Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 598950 раз)

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2232 : 02 июля 2022, 20:17:12 »
     
О счастливом детстве и психологическом равновесии. Продолжение...

Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич высказывает своё мнение и задаёт вопросы директору, профессору Шлёнкиной Вере Ивановне

                           

Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! Правильно ли я понимаю Вашу точку зрения: чтобы вырастить образованного
       человека, сильного и умеющего справиться с любой жизненной ситуацией, надо образовывать его с самого
       детства?
В.И. Да! Желательно с колыбели.
Д.А. И для этого надо "помещать" его в самые разные жизненные ситуации.
В.И. Именно так! Если посмотреть в прошлое, мы увидим, что так было всегда. Об этом
       заботились и сама жизнь, и старшие поколения (учили детей в школах, университетах, институтах...). 
       Заботимся и мы, в Школе-ВУЗе "Современное образование".
     
Где и как мы организовываем разные виды деятельности нашему ученику, № 3
     

Открываем Лукоморье

"Там царь Кощей над златом чахнет...
 Там русский дух, там Русью пахнет..."
В нашем сказочном уголке Лукоморье

На выставке Айвазовского. Приобщаемся к прекрасному

В кабинете директора. День самоуправления.
«Администраторы» на совещании у генерального директора


Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2231 : 02 июля 2022, 15:46:17 »
+

Административные наработки

1. Работа с родителями.
2. 1 сентября.
3. М.А. - учебно-воспитательная работа на занятиях (музыка, живопись,  Конфуций).
4. Ученическая научно-исследовательская работа ("Мой любимый питомец", "К вопросу о методике работы с
    кинофильмом"...). Начальная школа - по желанию.
5. Д.В., Р.В.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2230 : 01 июля 2022, 22:57:03 »
Вниманию М.А. и О.М.

"Основы этики. Чему учил Конфуций"

Занятие №2 3. "Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека".
План
(40 мин.)

I. Часть I (20 мин.)
Знакомство и работа над изречениями Конфуция

На экран выводятся изречения Конфуция:
1. "Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению".
2. "Когда, совершив ошибку, не исправил ее, это и называется совершить ошибку".
3. "Побороть дурные привычки можно только сегодня, а не завтра".

Упражнения:
1) чтение изречений (хором, по  очереди, ...);
2) запись в тетрадь с экрана (красивым почерком, понятно и без ошибок);
3) диктант с одного прослушивания (зачитываются изречения, дети пишут на скорость);
4) обсуждение;
5) воспроизведение изречений наизусть.

II. Часть II (20 мин.)
Ролевая игра "Конфуций и его ученики".

Стук в дверь. Входит Конфуций в сопровождении своих учеников. Конфуций зачитывает изречения, созданные им для учеников Школы-ВУЗа.

Конфуций: 1. "Современный человек! Дели жизнь на реальную и виртуальную. Реальную жизнь создал
                        бог (мать-земля, мать-природа), виртуальную - ты, человек! Верь матери-земле, (матери-
                        природе, богу), живи реальной жизнью!"
                   2. "Живя реальной жизнью, от виртуальной не отказывайся. Гаджет тебе поможет. Научись пользоваться
                       им как огромной библиотекой. В этой библиотеке библиотекаря нет. Научись ориентироваться в ней
                       сам. Школа тебе поможет!"
                   3. "Гаджет нужен тебе как средство связи, чтобы посылать миру телеграммы-молнии. Телеграммы-
                       молнии должны быть написаны грамотным языком!"

Дети: повторяют изречения (хором, по очереди, записывают...).

Сценка №1: Интернет-поиск.
Сценка №2: Найди ошибки в сообщении.
Разыгрываются сценки из домашнего задания.

1 занятие (40 мин.) в две недели. В год ≈ 14-16 занятий.

