1
Доска объявлений / Re: Рабочие материалы V.B.
« : Сегодня в 10:18:48 »
Предложение Mari
I Русский язык и литература
1. Мы считаем, что надо воспитывать человека, который будет приспособлен к жизни, а для этого необходимо развивать определённые поля головного мозга, совершенствовать равновесное мышление. Готовим человека к этому через чтение в разных видах: диктанты, изложения, сочинения, диалоги, монологи, дискуссии и дебаты.
Изучаем произведения классиков русской литературы и совершаем пешие прогулки к памятникам великим: А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, А.С. Грибоедову, В.В. Маяковскому.
2. Тренажёр (чтение, пересказ, письмо), как средство интенсификации учебного процесса. Вид деятельности, который даёт возможность довести знания, умения, навыки до совершенства с помощью различных средств активизации.
3. Письмо-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".
4. Индивидуальный проект (?).
II. Математика
1. Повторенье – мать ученья! Задачки из началки. Задачки на уровне «базы» – от «drilla» до автоматизма.
2. Математика – укрепляем базу.
3. "Голос из ниоткуда". Таблица умножения назубок.
4. Математика-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".
III. Английский язык База + креатив.
1.База. Drill, drill, drill...( фонетика, грамматика, лексика), без которого не будет базы.
2. Креатив. Беседы, монологи, дискуссии и даже дебаты! Игры.
3. «Five O'Clock Tea»,»«Do it with Me, Do it Exactly as I Do, Do it Better than I Do», «Forty Minutes for Four English Tenses», «The Art of Communication»,»I Spy with my Eye», «Draw off with M.A.»,»Reading English Books Together», Mini oline представления...
4. Английский с носителем языка (Йеми).
IV. Эксклюзив
1. Разговор о важном.
2. Как забить гвоздь с помощью С.Г.
3. Рисуем братьев наших меньших.
4. Как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»).?
5. «Тайное и неизведанное».
6. Историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей».
7. Экскурсии (достопримечательности, города, музеи, дворцы...). Пешие прогулки к памятникам великим: А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, А.С. Грибоедову, В.В. Маяковскому, М.Т. Калашникову, И.Д. Кобзону.
8. Английский язык. Погружение.?
9. My Home is My Castle (based on The Little House and The Three Little Pigs).
«Мой дом – моя крепость» (по мотивам сказок «Теремок» и «Три поросёнка»).
Красной нитью проходят занятия спортом: физкультминутки на всех уроках, специальные спортивные занятия, соревнования (настольный теннис, футбол, бег, др. виды спорта).
Содержание
I Русский язык и литература
1. Мы считаем, что надо воспитывать человека, который будет приспособлен к жизни, а для этого необходимо развивать определённые поля головного мозга, совершенствовать равновесное мышление. Готовим человека к этому через чтение в разных видах: диктанты, изложения, сочинения, диалоги, монологи, дискуссии и дебаты.
Изучаем произведения классиков русской литературы и совершаем пешие прогулки к памятникам великим: А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, А.С. Грибоедову, В.В. Маяковскому.
2. Тренажёр (чтение, пересказ, письмо), как средство интенсификации учебного процесса. Вид деятельности, который даёт возможность довести знания, умения, навыки до совершенства с помощью различных средств активизации.
3. Письмо-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".
4. Индивидуальный проект (?).
II. Математика
1. Повторенье – мать ученья! Задачки из началки. Задачки на уровне «базы» – от «drilla» до автоматизма.
2. Математика – укрепляем базу.
3. "Голос из ниоткуда". Таблица умножения назубок.
4. Математика-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".
III. Английский язык База + креатив.
1.База. Drill, drill, drill...( фонетика, грамматика, лексика), без которого не будет базы.
2. Креатив. Беседы, монологи, дискуссии и даже дебаты! Игры.
4. Английский с носителем языка (Йеми).
IV. Эксклюзив
1. Разговор о важном.
2. Как забить гвоздь с помощью С.Г.
3. Рисуем братьев наших меньших.
4. Как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»).?
5. «Тайное и неизведанное».
6. Историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей».
7. Экскурсии (достопримечательности, города, музеи, дворцы...). Пешие прогулки к памятникам великим: А.С. Пушкину, М.Ю. Лермонтову, А.С. Грибоедову, В.В. Маяковскому, М.Т. Калашникову, И.Д. Кобзону.
8. Английский язык. Погружение.?
«Мой дом – моя крепость» (по мотивам сказок «Теремок» и «Три поросёнка»).
Красной нитью проходят занятия спортом: физкультминутки на всех уроках, специальные спортивные занятия, соревнования (настольный теннис, футбол, бег, др. виды спорта).