0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
мне так говорила моя учительница в школе! Наверно, потому что ему лень сесть и нормально выучить, и он хитрит! Как бы ему меньше усилий, больше дела ! А то что он в силу способностей не может - это диагноз
Потом школьные оценки перерастают в субъективную оценку ваших же действий окружающими. И начинает задевать, когда это не пять.
Почему троечник именно ленивый? Дурак не может быть троечником? Мол, он совсем ничего не понимает?
Я понимаю. Но разве мы счастливы?
Поддерживаю Вас целиком и полностью, но к великому сожалению они есть в нашей жизни, сначала в школе, потом на работе и т.д.!(
но учителям хочется именно таких учеников, хотя взять ребенка и от незнаний вывести его на уровень, это гораздо интересней
Поддерживаю! Так оно и есть, зачастую быть отличником - это даже минус.
троечник ленивый, и он может придумать - как сделать быстро и эффективно! а вот когда дурак - это беда вселенского масштаба
Но у нас полстраны перфекционистов невротиков... Из-за оценок.
ДА и большинство оценок - субъективны, кажется, об этом говорили. Да и ошибаться тоже нормально, всегда говорю об этом ученикам, но и сильно расслабляться не даю, тут нужен баланс
Оценки - это не вся наша жизнь. Я бы даже сказала, что это не жизнь.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.