Д/З: придумать сценки,  иллюстрирующие пункты 1,2,3 "нашего" Конфуция.
Выбрать на следующий урок песню, которая вам сейчас нравится и разместить ее на форуме в рубрике "Место для общения", тема "Любимая музыка. Что мы слушаем".
______________________________________________________________________________________

"Основы этики. Чему учил Конфуций"

Занятие 4 "Реальный и виртуальный мир. Гаджет в жизни человека". Повторение
План
(40 мин.)

I. Часть I (20 мин.)
Вспоминаем изречения "нашего" Конфуция и работаем с ними


I. Часть II (20 мин.)
Песни
    а) наши песни ("Мы идём в страну чудес");
    б) песни, предложенные учениками (форум, рубрика "Место для общения", тема "Любимая музыка. Что мы слушаем").

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2229 : 01 июля 2022, 22:08:07 »
Внесены изменения

Вниманию М.А. и О.М.
"Основы этики. Чему учил Конфуций"

Занятие №1 "Зачем надо здороваться. Почему не надо опаздывать".
План
(40 мин.)

I. Часть I (15 мин.)
Знакомство и работа над изречениями Конфуция

На экран выводятся изречения Конфуция:
1. "Не делайте другим того, чего себе не пожелаете".
2. "Учиться и,  когда придёт время, прикладывать усвоенное к делу - разве это не прекрасно?"
3. "Каждый может стать благородным человеком. Надо только решиться им стать".

Упражнения:
1) чтение изречений (хором, по  очереди, ...);
2) запись в тетрадь с экрана (красивым почерком, понятно и без ошибок);
3) диктант с одного прослушивания (зачитываются изречения, дети пишут на скорость);
4) обсуждение;
5) воспроизведение изречений наизусть.

II. Часть II (15 мин.)
Ролевая игра "Конфуций и его ученики".

Стук в дверь. Входит Конфуций в сопровождении своих учеников. Конфуций зачитывает изречения, созданные им для учеников Школы-ВУЗа.

Конфуций: 1. "Идя по территории Школы-ВУЗа  и  встретив старших (учителей, родителей, директора...),
                        говори "Здравствуйте!". Это поднимет настроение тем,  кого ты встретил и тебе самому, потому что ты
                        сделал маленькое доброе дело!"
                   2. "Не опаздывай на урок! Не получишь знания сам и помешаешь получить знания своим товарищам!"

Дети: повторяют изречения (хором, по очереди, записывают...).

Сценка №1: Ребята  по очереди подходят  к Конфуцию и его ученикам  и здороваются с ними.
Сценка №2: "Опоздание на урок".
                     Ученик: Можно войти? Простите, я проспал.
                     Учитель: Больше не опаздывай! (Хорошо, что смело и честно признался).
                                        * * *
                     Ученик: Здравствуйте! Можно войти? Я опоздал из-за транспортных пробок.
                     Учитель: Выходи пораньше.

Конфуций: Посмотрел на ваши опоздания  и переговоры. Они занимают очень много времени.
                  Мой вывод: Не опаздывать!
Конфуций просит устроить для детей музыкальную паузу. Прослушать, начать учить и затем петь вместе хором песню - для начальной школы "Вместе весело шагать по просторам", для старших - "Если к другому уходит невеста".
(5 мин)

Д/З: Принести Выбрать на следующий урок песню, которая вам сейчас нравится и разместить ее на форуме в рубрике "Место для общения", тема "Любимая музыка. Что мы слушаем". (Кто не зарегистрирован на форуме, подойти к А.М. и зарегистрироваться).
        Предложить ученикам выбирать одну из вышеназванных цитат Конфуция. И до следующего урока, жить с этой цитатой, применять ее в жизни. А если произойдут интересные ситуации, рассказать об этом на уроке и Написать сочинение (на 1\2 страницы на тему, которая отражается в цитате). (5 мин)

1 занятие (40 мин.) в две недели. В год ≈ 14-16 занятий.


_______________________________________________________________________________________________




"Основы этики. Чему учил Конфуций"

Занятие №2 "Зачем надо здороваться. Почему не надо опаздывать". Повторение
План
(40 мин.)

