Да, все это нужно. Но для этого сначала давайте определим, а как именно определять отход от " делового стиля", где эта граница?
Пока же мы спорим даже о статусе джинс.
Вместо
обсуждения темы , которая была предложена изначально-
"ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ", скатились до обсуждения личности ЗАЙЦЕВА , как модельера .Не слышим друг друга , ГОСПОДА! Мы решили помочь детям нашей школы грамотно , по - деловому одеться , чтобы не было записей в кондуите о нарушении ДРЕСС- КОДА . Вместо того , чтобы рекомендовать родителям взять за образец одежды ( как у нашего ПАТРИЦИЯ- Сергея Селиванова -5класс) для школы 3 удобных элемента одежды -брюки ,сорочка (цвет любой ),жилет , скатились на обсуждение фотографии детей.На наших детях такой вариант смотрится прилично , по- деловому. А в жизни, всегда хвалили за отличный вкус и этикет именно этот образец!Девочкам рекомендуется тоже многослойный вариант одежды( по погоде в Москве )- юбка ( цвет-клетка яркая ,или однотонный- по выбору цвета ), сорочка ( цвет -любой ,белый - на праздник ), сверху-жилет(или под цвет юбки , или яркий -любого цвета ).Вместо конструктивных предложений родителям явно ушли от темы, не переходите при
обсуждении темы дресс-кода на личности , господа ; на обсуждение Славы Зайцева , на шапки после мед.обработки на головах детей ; на стариковский вид детей( - внесите яркий элемент в одежде ,если это необходимо ) , на проблемы нашей огромной страны ; на низкого качества ткани ( только от родителей зависит выбор -насколько дорогую ткань они используют при формировании комплекта одежды своему ребенку ).
Коллеги , мы с вами даем рекомендации родителям , что хотим видеть на учащихся во время ежедневного учебно- воспитательного процесса.Не отвлекайтесь от темы !Иначе вновь увидите на детях мини-юбки ,шорты , голые плечи ,бейсболки на уроках , шляпы , плюс гаджеты ( на уроке ), сигареты (на переменах ) и в результате- ДОСКУ ПОЗОРА.