0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Хм, возможно Вы и правы) просто у меня мозг сильнее напрягался на философии, чем на математике...
Интересно, а почему только физику с математикой затронули или в этом есть какой-то смысл?
Каждый учитель "топит" за свой предмет )))
Математика ставит задачи и их надо решать, когда решаешь задачи...образуются связи! Литература и лингвистика-увеличивают объем памяти! Хотя надо спросить у специалиста))
Ну не только математика и физика. Еще иностарнные языки, философия)
Математика и физика помогают образовывать нейронный связи в голове, и чем больше связей, тем умнее человек!
Литература и история в школе тоже сильно помогают.
А другие предметы не помогают голове?
У меня не поучается что то душещипательный разговор..
Какие выяснения отношений, у нас творческий, душещипательный разговор.
То, что математика и физика развивает мозг, против этого невозможно возразить, так как, например, уроки пения, в первую очередь, развивают голосовые связки.
Предлагаю не выяснять отношения, а находить компромисс)
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.