I. Часть I (20 мин.)
Повторение ролевых игр занятия №1


II. Часть II (15 мин.)
Песни
    а) наши песни;
    б) песни, предложенные учениками (форум, рубрика "Место для общения", тема "Любимая музыка. Что мы слушаем").


Д/З: Выбрать на следующий урок песню, которая вам сейчас нравится и разместить ее на форуме в рубрике "Место для общения", тема "Любимая музыка. Что мы слушаем". (Кто не зарегистрирован на форуме, подойти к А.М. и зарегистрироваться).
        Предложить ученикам выбирать другую из вышеназванных цитат Конфуция. Написать сочинение (на 1\2 страницы на тему, которая отражается в цитате).
Придумать сценки,  иллюстрирующие пункты 1,2,3 "нашего" Конфуция. (5 мин)

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2228 : 29 июня 2022, 16:35:52 »
          Предлагается для обсуждения список художников с которыми дети познакомятся в новом учебном году.

     1. Виктор Васнецов.
     2. Апполинарий1 Васнецов.
     3. Иван Билибин.
     4. Исаак Левитан.
     5. Иван Шишкин.
     6. Иван Айвазовский.

     На каждого художника отводится по три занятия по 40 минут.

          План 1-го занятия (40 минут)

     1.Организация урока - 2 мин.
     2.Демонстрация картин на большом экране.
       Беседа. Что им знакомо? Что они видят впервые - 8 мин.
     3.Знакомство с художником. Чтение. Краткий пересказ. - 10 мин.
     4. Повторно демонстрация картин - 5 мин.
     5. Рисование. Рисуем копию с картины В. Васнецова - 12 мин.
     6. Итоги Д.З. - закончить рисунок и подготовить пересказ о В. Васнецове по прочитанным текстам. Предложить самим дома найти что то интересное о В. Васнецове.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2227 : 29 июня 2022, 14:52:07 »
Страна чудес
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=M2b3cGR3eXI" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=M2b3cGR3eXI</a>

Текст песни "Страна чудес", поет СерьГа

 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2226 : 29 июня 2022, 12:25:55 »

Чаепитие в буфете Школы-ВУЗа "Современное образование".
Отмечаются победы в Государственной Думе, в фонетических конкурсах, в чемпионате по настольному теннису


На выставке Айвазовского. Приобщаемся к прекрасному


В актовом зале
День Любви и Добра

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2225 : 29 июня 2022, 10:53:41 »
                                                             Для согласования.

     Предлагаю после каждого урока "Этики и чему учил Конфуций." Предложить ученикам выбирать одну из цитат Конфуция. И до следующего урока, жить с этой цитатой, применять ее в жизни. А если произойдут интересные ситуации, рассказать об этом на уроке.
     Цитаты  и мысли Конфуция должны помочь всем идти по жизни.
     Конфуций будет доволен!

     Эта деятельность учеников. Превратит учебно- воспитательный процесс в учебно-деятельный и сделает детей активными участниками.
     Конфуций очень будет доволен!

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2224 : 28 июня 2022, 16:42:15 »
"Основы этики. Чему учил Конфуций"
Дополнение к занятию №1 "Зачем надо здороваться. Почему не надо опаздывать".

В конце урока Конфуций предлагает на 5 минут устроить музыкальную паузу. Прослушать и начать учить, а затем петь вместе хором песню - для начальной школы "Вместе весело шагать по просторам", для старших классов "Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло..."

В конце урока предложить детям принести на следующий урок песню, которая им сейчас нравится, и которую они сейчас поют. Это нужно для того, чтобы Конфуций узнал больше о вкусах современных учеников.

И напоследок. Конфуций хочет, чтобы каждый из вас побыл на его месте, представлял его (выбираем Конфуция для следующего урока).

Оффлайн Марина В.

