Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Natalia M.

Страницы: 1 [2] 3
16
Архив / Re: 6 класс
« : 01 апреля 2016, 18:48:41 »
Вопросы для подготовки к устной части экзамена по математике.

1.   Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение к общему знаменателю.
2.   Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
3.   Умножение дробей. Взаимно обратные  числа. Деление.
4.   Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.
5.   Решение уравнений. Способы решения уравнений.

Уметь приводить свои примеры к каждому вопросу.

17
Архив / Re: 7 класс
« : 01 апреля 2016, 18:44:58 »
Устная часть (алгебра) .
Выучить только эти 5 вопросов.
    1.   Уравнение и его корни. Решение линейное  уравнения с  одной переменной. ( стр. 28-33)
    2.   Линейная функция и ее график. Прямая пропорциональность и ее график. Взаимное расположение графиков.    (стр.75-79)
    3.   Определение степени. Умножение , деление степеней и возведение степени в степень. ( стр.93-105)
    4.   Формулы сокращенного умножения. Применение формул для упрощения выражений и для разложения на множители. стр.163-186.
    5.   Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Способы решения систем уравнений. стр.199-200, 208, 212, 217.


18
Архив / Алгебра 7 класс
« : 30 марта 2016, 20:57:34 »
Устная часть ( алгебра).

1.   Тождества. Тождественные преобразования.

2.   Уравнение и его корни. Линейное  уравнение с одной переменной.

3.   Функции и их графики.

4.   Линейная функция и ее график.

5.   Прямая пропорциональность и ее график.

6.   Взаимное расположение графиков.

7.   Определение степени. Умножение , деление степеней и возведение степени в степень.

8.   Одночлен. Стандартный вид одночлена. Умножение  одночленов. Возведение одночлена в степень.

9.   Функции х² и х³ и их графики.

10.   Многочлен. Стандартный вид многочлена. Сложение и вычитание многочленов.

11.   Умножение многочлена на многочлен.  Разложение на множители способом группировки.

12.   Возведение в квадрат суммы и разности выражений. Разложения многочлена на множители.

13.   Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

14.   Линейные уравнения с двумя переменными и их системы.

15.   Решение систем уравнений способом подстановки.

16.   Решение систем линейных уравнений способом сложения.

19
Архив / Математика 6 класс.
« : 30 марта 2016, 20:52:00 »
Устная часть.

1.   Делители и кратные. Признаки делимости на 10,5,2,3,9.

2.   Простые и составные числа. Разложение на простые множители.

3.   НОД, НОК, взаимно простые числа.

4.   Основное свойство дроби. Сокращение дробей.

5.   Приведение к общему знаменателю.

6.   Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

7.   Умножение дробей. Применение распределительного свойства умножения.

8.   Взаимно обратные  числа. Деление.

9.   Отношения. Пропорции.

10.   Прямая и обратная пропорциональности.

11.   Координаты на прямой. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел.

12.   Сложение отрицательных чисел. Сложение чисел с разными знаками.

13.   Вычитание.

14.   Умножение и деление.

15.   Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами.

16.   Раскрытие скобок. Коэффициент.

17.   Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых.

18.   Решение уравнений.


20
Урок математики в 6 классе по учебнику Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика. 6 класс.
Тема: Вычитание.
Цели: вывести правило вычитания отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
Задачи урока: - проверить, как усвоен материал предыдущей темы;
                         - решать тренировочные упражнения по новой теме;
                         - продолжать формировать навыки самоконтроля.


1. Организационный момент ( приветствие, постановка задач урока перед классом). -------- 2 мин.

2. Решение вопросов по дом. работе.------------------------------------------------------------5 мин.
3. Устный работа. ------------------------------------------------------------------------------------10 мин.
    1) Устный счет ( 10 примеров по темам: Сложение отрицательных чисел и
                                                                                      чисел с разными знаками)
    2) Фронтальный опрос по теоретическому материалу.
4. Работа по теме урока----------------------------------------------------------------------------10 мин.
   1) Перед учениками ставится задача: "Придумайте правило вычитания чисел."
       Ученики предлагают свои варианты ответов. Определяем лучшие варианты.
   2) Обращаемся к учебнику стр. 185 и находим правило.
   3) Ученики записывают правило вычитания в тетрадь в краткой форме.
5. Физкультминутка--------------------------------------------------------------------------------5 мин.
6. Первичное закрепление.----------------------------------------------------------------------------------20 мин.
№ 1091(а-е)  доска- тетрадь( с комментированием).
№1092 (а-в) тетрадь ( с последующей проверкой).
№ 1101  доска- тетрадь.
7. Повторение.--------------------------------------------------------------------------------------------------10 мин.
№ 1146( решение задач с помощью уравнения) один ученик у доски, остальные самостоятельно в тетрадях,
с последующей проверкой.
8. Самостоятельная работа, по пройденной теме.---------------------------------------------------10 мин.
Индивидуальные карточки.
9 . Итоги урока, оценки.------------------------------------------------------------------------------3 мин.
10. Домашнее задание.------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1.устно:  п. 34 правило вычитания выучить, п. 32-33 правила повторить.
                 2. письменно: №1109(а-е), № 1112.
Учитель контролирует запись домашнего задания в дневниках.

