Автор Тема: Летняя школа 2013-2023  (Прочитано 107516 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #302 : 29 мая 2021, 17:53:55 »

КАК УЧИЛИСЬ ЦАРЕВИЧИ. АЛЕКСАНДР III


    Родился Александр III 26 февраля 1845 года в Петербурге. Среди преподавателей великого князя были выдающиеся ученые того времени. В результате Александр Александрович получил хорошее представление о многих науках, овладел немецким, французским и английским языками. Он также играл на валторне, любил творчество М.Ю. Лермонтова, разбирался в живописи. Во время Русско-турецкой войны 1877-1878 годов Александру было поручено командование одним из воинских подразделений — Рущукским отрядом, и он прекрасно справился со своими задачами, за что его пожаловали кавалером ордена Святого Георгия 2-й степени.
СЛУШАТЬ
    После  кончины брата Николая 12 апреля 1865 года Александр стал наследником престола, а после гибели отца — императором. Он никогда не отмечал дату своей коронация, 15 мая 1883 года, говоря при этом: «Для меня этот день не является праздником, и я не принимаю никаких поздравлений». Этому было свое объяснение: Александр III вступил на престол в ту пору, когда экономика России еще не окрепла после тяжелой Русско-турецкой войны.
   Император поселился в Гатчинском дворце с подземным выходом к озеру и начал тяжелейшую работу по приведению страны в нормальное состояние.
  Александр считал, что у России нет союзников, кроме ее армии и флота, и что другие страны вовсе не заинтересованы в росте могущества России. При Александре III Россия подняла свой престиж на международной арене, не ведя войн, а в самой стране воцарились покой и порядок, за что государь получил прозвище Миротворец.
   Император, несмотря на наличие немецкой крови, олицетворял идеальный образ русского человека. Физически могучий, обладавший большой силой, он отличался религиозностью, имел крепкие моральные устои, не любил лжи, многословия, избегал светских разговоров и приемов, ценил преданность и профессионализм. Ему были присущи скромность и непритязательность в быту.
   В отношении иных государств русский император вел себя независимо и с достоинством. Известен случай, произошедший в Гатчине на рыбалке. Адъютант доложил Александру III о важной телеграмме из-за рубежа, на что получил ответ: «Когда русский царь удит рыбу, Европа может и подождать».

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #301 : 22 мая 2021, 18:54:52 »
ПРОГРАММА ХБ ВРЛ (хочу быть всесторонне развитой личностью)


Да, маленький!
Хочешь быть всесторонне развитой личностью, ходи в летнюю школу «Современное образование»!

Содержание

            1. Русский язык, литература, история. Культурный код страны и мира – великие писатели, поэты, художники:
                - их произведения, биографии и события, в которых они жили;
                - знания и навыки на основе учебного материала, составленного по первому пункту. Чтение, пересказ,
                  диктанты, сочинения, дискуссии и др. практические навыки.
                - тематическое посещение музеев, галерей, театров.
            2. Математика. Специальные  занятия:
                - математика – царица наук;
                - повторенье – мать ученья.
            3. Английский язык:
                - фонетика, грамматика, Drill и аудиоматериалы назубок;
                - «свободная речь» – беседы, дискуссии, дебаты, ролевые игры.
            4. «Эксклюзив»:
                - как забить гвоздь с помощью С.Г.;
                - как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»);
                - «Тайное и неизведанное»;
                - историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей»;
                - реальные и виртуальные экскурсии (достопримечательности, города, музеи, дворцы...).

     Красной нитью проходят занятия физкультурой: физкультминутки на всех уроках, специальные спортивные занятия – «игры нашего детства», соревнования (настольный теннис, футбол, бег, др. виды спорта – программа будет корректироваться с учётом интересов и возможностей участников летней школы).

Special Events этого года

    - Английский интенсив. Спецгруппа для тех, кто только начал;
    - группа СУПЕР СИ – для усовершенствования английского языка;


Программа осуществляется как в реале, так и в виртуале. Возможен смешанный вариант.