  • Администрация
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 557
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2223 : 28 июня 2022, 15:59:38 »
Дорогие друзья! Дорогие коллеги!

Да, сегодня трудное время для нашей страны, для нашей России. Поэтому предлагаю поговорить с нашими детьми о патриотизме и показать им, дать послушать несколько песен на эту тему.
Прошу и вас найти, пожалуйста, время послушать и посмотреть их:

1. "Россия", поет Олег Газманов
2. "Мы - русские", поет Виктор Калина
3. "Русские идут", поет Виктор Калина
Все песни с видео заставками, с хорошей хроникой.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2222 : 28 июня 2022, 15:29:44 »
Фильмы

Ван Хелсинг
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=P2nTKOmrbC0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=P2nTKOmrbC0</a>

 

Музыка


 

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2221 : 28 июня 2022, 13:00:37 »
     
О счастливом детстве и психологическом равновесии. Продолжение...

   
Где и как мы организовываем разные виды деятельности нашему ученику


В «обычной» учебной жизни,
предлагая ученикам  созданные Школой учебные пособия с положительным содержанием


В актовом зале.
Торжественное чаепитие
по случаю праздника «Последний день четверти»

Директор - первокласснице: "Что случилось, деточка?"

В кабинете директора. День самоуправления.
«Администраторы» на совещании у генерального директора

Продолжение следует...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2220 : 28 июня 2022, 01:20:17 »
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2219 : 28 июня 2022, 00:08:31 »
     
О счастливом детстве и психологическом равновесии

     "Мне нравится лозунг  "Современного образования "Детство должно быть счастливым". Понятно, что для этого надо заботиться о том, чтобы снабдить юного человека психологическим равновесием", - говорит Крынкин Борис Семенович, доктор психологических наук, академик.
     Задача, стоящая перед Школой-ВУЗом «Современное образование», следующая:
превратить учебно-воспитательный процесс в  учебную деятельность и сделать ученика активным ее участником. Эта деятельность должна быть  многовидовой, рассчитанной на задействование разнообразных способностей человека: памяти, логического мышления, темперамента, умственных и физических данных.
     Более того, надо попытаться отразить в образовательном процессе максимально большее количество явлений, с которыми в будущем столкнется ученик, «пропустить» его через них и «выпустить» во взрослый мир максимально защищенным и готовым к нему.
   
Как и где мы создаём "многовидовую" деятельность нашему ученику


В спортивном зале.
Футбольный матч "Ученики Vs учителя".
(слева - старшеклассники, справа - учителя)

В парке Сокольники.
Весна. Солнце. Счастье. День здоровья в Сокольниках

Продолжение следует...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #2218 : 27 июня 2022, 16:33:20 »
Набросок

Детство должно быть счастливым!

   Один из лозунгов Школы-ВУЗа "Современное  образование" - "Детство должно быть счастливым!"
   Мы считаем,  что человек должен быть психически сбалансированным и закладываем это равновесие уже с детства.
   Для этого мы производим постоянную смену обстановки - нами создано огромное количество кабинетов, между которыми ребята перемещаются во время учёбы. Мы практикуем постоянную смену деятельности учеников и разнообразие её видов. Мы проводим в жизнь наш лозунг "Из учёбы в праздник", когда знания и навыки, полученные во время учёбы превращаются в праздничное представление.
   Мы создаём для ребёнка такие условия, которые помогут ему в дальнейшей взрослой жизни стать счастливым, успешным и всесторонне развитым человеком.


В спортивном зале.
Футбольный матч "Ученики Vs учителя".
(слева - старшеклассники, справа - учителя)

Можно быть счастливыми,
изучая пособие, изданное в нашей Школе

В парке Сокольники.
Весна. Солнце. Счастье. День здоровья в Сокольниках

Торжественное чаепитие
по случаю праздника "Последний день четверти"

Что у тебя случилось, деточка?

День самоуправления.
 "Администраторы" на совещании у генерального директора


 
.