21
     Наталии М.
     Неплохо! Есть один вопрос: зачем Вы занимаетесь Д.З. в начале урока? Вам удобно начинать с возможного конфликта?

Конфликта при проверке наличия д.з. не возникает, т.к. все наши ученики стараются  выполнять  дом. работы. А проверка позволяет выявить и устранить проблемы, которые возникли у учеников при выполнении д.з., чтобы в дальнейшем, на уроке они чувствовали себя уверенно и могли продуктивно работать.

22
Урок геометрии в 8 классе по учебнику "Геометрия 7-9." Погорелов А.В.
Тема: Координаты середины отрезка. Расстояние между точками.
Цели:ввести формулы для вычисления середин отрезка и расстояния между точками, и научить применять формулы при решении задач.
Задачи урока: Уметь использовать формулы при решении задач.


1. Организационный момент ( приветствие, постановка задач урока перед классом). -------- 2 мин.
2. Проверка наличия домашней работы, решение вопросов по дом. работе.-------------------5 мин.
3. Математический диктант.-----------------------------------------------------------------------15 мин.
    5 задач, аналогичных задачам из ОГЭ, по пройденным темам.
    ( Проверяется степень усвоенности пройденного материала).
4. Работа по теме урока----------------------------------------------------------------------------10 мин.
   1) Ученики самостоятельно работают с текстом учебника, выписывая формулы и новые определения.
        ( Совершенствуется самостоятельная работа учеников с учебным материалом).
   2) Учитель выписывает на доске необходимые формулы, устно ученики проговаривают записанные определения.
5. Физкультминутка--------------------------------------------------------------------------------5 мин.
6. Решение задач.----------------------------------------------------------------------------------20 мин.
 № 12(1) учитель, с комментированием у доски.
№12(2) один ученик , с комментированием у доски, остальные в тетрадях.
№ 13(1) "доска-тетрадь".
№ 13(2) самостоятельно, каждый в тетради.
7. Самостоятельная работа, по пройденной теме.---------------------------------------------------10 мин.
Индивидуальные карточки.
8 . Итоги урока, оценки.------------------------------------------------------------------------------5 мин.
9. Домашнее задание.------------------------------------------------------------------------------5 мин.
На доске: 1. п.71-73 ( формулы выучить)
                 2. письменно: № 12(3), № 13(3).
Учитель контролирует запись домашнего задания в дневниках.


23
Дорогие мальчики, мы, девочки 8ого класса, поздравляем вас с Днем Защитника Отечества!
Желаем счастья, здоровья, любви, благополучия и всего самого хорошего!


Николь Толиос, Лиза Калантарова и Катя Подорова :-*

24
Поздравляем мальчиков 8 класса!

Наши юные мужчины,
Мы поздравить вас спешим.
Пожелать хотим здоровья,
Дружбы крепкой, много сил.


Мы желаем вам везения
И желаний исполнения.
Все девчонки без стеснения
Шлют свои вам поздравления.

25
Мачульская Наталья Владимировна.
Учитель математики и информатики.

Окончила Московский  педагогический государственный университет им. Ленина в 2001 году по специальности учитель математики и информатики.
С 2013 года преподаю в Школе-Вуз « Современное образование».
Кредо: Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев.

26
Математика 6-9 классы 18.01.2016.

6 класс.Дид. мат. у учеников в классе.
Стр. 70-71 № 160(г), № 164, № 166, № 169, № 172, № 174(а,б).

8 класс
 Дид. мат. в классе.

С-25 Решение квадратных уравнений.
№2, "3, №6, №7.

С-26
№1.1), 3). № 4*.


Геометрия 9 класс.

 Пособие по ОГЭ варианты 21- 22, всю геометрию ( 1 и 2 части).


27
Отчет о проведении Дня особенной чистоты в средней школе.
Сегодня специальная комиссия, состоящая из учеников 5-11 классов,  проверила кабинеты средней школы. Особую активность проявили ученики 6, 7, 8, и 9 классов.
При проверке учитывались чистота доски, пола, мебели, проветривание помещения, аккуратное размещение верхней одежды и сумок учащихся, а также общий вид класса. О всех выявленных недочетах сообщалось каждому классу.   После была проведена повторная проверка. Недочеты были устранены.
По результатам проверки баллы распределились следующим образом:
5 класс- 5 баллов,
6 класс- 7 баллов,
7 класс- 5 баллов,
8 класс- 5 баллов,
9 класс- 6 баллов,
10 класс- 5 баллов,
11 класс- 4 балла.



28
Архив / Re: Математика 8.
« : 12 мая 2015, 20:56:16 »
Задания для подготовки к экзамену ( алгебра).

Учебник: № 940, №422, №423, №155, №629, №957.

29
Архив / Re: Математика 7 .
« : 12 мая 2015, 20:54:12 »
Задания для подготовки к экзамену (алгебра).

Учебник:  № 873, №1083, № 319, №324, № 712, № 939, №1111.

30
Архив / Re: Математика 5
« : 12 мая 2015, 20:51:04 »
Письменная часть.

Для подготовки к письменной части экзамена, можно выполнить номера из учебника:

№1834(в-е), № 1452, № 1569, № 1460, № 1517.

Страницы: 1 [2] 3
.