___________________________________________________________________

Летняя школа 2023

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2583
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #300 : 06 мая 2021, 22:07:21 »
Peter the Great

     Peter I, or Peter the Great, is a very important person in Russian history. Peter I created  the Russian Empire, so
he was the last tsar of all Russia and the first emperor of Russia. The son of tsar, the brother of tsar and the godson of tsar, Peter was proclaimed the head of the country and at that moment  the boy was only ten years old. At the beginning he had a formal coordinator, Ivan V, but at the age of 17 he already ruled independently, and in 1721 Peter I became the emperor.
     For Russia, the reign of Peter the Great was the time of many reforms and changes. He expanded the territory of the country, built a beautiful city St. Petersburg, raised the economy, founded many factories and reduced the import of foreign goods to a minimum. He was the first Russian ruler who adopted the best (and sometimes the worst) ideas from Western countries.
     He was very good at finding talented collaborators. They were from the nobility and lower levels of society.


ADAPTED
Peter the Great
     Peter the Great, or Peter the First, is a Great Russian tzar. He started to rule at the age of 17.
     He built the Russian fleet and the Russian army. He expanded the territory of the country, built a beautiful city St. Petersburg and raised the economy. He was very good at finding talented collaborators.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #299 : 06 мая 2021, 17:49:02 »
Вопросы по истории по Комнате общения.(черновик).

1. Кто был последним царем династии Рюриковичей?
2. Кто вступил на престол между сменой династий Рюриковичей  и Романовых?
3. К какому компромису пришли враждующие кланы после смерти царя Фёдора Алексеевича.
4. В каком году произошло стрелецкое восстание, и чем оно закончилось.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7726
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #298 : 06 мая 2021, 15:06:53 »
4 класс
UNIT 7 Great People
Начало
 

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7726
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #297 : 06 мая 2021, 15:05:43 »
4 класс
UNIT 7 Great People
 

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7726
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #296 : 06 мая 2021, 14:32:45 »
4 класс
UNIT 7 Great People
ЧЕРНОВИК
Материалы для Клуба Капитанов


Петр I
царь всея Руси и император всероссийский
9 июня 1672 г. – 8 февраля 1725 г.

     Петр I или Петр Великий - очень важная личность в русской истории. Петр I создал Российскую Империю, поэтому он был последним царем всея России и первым императором России. Сын царя, брат царя и крестник царя, Петр был провозглашен главой страны, и на тот момент мальчику было всего десять лет. Вначале у него был формальный координатор Иван V, но в 17 лет он уже правил самостоятельно, а в 1721 году императором стал Петр I.
     Для России правление Петра Великого было временем многих реформ и перемен. Он расширил территорию страны, построил красивый город Санкт-Петербург, поднял экономику, основал множество фабрик и сократил ввоз иностранных товаров до минимума. Он был первым российским правителем, перенявшим лучшие (а иногда и худшие) идеи западных стран.
     Он очень хорошо умел находить талантливых сотрудников. Они были из знати и низших слоев общества.
     
1. Петр Первый создал Российскую Империю.
2. Петр Великий был сыном царя.
3. Петр Первый был провозглашен главой страны, когда ему было всего десять лет.
4. Петр Великий расширил территорию страны.
5. Петр Первый поднял экономику страны.
1.Начало жизни и образования Петра

      Начало жизни Петра было очень и очень неудачным. Когда ему было всего 4 года (Петр 1 родился 30 мая 1672 года), умер его отец царь Алексей, а через 6 лет стрельцы привели к власти его врагов - семью Милославских. Воспитывать Петра могли только духовенство и придворные учителя. В конце 17 века в России не было школ и университетов (что Петр сам исправит спустя десятилетия). Придворные педагоги не подходили по двум причинам. Во-первых, сестра Петра, регент София, ненавидела его и не хотела давать ему хорошее образование. Во-вторых, мать Петра Наталья опасалась, что придворные просветители являются шпионами Софьи, и не подпускала их к Петру. В 1682 году во время стрелецкого восстания Петр и его мать Наталья переехали из Кремля в Преображенское, чтобы спасти свои жизни.


Игрушки, которые нравились Петру

      Петр не получил обычного образования русского царя. Он рос без надлежащего академического обучения. До самой смерти Петр плохо владел грамматикой и имел ограниченный словарный запас. Более того, современники жаловались на дурные манеры Петра. Неудивительно, ведь он получил образование вдали от двора и надлежащего этикета. Мальчик любил шумные подвижные игры, особенно интересовался военным делом, его любимыми игрушками были те или иные оружия. Военные игры стали главной темой детства Петра. Согласно современным источникам, игры занимали все его время. Он также занимался плотницкими и столярными работами, кузнечным делом и книгопечатанием. В результате никто не относился к Питеру серьезно, и большинство из них очень занижало его ожидания.
     Рядом с Преображенским была немецкая слобода, где жили иностранцы, и Петр начал интересоваться жизнью других народов.
     Больше всего Петру нравились математика, фортификация и мореплавание. Для его игр был построен образец крепости, и он организовал свою первую «игровую» армию, из которой в 1687 году были сформированы Преображенский и Семеновский гвардейские полки, ставшие ядром новой русской армии.


