Автор Тема: Квест  (Прочитано 25833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #17 : 11 августа 2015, 16:00:20 »
Пожалуйста.

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #16 : 11 августа 2015, 00:46:21 »
Скинул вопросы по "Бородино" на школьную почту. Ваше мнение, коллеги?

     Поместите, пожалуйста, вопросы сюда. Поскольку вы разрабатываете программу "Как прожить в ХХI веке", а также направление "Учим работать самостоятельно", было бы интересно обсудить.  Квест для Школы-ВУЗа, я  считаю, должен быть как игровым, так и обязательно учебным, помогающим ученику повторить определенные темы, а учителю - проверить их. 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #15 : 10 августа 2015, 21:43:02 »
Интересные вопросы) Думаю,  можете  их  поместить  сюда)]

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #14 : 10 августа 2015, 21:39:32 »
Скинул вопросы по "Бородино" на школьную почту. Ваше мнение, коллеги?

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #13 : 10 августа 2015, 20:23:33 »
Литературно-исторический квест хорошо бы связать с БОРОДИНО.
А почему нет ? Кто нам не разрешает  создать   сюжет  квеста  " Бородино " ?  Все дело в сценарии , в квестах важен каждый элемент , каждая минута должны быть задействованы ! Важен интересный сюжет и темп игры !

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #12 : 10 августа 2015, 20:17:51 »
Зарница была, безусловно, очень интересная игра. Но все же несколько другого направления - такая немножко военизированная, направленная больше на физическую подготовку. Квест - это сочетание заданий "интеллектуальных", на сообразительность, а также, возможно, и спортивных упражнений. Мне кажется, будет очень интересно!
Не могу согласиться полностью - спортивные квесты , это игры , типа ориентирования на местности . Интеллектуальные квесты могут не нести в себе спортивные элементы ! Хотя передвижение на большие расстояния допустимы , например в квестах- "Сокровища ".

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #11 : 10 августа 2015, 10:21:24 »
всё новое - хорошо забытое старое! Вспомните игру "Зарница"  ;)
Зарница была, безусловно, очень интересная игра. Но все же несколько другого направления - такая немножко военизированная, направленная больше на физическую подготовку. Квест - это сочетание заданий "интеллектуальных", на сообразительность, а также, возможно, и спортивных упражнений. Мне кажется, будет очень интересно!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #10 : 09 августа 2015, 19:17:39 »
Самое радостное ощущение, когда ты путем размышлений и с помощью товарищей доходишь до правильного ответа на сложный вопрос, а не просто извлекаешь ответ из своей памяти.
Именно!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #9 : 09 августа 2015, 15:53:59 »


Готов составить такие вопросы по материалам произведений "Бородино" и "Война и мир" на тему Бородинской битвы.

     Ждем и заранее благодарим.

Оффлайн SA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #8 : 08 августа 2015, 20:11:16 »
Задания в квесте должны быть не просто интересными, а креативными, необычными. Чтобы их решить, нужно быть сообразительным и неплохо ориентироваться в эпохе. Участвовал в подобных мероприятиях. Самое радостное ощущение, когда ты путем размышлений и с помощью товарищей доходишь до правильного ответа на сложный вопрос, а не просто извлекаешь ответ из своей памяти.

Готов составить такие вопросы по материалам произведений "Бородино" и "Война и мир" на тему Бородинской битвы.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #7 : 07 августа 2015, 13:18:01 »
Да! Это отличная идея!

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #6 : 07 августа 2015, 10:29:07 »
Литературно-исторический квест хорошо бы связать с БОРОДИНО.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #5 : 05 августа 2015, 21:40:40 »
всё новое - хорошо забытое старое! Вспомните игру "Зарница"  ;)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #4 : 05 августа 2015, 20:32:21 »
"Обычно во время этого путешествия героям приходится преодолевать многочисленные трудности и встречать множество персонажей, которые помогают либо мешают им."                                                                                                                                                                       ОТВЕТ : Окружные методические центры лет 15 не меньше ,проводят квесты для школ округов - приезжают комады от школ , и занимаются "Поиском  сокровищ "   , допустим , вокруг телебашни в Останкино , или в парке Москвы , набирают баллы , преодолевают препятствия ,побеждают . кто-то проигрывает ,в конце награждают победителей и участников. Или проводят экологический квест " РОМАШКА " ( для всех школ округа ) на маршрутах-  либо в школьном помещении , либо в природе Москвы или Подмосковья. Ребята на практике в команде закрепляют знания , используя коммуникативные компетенции , в квесте присутствуют компоненты ролевой игры.В школах Москвы проводят игру " Острова " ,это квесты  в костюмах на любую тему о путешествиях и приключениях.  В зависимости от охвата квестом игроков ( от участников класса , школы , группы школ района , нескольких районов Москвы ) и темы игры ответственными  могут  быть как группа учителей - разработчиков   игровых  ситуаций в природе ( в парке ) ,так и один учитель- если  игра   для класса.

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Квест
« Ответ #3 : 05 августа 2015, 18:01:04 »
 
  Из виртуального пространства в реальное
 
  Считаю вполне успешным переход от компьютерных игр в реальные, а особенно внедрение в учебный процесс квест-проектов, очень популярных в наше время в школах.

 Что положительного и полезного:
1. В основе действие "Учим работать самостоятельно", т.е. самостоятельная работа.
2. Ученик работает на результат, который важен для него, т.е. мотивирован. Свои ошибки увидит первым, непременно захочется преодолеть трудности еще раз, для того, чтобы выйти победителем из игры. Придется вернуться к повторению ранее изученного материала.
3. Ребенок не только учится самостоятельно принимать решения, но и принимает их, т.е. берет на себя ответственность (не стоит забывать о  том, что игра чаще бывает командной).
4. Осознание ценности ранее полученных знаний, их использование, применение в различных жизненных ситуациях.
5. Работа с информацией

  Все это очень похоже на проблемный метод обучения, является активным методом обучения и направлено на развитие личности и ее самостоятельную оценку.


P.S.
Создается впечатление, что создатели квест-проектов выполняют спец. задание разработчиков ФГОСов нового поколения  :).
 

 

 
.