в последние годы по стране шагают "проекты". О них уже достаточно сказано. Есть и ярые сторонники подобного рода деятельности школьников, есть и ярые противники (я в числе вторых)
Меня вот что интересует. Скажите, уважаемые учителя, как вы относитесь к докладам? Я бы приветствовала данный вид работы, но, чаще всего, учителя используют "доклады", как "затычку" для паузы на уроке. Знаю таких педагогов, которые задают доклады докладывать чуть ли ежеурочно. Зачем? Объясню, почему я против подобного задания. Во-первых, редко, когда доклад бывает интересным. Ну правда, редко! Во-вторых, доклады делаются, чаще всего, с родителями и при их непосредственной помощи. Не все родители имеют возможность помочь- кто-то работает, кто-то просто занят. Сразу можно увидеть, сам ребенок делал этот доклад или нет. В-третьих, не у каждого есть возможность распечатать доклад. Можно, конечно, написать от руки, но это же титанический труд! Вот мне и интересно, зачем часто использовать подобную форму заданий. И мне бы хотелось узнать ваше мнение о том, как часто, вы считаете, можно давать подобные задания.