Игровая армия

     «Игровая армия» Петра стала одной из самых известных глав в его биографии. Армия состояла из нескольких сотен человек, она быстро росла - фактически, она росла так быстро, что Петру пришлось построить «игрушечный город» Пресбург, чтобы вместить их. Петр использовал армию для военных игр и изучал военное искусство. Почему Питер так любил свою игрушечную армию? Некоторые историки говорят, что молодой царь строил личного телохранителя. Другие историки говорят, что Петр просто развлекался.
      Две воинские части Армии Игр выросли в Преображенскую и Семеновскую и стали основой Императорской гвардии. Они дожили до падения Империи 200 лет спустя. Эти две дивизии были элитной и важной силой Империи и поддерживали Петра и более поздних императоров. После того, как Петр захватил престол у Софии, Армии Игр не потребовалось много времени, чтобы подавить второе стрелецкое восстание в 1698 году - всего за час.

Начало флота
      В июле 1688 года Петр посетил Переславль-Залесский, чтобы найти место для постройки небольшой флотилии на Плещеевом озере. Вскоре работы начались, но были прерваны летом 1689 года, когда Петру пришлось вернуться в Москву из-за придворных интриг.
После консолидации власти осенью 1691 года Петр оставил государственное управление своей матери и вернулся к строительству Плещеевской флотилии. Завершены работы и над комплексом построек на Гремячем холме (территория усадьбы Весково), в который входила бревенчатая резиденция Петра - «потешный дворец».
      В 1693 году Петр решил перебраться в открытое море, на Белое море, в порт Архангельск. Однако Плещеевский период остался в памяти Петра как неотъемлемая часть его наследия.



Личность и достижения

     Петр был огромного роста, более шести с половиной футов (двух метров); он был красив и обладал необычайной физической силой. В отличие от всех прежних русских царей, он был очень прост в своих манерах: например, он любил беседовать за кружкой пива с матросами иностранных кораблей, посещавших Петербург.
      Неугомонный, энергичный и импульсивный, он не любил роскошную одежду; часто он появлялся в старых туфлях и старой шляпе, чаще в военной или морской форме.
      Он любил веселиться и умел их проводить, хотя часто его шутки были грубыми, а иногда он сильно пил и заставлял своих гостей делать то же самое.
     Справедливый человек, не терпящий нечестности, он был ужасен в своем гневе и мог быть жестоким, когда он

Из сборника 2016 г.
Как учили Петра I

Царевича Петра I начали обучать грамоте с 4-х лет. Его учителем был дьяк Никита Зотов, который «хотя и не знал наук и языков, но был... довольно сведущ в истории, особенно отечественной».
Зотов рассказывал царевичу о лицах и событиях родного прошлого, пользуясь в качестве иллюстраций к своим рассказам самодельно изготовленными для того «потешными книгами» с картинками.
Они вместе строгали, пилили, делали деревянные игрушки. Позднее Петр I хорошо знал 15 ремесел. Был отличным плотником, кузнецом и даже зубным лекарем.
В восемь лет, научившись читать и писать, Петр хотел учиться дальше. Ему предстояло изучить грамматику, пиитику, риторику, диалектику и философию, латинскую и греческую грамоту и, вероятно, польский язык.
Но перед началом этого обучения царь Федор умер. Началась смута 1682 года. Из-за этого Петр остался без систематического образования и до конца жизни игнорировал грамматику и орфографию.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #295 : 05 мая 2021, 16:39:55 »
Борис Годунов

 

Пётр I

 
Павел I
 

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7726
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #294 : 05 мая 2021, 16:17:41 »
Эпоха дворцовых переворотов

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #293 : 05 мая 2021, 16:14:03 »
Эпоха дворцовых переворотов

    Прежде чем говорить  об эпохе дворцовых переворотов в России, необходимо понять, что означает термин «дворцовый переворот». Под данным устойчивым сочетанием понимается силовая смена власти в государстве, которая осуществляется через заговор группой придворных лиц и опирается на помощь привилегированной военной силы – – гвардии. В итоге происходит свержение действующего монарха и возведение на престол нового наследника из правящей династии – ставленника группы заговорщиков. Со сменой государя меняется и состав правящей элиты. За период государственных переворотов в России – 37 лет, на российском престоле сменилось шесть государей.

