Автор Тема: Школьники будут добровольно выполнять дом.задания?  (Прочитано 33283 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
И  не  будут  списывать  с  ГДЗ?
(ну  помечтать  то  можно)


Я частенько и густенько задаю то, чего нет в ГДЗ

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
И  не  будут  списывать  с  ГДЗ?
(ну  помечтать  то  можно)

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42551
    • Просмотр профиля
Объём домашнего задания не должен вызывать отторжения, когда ученику легче получить двойку, чем потратить несколько часов на выполнение дз.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Конечно, важная часть. Повторение, закрепление. Только объём должен быть адекватный.

Для тех, кто медленно соображает, нужно мало, но строго. Для остальных по-разному.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38356
    • Просмотр профиля

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42551
    • Просмотр профиля
Акцент на "школьники"))
:biggrin: :biggrin: В смысле - "не родители"?))

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38356
    • Просмотр профиля
И здесь нужно уточнить: в заголовке темы акцент надо поставить на слово "будут" или на слово "самостоятельно"?
Акцент на "школьники"))

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42551
    • Просмотр профиля
Причем  самостоятельное, что  очень  важно
И здесь нужно уточнить: в заголовке темы акцент надо поставить на слово "будут" или на слово "самостоятельно"?

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Конечно, важная часть. Повторение, закрепление. Только объём должен быть адекватный.
Причем  самостоятельное, что  очень  важно

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42551
    • Просмотр профиля
Конечно, важная часть. Повторение, закрепление. Только объём должен быть адекватный.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
На мой взгляд, домашнее задание -необходимая часть обучения. Только так можно повторять и  закреплять материал. А то будет,  как в фильме "50 первых поцелуев"

Оффлайн Плава Лагуна

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3354
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Интеллигент – это состояние души! :applodisment:
и высокая культура !

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Надо много потрудиться , чтобы им стать.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
..каким должен быть человек на Земле.    Д. С. Лихачев писал:« Я бы назвал интеллигенцию интеллектуально независимой частью общества…Человек, не уважающий интеллектуальную свободу других, преследующий других за убеждения, не может считаться интеллигентом…Моральный фактор для интеллигенции очень важен, интеллектуальная свобода – в известной мере всегда явление морального порядка. А мораль – единственная власть, сила которой не только лишает человека свободы, но и гарантирует её…Человек, подчиняющейся совести, не подчиняется ничему больше. А подчиняться совести он может, только будучи абсолютно свободным. Значит, совесть является гарантом свободы человека -интеллигента…Интеллигенция – это широкая образованность плюс интеллектуальная и моральная свобода. Интеллигент – это состояние души»
Интеллигент – это состояние души! :applodisment:

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Фрейя, боюсь, что вы просто не понимаете меня, слишком  обобщаете мою мысль.
..я согласна с академиком Д. Лихачевым , прожившим  долгую ,несладкую жизнь ,его взглядами на мир ,и  взглядами, каким должен быть человек на Земле.    Д. С. Лихачев писал:« Я бы назвал интеллигенцию интеллектуально независимой частью общества…Человек, не уважающий интеллектуальную свободу других, преследующий других за убеждения, не может считаться интеллигентом…Моральный фактор для интеллигенции очень важен, интеллектуальная свобода – в известной мере всегда явление морального порядка. А мораль – единственная власть, сила которой не только лишает человека свободы, но и гарантирует её…Человек, подчиняющейся совести, не подчиняется ничему больше. А подчиняться совести он может, только будучи абсолютно свободным. Значит, совесть является гарантом свободы человека -интеллигента…Интеллигенция – это широкая образованность плюс интеллектуальная и моральная свобода. Интеллигент – это состояние души»

 
.