Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - V.B.

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 53
646
     Первому Заму. Провести индивидуальные беседы-напоминания с членами ППС об особенностях методики работы  на "финишной прямой" согласно концепции Школы-ВУЗа  "Современное образование". Срок исполнения: 28.04.2014 - 30.04.2014.

647
     Мари, предлагаю в четверг их встретить и слегка" пофлешмобить". Предполагается приезд Кавана и Сытникова, которые привезут новые картины. Украсим жизнь талантов города Переславля-Залесского!

648
     Главному помощнику. Напоминание на понедельник.
 1. Финишная прямая. Классные  руководители.
 2. "Средства" на проведение праздника.
 3. Мастер-класс по теме "Авторитарная педагогика". Распределить задания между преподава-
     телями. Проводим во вторник.
 4. Et Cetera.

649
     Вниманию главного помощника и первого ЗАМа.
                                   
     О работе над проектами "Благодарим Мать-Землю" и "Отцам-победителям посвящается". Методические указания
    Цель: а) Точность восприятия речи на слух, передача сути информации; развитие навыков грамотного письма на русском языке,; б) знакомство с историей России; в) подготовка к праздникам "День космонавтики" и "День Победы".
     Учебные материалы:  диски с записью фильмов "Звезда по имени Гагарин", "О победе в Великой Отечественной войне". 
     Действия: !.Просмотр фильмов "Звезда по имени Гагарин" и "О победе в Великой Отечественной войне" ( на историко-литературном и английском клубах. Возможная установка для английского клуба - смотреть по "отрывкам" и пересказывать на английском "иностранным корреспондентам")
                     2.Разделение фильмов на отрывки и "закрепление"  отрывков за учениками как домашнее задание.
.
    Домашнее задание: а) запись на слух текста "полученного" отрывка.( проверка точности смысла и грамотности, производство общего сценария).
 .                                 б) письменное изложение (1/2 страницы) сути текста сценария.

                     Оценка учителем проведенной работы, выбор лучших, красная дорожка для лучших во время " Отцов-Победителей " и "Матери-Земли".  Возможны изменения, а также  другие варианты.

650
     Модератору. Обратить внимание на ветку "Говорят выпускники" в  рубрике "Наш Московский экономический" и разместить там информацию и фотографии.

651
   Урок литературы в Государственной Третьяковской галерее состоялся, считаю его удачным.
Задуманное свершилось. Дети отыскали картины, репродукции которых есть в галерее психологической разгрузки Школы-ВУЗа, выступили в роли экскурсоводов. Потренировали память и  навык публичного выступления.
      Санора и Нета! Ваше комплексное занятие (школьная галерея психологической разгрузки, Третьяковская галерея, содержание занятия-культурный код России, цель -  организация деятельности учащихся по развитию необходимых навыков) - это один из примеров тех уроков, которые следует проводить на определенном этапе прохождения программы. Радуюсь вашей и нашей удаче.

652
     Даше.  Узнаю происхождение приведенного тобой труда одного из наших детей. Предлагаю продемонстрировать его Максиму и Макаренко, еще раз обсудить и утвердиться в том, каким же должен быть ЭПЭБ в сложившихся условиях.

653
     Модератору. Поместить информацию в "Нашу жизнь". В "Наших выпускников" - фотографии выпусков Школы "Современное образование" и Московского экономического института ВШСО  2013 года. "Наши кадры" также требуют обновления. Связаться по этому вопросу с С.Г.

654
      Sanore.   По поводу " Некоторых фрагментов прошедшей недели", "2-х недель" и др. репортажей. Знаю, сколько это требует умения и времени.  Молодец!

655
                                            Напоминание!
     Уважаемые учителя русского языка и литературы Школы-ВУЗа "Современное образование"! Напоминаю вам о наших договоренностях, достигнутых на оперативных совещаниях и во время проведения мастер-классов: современные учебники по русскому языку и литературе написаны теоретиками вышеназванных предметов и могут быть использованы для практического обучения только с поправками и дополнениями преподавателя.
     В случаях возникновения вопросов обращайтесь к Наталье Анатольевне, председателю методического объединения преподавателей русского языка и литературы, и Алле Михайловне, руководителю начальной школы.   

656
     Вопрос к V.B.  Слышал, что вы хотите уменьшить количество общешкольных праздников и увеличить количество круглых столов и конференций. Так ли это? Предлагаю вынести ситуацию на обсуждение форумчан.
Форумчане не откликнулись. Да пока и не нужно: количество праздников не уменьшилось, но их важность для учебно-воспитательного процесса увеличилась - они стали еще более тематическими. Количество же круглых столов и конференций возросло: тому пример - наш еженедельный ЭПЭБ (экономика, политика, экономическая безопасность) для студентов и старшеклассников.

657
     Марине. Наконец-то! Наконец-то читаю подробный (и такой толковый) ответ на поставленные  вопросы. Не принимаю только "услугу". Для меня это всегда из области магазинно-ресторанной.
     А к образованию отношусь как к искусству и hightech-у одновременно. И делу №1 в человеческой жизни.

658
полностью согласна! объяснить и подать просто и интересно - вот это настоящий талант!
А еще не плохо бы вспомнить, что такое проблемое обучение и начать пользоваться этим методом. Тесса, подойди ко мне по этому вопросу.

659
     Будущий праздник Патриций-6  -  еще один, следующий, шаг в деле продвижения нашей концепции.

660
Модератору. Разместить информацию о погружении.

Страницы: 1 ... 42 43 [44] 45 46 ... 53
.