     После смерти Петра Великого (28 января 1725 г.) началась долгая и жестокая борьба дворянских группировок за власть и возведение на престол своего ставленника.


    Наибольшим влиянием на тот момент обладал Меншиков.
   Именно он в 1725 г. возвел на престол Екатерину 1 (вдову Петра 1).

    Она, для укрепления власти и своего положения учредила Верховный тайный совет. В состав его вошли многие верные сподвижники Петра (Апраксин, Толстой, Глицин, и, конечно же, Меншиков). До 1730 г. все важные государственные дела решались именно тайным советом.
    Императрица назвала своим наследником в завещании Петра 2, внука Петра Великого, которому на тот момент было 12 лет. Симпатии юного императора сумели завоевать Голицины. И, в итоге, Меншиков и вся его семья были сосланы. В Верховный тайный совет вошли представители еще двух знатнейших семейств – Голициных и Долгоруких.    Власть тайного совета еще более усилилась. Фактически именно он правил страной.
Петр 2 умер рано – от оспы. И в 1730 г. на престол взошла Анна Иоанновна.
     Первоначально она согласилась с требованием Верховного тайного совета ограничить свою власть и подписала соответствующие бумаги. Но, после восшествия на престол «кондиции» были разорваны, а Верховный тайный совет – распущен. Его члены подверглись репрессиям. Правил страной в это время немец Бирон – фаворит императрицы.
    Последующее десятилетие было отмечено расхищением казны страны и засильем иностранцев. Анна Иоанновна объявила наследником престола трехмесячного внука своей сестры. Регентом при нем стал Бирон. Скоро регентство перешло к матери младенца Анне Леопольдовне.
     Но, надолго удержаться у власти ей не удалось. В ночь с 24 на 25 ноября 1741 г. Елизавета Петровна (1741 – 1761 гг.) при поддержке гвардейцев осуществила государственный переворот. Законный император был сослан в Сибирь, как и влиятельные иноземцы (Миних, Остерман). В возрасте 23-х лет Иоанн был убит при попытке освобождения. Страна на некоторое время вернулась к порядкам Петра 1. Таможенные сборы были отменены, а права дворянства увеличены. Помещики получили право продавать своих крестьян в рекруты.
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=l2PApB7zBY8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=l2PApB7zBY8</a>
     В 1756 г. началась Семилетняя война. Россия, в союзе с Австрией, Швецией и Францией выступила против Пруссии. 100-тысячное войско России вступило в войну и смогло нанести сокрушительное поражение врагу. В 1758 г. был взят Кенигсберг, в главном сражении под Цорндорфом армия Фридриха 2 фактически была уничтожена. Но, Пруссию спасла смерть Елизаветы Петровны 25 декабря 1761 г.
    Петр 3 (ее племянник) искренне восхищался Фридрихом и, вернув Пруссии все завоеванные земли, он заключил мир и военный союз с ним. Это, вкупе с пренебрежением православными традициями и обычаями, привело к недовольству его правлением всех слоев общества. Напротив, его супруга Екатерина Алексеевна (Софья Фредерика Августа) становилась все более популярна. Поддерживаемая гвардейцами Семеновского и Измайловского полков, она захватила власть и принудила супруга подписать отречение. Вскоре после этого Петр 3 был убит. Так завершилась эпоха дворцовых переворотов, кратко описанная в этой статье. Страна вступила в золотой век Екатерининского правления.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #292 : 02 мая 2021, 17:38:48 »
Тайное  и неизведанное

Тайны нашей страны
Пирамиды Кольского полуострова
Слушать

 

Сергей Королёв.
В какие приметы верил великий конструктор.
Слушать
 

Тайны рядом с нами. Сухаревская площадь

Слушать
 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #291 : 26 июня 2020, 12:33:58 »
Расписание летней школы на 29-30 июня

ПОНЕДЕЛЬНИК

Распорядок дня. 29 июня 2020. Понедельник
Первая часть
10.00 – 10.40.  Учимся рисовать и знакомимся с великими художниками. Михайлова Н.А.

10.50 – 11.30. Английский язык. Разговорная речь. Семенюк Н.В.

