальше нашу концепцию, базирующуюся на: а) достижениях педагогики прошлого; б) постоянном движении вперёд согласно движению времени. Так, начав с концепции, в основе которой "Классика и инновационные технологии", мы год назад включили направление "Равновесное мышление".
Концепцию "Классика и инновационные технологии" поддержало Министерство образования РФ и в 1993 году присвоило нам звание «Опорный центр негосударственного образования РФ». В сфере нашего внимания - личностно-деятельностный и индивидуальный подходы, многофакторная оценка личности, метапредметный подход, авторитарная педагогика, педагогика сотрудничества и, разумеется, воспитание.
Учёба и воспитание - понятия неразделимые, так как "закладываются" в содержание образования человека. Для проведения в жизнь вышеназванной концепции "Современное образование" постоянно работает над созданием соответствующих учебных пособий.
Список пособий прилагается (Приложение 1. Научно-методические труды профессорско-преподавательского состава).
Надеемся, что в своей насыщенной событиями жизни Вы найдёте время познакомиться с сайтом нашей Школы (www.so-school.ru) и даже, может быть, посетить её.
Генеральный директор Школы-ВУЗа
«Современное образование»,
профессор Шленкина В.И.
P. S. "Конечно, ту систему образования, которая сейчас у нас практикуется в Российской Федерации, никак иначе как навязанной извне, назвать нельзя..." – выдержка из Вашего выступления в Госдуме от 14.02.2022 г.
А мы другие.
info:
Здравствуйте, Пётр Олегович!
К Вам с благодарностью обращается Шлёнкина Вера Ивановна, генеральный директор Школы-ВУЗа "Современное образование", профессор (звание получено в Военном институте переводчиков, где Верой Ивановной была проведена вся предыдущая жизнь).
С Вашей помощью справедливость восторжествовала! Департамент имущества города Москвы наконец подписал с нами договор о безвозмездном пользовании здания на 49 лет.
Здание было выстроено из руин, которые были получены в аренду в 1992 году и восстановлены Школой.
Руины, 1992 год
Здание сегодня
Что мы планируем делать в ближайшие 49 лет? Развивать дальше нашу концепцию, базирующуюся на: а) достижениях педагогики прошлого; б) постоянном движении вперёд согласно движению времени. Так, начав с концепции в основе которой "Классика и инновационные технологии", мы (год назад) включили направление -"Равновесное мышление".
Концепцию "Классика и инновационные технологии" поддержало Министерство образования РФ и в 1993 году присвоило нам звание опорного центра негосударственного образования РФ. В сфере нашего внимания - личностно-деятельностный и индивидуальный подходы, многофакторная оценка личности, метапредметный подход, авторитарная педагогика, педагогика сотрудничества и, разумеется, воспитание.
Учёба и воспитание - понятия неразделимые, так как "закладываются" в содержание образования человека. Для проведения в жизнь выше названной концепции "Современное образование" постоянно работает над созданием соответствующих учебных пособий.
Список пособий прилагаю (Приложение 1. Научно-методические труды профессорское-преподавательского состава).
Надеемся, что в своей насыщенной событиями жизни Вы найдёте время познакомиться с сайтом нашей Школы (www.so-school.ru) и даже, может быть, посетить её.
Генеральный директор Школы-ВУЗа
«Современное образование»,
профессор Шленкина В.И.
P. S. "Конечно, ту систему образования, которая сейчас у нас практикуется в Российской Федерации, никак иначе как навязанной извне, назвать нельзя..." – Ваше выступление в Госдуме от 14.02.2022 г. А мы другие.
Spirit of Finland:
Проект письма
Напечатано под диктовку В.И.
Особой озабоченностью является вопрос инсоляции. Выстроенное вами здание закрыло естественный свет нашим детям и учителям на всю оставшуюся жизнь - вынуждены проводить уроки при постоянном искусственном освещении.
Наша школа имеет бутовый фундамент, заложенный в 1870 году, значительная часть здания в 90-х годах во время реконструкции ввиду разрушения грунта была укреплена двутаврами. Во время строительства вашего здания нам приходилось постоянно мониторить состояния нашего здания, фундамента, несущих конструкций и грунтов вокруг здания, на что мы потратили около 4 миллионов рублей, в место того, чтобы вкладывать эти средства в образовательный процесс. И будущее нашего фундамента и грунтов в создавшихся новых условиях очень тревожно...
При изучении карт геологических рисков и карстово-суффозиозной опасности на территории г. Москвы можно обнаружить, что данный участок "точечной" застройки находится в зоне крайне опасной именно в карстовом и карстово-суффозионном отношении, иначе говоря, гфундамент школы и грунты вокруг подвержены вымыванию и образованию провалов. Уже сейчас вокруг школы (переулки Костянский, М. Головин, Просвирин) возникают провалы в асфальте.
Общеизвестно, что наземные и подземные строительные работы в центре Москвы уже привели к целому ряду катастроф: Селивёрстов, 10; Пушкарев, 12; Гусятников переулок, Манежная площадь, Большая Дмитровка, не говоря уже о десятках других катастроф в г. Москве.
V.B.:
О "воспитательной" поправке к закону образования 2012 года № 273-ФЗЧлен инициативной группы родителей задаёт вопросы директору
Е.Ю. Уважаемая Вера Ивановна! Известно, что Государственная Дума приняла поправку к закону образования
2012 года № 273-ФЗ. Это поправка - о введении воспитания в учебный процесс наших детей. Как вы
выполняете эту поправку?
В.И. "Современное образование" воспитывает своих учащихся со дня своего основания 19 декабря 1990 года.
Дело в том, что учёба человека и его воспитание - неотделимы.
Составляющими образования человека являются:
- содержание (то, чему учим);
- форма (то, как учим: методы. способы, приёмы);
- кого учим (возраст, природные и психологические данные);
- цель обучения (для чего учим).
Эти составляющие образования человека стали аксиомой Педагогики ещё в конце XX века.
Первая составляющая - содержание образования - важна особенно. Именно здесь кроется
воспитательная часть образования человека: выбранный из огромного мира материал для учёбы человека и
определяет его (человека) воспитание. Поэтому наша позиция - учёба + воспитание. Другого не было и не
будет по определению.
Навигация
Перейти к полной версии