0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я вас поняла. Вы считаете, что жалость без действия - это отмазка?
В книжке вымышленную собачку жалеть можно, но книжка - не жизнь с действительными страданиями
То есть вы считаете, что жалеть можно только, если можешь помочь? И собачку из "Муму" жалеть не надо, потому что ей уже ничем не поможешь?
Вот за это я часто упрекаю учеников. Пожалел, а ничего не сделал, не помог. Зачем эта жалость?
Не знаю... мне часто бывает кого-то жалко.
Жалость - плохое чувство, не достойное человека
То есть таких людей жалеть не будем?
Это не пытка - это наказание за грехи )))
Представляете, как тяжело живётся этим людям? Каждую минуту ненавидеть всё то, что тебя окружает. Это же пытка.
А если это общая мантра? И никто никогда никуда не уедет? Но ненависть к тому, что тебя окружает, будет съедать тебя до конца жизни
Ребёнок не сможет этому противостоять. Поедет со своими родителями.
А если в семье говорят, что из России валить нужно?
Конечно, недостаточно. Воспитание начинается в семье.
Систему воспитания менять. Мое мнение: нужно все время вовлекать детей в полезную деятельность. В нашей школе проводится огромная работа, но одного школьного влияния как я понимаю, недостаточно.
Что тогда делать?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.