Самой главной особенностью и преимуществом Московского экономического института ВШСО считаю малую наполняемость групп. Институт задуман как небольшое, "камерное", элитное учебное заведение. Вспоминаю себя в студенчестве на задней скамье огромной аудитории, сто человек полуспящих студентов и одинокую далекую фигуру лектора , что-то бубнящего за кафедрой.
А в Московском экономическом ВШСО не поспишь и не побубнишь: группы по 7-10 человек, преподаватель рядом, и все постоянно в деятельности.
Опытные преподаватели отмечают следующее соотношение хорошо развитых и похуже развитых студентов: в крупных вузах - 10% к 100%, в Московском экономическом ВШСО - 50% к 100%.
Здорово! Отцу это нравится. В брендовые вузы народ поступает, потому что модно. Но мода не каждому к лицу.