11.40 – 12.20. Математика. Повторенье - мать ученья. Таблица умножения назубок. Разбор задач из БАЗЫ. Ванзонок О.М.

Перерыв
12.20 – 13.20.
Вторая часть
13.20 – 14.00. Английский язык. Разговорная речь. Йеми

Эксклюзив
14.10 – 14.50. Тайное и неизведанное. Захаров И.А.




ВТОРНИК

Распорядок дня. 30 июня 2020. Вторник
Первая часть
10.00 – 10.40. Учимся рисовать и знакомимся с великими художниками Михайлова Н.А.

10.50 – 11.30. Английский язык. Разговорная речь. Do it with Me, Do it Exactly as I Do, Do it Better than I Do.Семенюк Н.В.

11.40 – 12.20. Английский язык. Разговорная речь. "жесткий drill" Йеми

Перерыв
12.20 – 13.20.
Вторая часть
13.20 – 14.00. Русский язык. Голоднова А.М. "На пути  к пятёрке".


Эксклюзив
14.10 – 14.50. Историческая ролевая игра "Непростая жизнь королей". Голоднова А.М., Захаров И.А.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #290 : 23 июня 2020, 13:03:53 »
Исправленное расписание на четверг,  пятницу (25,26 июня)

ЧЕТВЕРГ

Распорядок дня. 25 июня 2020. Четверг
10.00 – 10.40. Учимся рисовать и знакомимся с великими художниками. Михайлова Н.А.
https://us02web.zoom.us/j/87571962545?pwd=bTg1dFNSNy9qejdmR1lva3hpY2pGdz09

10.50 – 11.30. Английский язык. Разговорная речь. Do it with Me, Do it Exactly as I Do, Do it Better than I Do. Семенюк Н.В.
https://us04web.zoom.us/j/71877937412?pwd=enRsMkZCWFJndXNnS3ptSDBrQ3l0QT09

11.40 – 12.20. Математика. Повторенье - мать ученья. Таблица умножения назубок. Разбор задач из БАЗЫ. Ванзонок О.М. https://us04web.zoom.us/j/74983076831?pwd=dmo0TmMxVWM0eXBFSzRzbEJoVVF0QT09

Перерыв
12.20 – 13.20.
Вторая часть
13.20 – 14.00. Английский язык. Разговорная речь. "жесткий drill" Йеми
https://us04web.zoom.us/j/72475133896?pwd=bWg1RlZWOHBDN0ZDOGp6MlViZU93dz09

Эксклюзив
14.10 – 14.50. Игры нашего детства. Захаров И.А.
https://us02web.zoom.us/j/8048327641?pwd=ZlVUeWgvRnpHMll2Um50d0IxUTVhZz09

ПЯТНИЦА

Распорядок дня. 26 июня 2020. Пятница
Первая часть
10.00 – 10.40. Учимся рисовать и знакомимся с великими художниками. Михайлова Н.А.
https://us02web.zoom.us/j/81138879008?pwd=MldpcS9HTDNYM3RLNW13cTlVenVEQT09

10.50 – 11.30. Английский язык. Разговорная речь. Семенюк Н.В., Самарин Р.В.
https://us04web.zoom.us/j/74884551399?pwd=Wm1TcDI0YWtScFVuTENISHJwMWtyUT09

11.40 – 12.20. Английский язык. Разговорная речь. Йеми
https://us04web.zoom.us/j/71840107089?pwd=QXJIM0ZHcDJjWUkzMTM5eVVucDRTQT09

Перерыв
12.20 – 13.20.
Вторая часть

13.20 – 14.00. Математика. Повторенье - мать ученья. Таблица умножения назубок. Разбор задач из БАЗЫ. Ванзонок О.М. https://us04web.zoom.us/j/72780810747?pwd=Slh4V1hZRFFYNm5wV1prb0hRalhndz09

Эксклюзив
14.10 – 14.50. "Если хочешь быть здоров". Программа Ивана Александровича
https://us02web.zoom.us/j/8048327641?pwd=ZlVUeWgvRnpHMll2Um50d0IxUTVhZz09


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #289 : 20 июня 2020, 12:31:40 »
Расписание летней школы на неделю (22-26 июня) со ссылками

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Летняя школа 2013-2021
« Ответ #288 : 18 июня 2020, 16:01:27 »
Расписание летней школы на неделю (22-26 июня)

 

 
.