0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
А я тут вспомнила, как дети с интересом слушают истории из жизни взрослых.
Это плохо, если у ребенка нет аналитического мышления. Делать выводы - это важный жизненный навык. Школа частично этому учит
Идеальный не бывает) Есть адекватность. А адекватный человек всегда знает, что он неидеален.
Не было у нас ошибок! Мы идеальные
Как здорово, что дети научились на наших ошибках!
дети сейчас многие умные вопросы задают, и когда в конфликтных ситуациях они умеют обосновать свое решение или поведение! это очень приятно
Вот пятиклашки такие )))
этого не отнять! анализировать разные ситуации - и разные способы решений это любимое дело
Математику любят те, кто любит анализировать. Это сейчас пришло мне в голову
у нас учительница по педагогике - такие примеры рассказывала, очень интересно было! а многие математики рассказывали жизненные ситуации - это очень дорого стоит! анализировать - и даже учить этому
Действительно, это самый распространенный случай. Но лучше учить, подавая положительный пример, чем показывать как делать не надо. В определенный случаях может помочь, но в других ребенок сам скажет, что раз его родитель так себя вел, то он тоже таким будет.
когда человек оценивает себя материально - это уже пустота, как по мне
Только ли в инфантильности дело? Может быть, еще и в том, что человека плохо воспитали? Да и "личности" в нем нет?
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.