Автор Тема: Искусственный интеллект (ИИ)  (Прочитано 137427 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19605
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2493 : Сегодня в 07:54:52 »
Вот это хорошее применение ИИ))


Развитие техники идёт по другому пути, чем в природе: самолёты не машут крыльями, транспортные машины перемещаются на колёсах, а не ходят, а роботам не нужна "эмоциональность".­.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20595
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2492 : Вчера в 23:41:43 »
Вы правы, и это здорово!
Вот это хорошее применение ИИ))

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19605
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2491 : Вчера в 07:52:28 »
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.

Вы правы, и это здорово!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42375
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2490 : 20 мая 2024, 00:51:09 »

 Пока что роботам не хватает эмоционального интеллекта, чтобы заменить человеческое участие в сложных случаях.
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19605
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2489 : 19 мая 2024, 22:01:18 »
Искусственный интеллект поможет успокоить гневные жалобы в колл-центрах.

Похоже, вскоре нейросети помогут сберечь нервы сотрудникам различных служб поддержки. Дело в том, что телекоммуникационное подразделение японского конгломерата SoftBank Corp готовится протестировать программное обеспечение ИИ, которое смягчает тон разъярённых звонящих.

Один из крупнейших операторов связи Японии считает, что ежедневное общение с разгневанными клиентами является чрезвычайно напряжённым для работников колл-центров, а значит, им нужно как-то помочь.

В связи с этим там заявили, что в течение следующего планируют начать тестирование технологии, которая позволит смягчать тон страждущих. Ожидается, что эксперимент будет осуществлён не только в Японии, но и за её пределами.

Мы работаем над разработкой решения, которое сможет преобразовать голос клиента в спокойный разговорный тон и передавать его работникам с использованием технологии распознавания эмоций и обработки голоса с поддержкой ИИ. Благодаря этому решению мы стремимся поддерживать хорошие отношения с клиентами посредством надёжного общения, обеспечивая при этом психологическое благополучие сотрудников

Разработка подобного ПО идёт вразрез с опасениями отдельных работников, которые считают, что вскоре нейросети заменят их в сфере обслуживания. Намерение SoftBank Corp вселяет уверенность в то, что ИИ не украдёт эти рабочие места, а наоборот улучшит положение работников.


 Пока что роботам не хватает эмоционального интеллекта, чтобы заменить человеческое участие в сложных случаях.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42375
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2488 : 19 мая 2024, 20:21:07 »
Искусственный интеллект поможет успокоить гневные жалобы в колл-центрах.

Похоже, вскоре нейросети помогут сберечь нервы сотрудникам различных служб поддержки. Дело в том, что телекоммуникационное подразделение японского конгломерата SoftBank Corp готовится протестировать программное обеспечение ИИ, которое смягчает тон разъярённых звонящих.

Один из крупнейших операторов связи Японии считает, что ежедневное общение с разгневанными клиентами является чрезвычайно напряжённым для работников колл-центров, а значит, им нужно как-то помочь.

В связи с этим там заявили, что в течение следующего планируют начать тестирование технологии, которая позволит смягчать тон страждущих. Ожидается, что эксперимент будет осуществлён не только в Японии, но и за её пределами.

Мы работаем над разработкой решения, которое сможет преобразовать голос клиента в спокойный разговорный тон и передавать его работникам с использованием технологии распознавания эмоций и обработки голоса с поддержкой ИИ. Благодаря этому решению мы стремимся поддерживать хорошие отношения с клиентами посредством надёжного общения, обеспечивая при этом психологическое благополучие сотрудников

Разработка подобного ПО идёт вразрез с опасениями отдельных работников, которые считают, что вскоре нейросети заменят их в сфере обслуживания. Намерение SoftBank Corp вселяет уверенность в то, что ИИ не украдёт эти рабочие места, а наоборот улучшит положение работников.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20595
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2487 : 19 мая 2024, 00:05:24 »
Костная ткань животного происхождения это перемолотые кости коров , лошадей или свиней, которые прошли очистку и обработку. Это один из самых простых и самых дешевых материалов для наращивания кости, именно его чаще всего используют в РФ.
Представляете, я это испытала на себе уже 7 лет назад: мне так восстановили кость верхней челюсти, которая была повреждена в 90-е.

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19605
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2486 : 16 мая 2024, 11:44:48 »
У нас же уже давно есть какой-то препарат для выращивания костей челюсти?

Костная ткань животного происхождения это перемолотые кости коров , лошадей или свиней, которые прошли очистку и обработку. Это один из самых простых и самых дешевых материалов для наращивания кости, именно его чаще всего используют в РФ.

Оффлайн Вик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20595
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2485 : 13 мая 2024, 00:04:55 »
Команда ученых, уже протестировала препарат на животных и не обнаружила каких-либо побочных эффектов. В 2018 году она провела успешные испытания на хорьках, у которых зубные зачатки похожи на человеческие.
У нас же уже давно есть какой-то препарат для выращивания костей челюсти?

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19605
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2484 : 12 мая 2024, 10:25:56 »
Интересно, сколько такое могло бы стоить...

Не дешево, это точно..

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42375
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2483 : 12 мая 2024, 00:47:04 »
Интересно, сколько такое могло бы стоить...
Даже если себестоимость будет невысокой, думаю, что стоматологи сделают всё, чтобы цена у этой процедуры была космическая.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42375
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2482 : 12 мая 2024, 00:46:14 »
Команда ученых, уже протестировала препарат на животных и не обнаружила каких-либо побочных эффектов. В 2018 году она провела успешные испытания на хорьках, у которых зубные зачатки похожи на человеческие.
Повезло хорькам  :biggrin:

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 710
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2481 : 11 мая 2024, 21:52:15 »
В Японии протестируют препарат для выращивания зубов.
«Выращивание новых зубов — мечта каждого стоматолога»

Интересно, сколько такое могло бы стоить...

Оффлайн Енот

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19605
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2480 : 11 мая 2024, 17:59:17 »
В Японии протестируют препарат для выращивания зубов.
«Выращивание новых зубов — мечта каждого стоматолога»

Команда ученых, уже протестировала препарат на животных и не обнаружила каких-либо побочных эффектов. В 2018 году она провела успешные испытания на хорьках, у которых зубные зачатки похожи на человеческие.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42375
    • Просмотр профиля
Re: Искусственный интеллект (ИИ)
« Ответ #2479 : 10 мая 2024, 21:42:20 »

В Японии протестируют препарат для выращивания зубов.
«Выращивание новых зубов — мечта каждого стоматолога»

 
.