Автор Тема: О школьном образовании  (Прочитано 132536 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 54
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О школьном образовании
« Ответ #12 : 06 ноября 2013, 19:24:48 »
Ага, и не стоит вгрызаться в исключения в данном вопросе :)
К чёрту всё : берись и делай

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: О школьном образовании
« Ответ #11 : 15 октября 2013, 18:09:32 »
Это точно!!!

Оффлайн PBV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1114
    • Просмотр профиля
Re: О школьном образовании
« Ответ #10 : 15 октября 2013, 16:38:32 »
А если серьезно, то это исследование подтверждает прописную истину - у образованных, думающих и заботящихся родителей. образованные, думающие и воспитанные дети))
А если дети не образованные, не думающие и не воспитанные, то может быть и родители не такие уж думающие и образованные.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: О школьном образовании
« Ответ #9 : 11 октября 2013, 18:39:30 »
... :) не всегда воспитанные...  :'( особенно, в свете последних событий...  :-[

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: О школьном образовании
« Ответ #8 : 11 октября 2013, 15:01:52 »
А если серьезно, то это исследование подтверждает прописную истину - у образованных, думающих и заботящихся родителей. образованные, думающие и воспитанные дети))

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: О школьном образовании
« Ответ #7 : 11 октября 2013, 15:00:02 »
А вот я думаю, что кислые щи, да с холодка, это прекрасно)))

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: О школьном образовании
« Ответ #6 : 09 октября 2013, 22:02:33 »
На что полагаются родители при поиске лучшей школы для своего ребенка , на чье-то мнение, свои исследования ,на собственную интуицию?
Могу сказать только про себя. Я объездила ВСЕ частные школы СВАО и ЦАО.
Опиралась только на собственные ощущения после экскурсии по школе, разговора с учителями, администрацией. Конечно, интересовалась мнением сына. Например, одна школа была вычеркнута из списка потому что ( как сказал сын) в ней "кислыми щами пахло"  ;D

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5742
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: О школьном образовании
« Ответ #5 : 09 октября 2013, 21:52:10 »
У каждого - свой путь... :)

Оффлайн Смайлик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
Re: О школьном образовании
« Ответ #4 : 09 октября 2013, 00:22:26 »
Хорошая  школа - это,  в  первую   очередь, чуткие,   квалифицированные педагоги,  которые     умеют   найти    контакт    с  детьми. Зачем   вводить  чей-то   опыт,  если  у  нас   есть   замечательный    опыт  нашей  традиционной    школы?
На что полагаются родители при поиске лучшей школы для своего ребенка , на чье-то мнение, свои исследования ,на собственную интуицию?

Оффлайн Пан Спортсмен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: О школьном образовании
« Ответ #3 : 14 июля 2012, 17:32:00 »
Хорошая  школа - это,  в  первую   очередь, чуткие,   квалифицированные педагоги,  которые     умеют   найти    контакт    с  детьми. Зачем   вводить  чей-то   опыт,  если  у  нас   есть   замечательный    опыт  нашей  традиционной    школы?

DlarHix

  • Гость
О школьном образовании
« Ответ #2 : 13 июля 2012, 12:51:50 »
Все  идите   в  школу  "Современное  образование"! она  правда  хорошая!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
О школьном образовании
« Ответ #1 : 04 июля 2012, 20:24:40 »
Ситуация со школьным образованием у нас постоянно меняется. Чтобы попасть в хорошую школу то нужно иметь соответствующую прописку, то дежурить около нее по ночам, то просто записаться на сайте. Или даже оказаться в очень плохой школе, которую вдруг присоединят к элитной. Но все эти меры уравнивания школ вряд ли решат проблему их разделения по контингенту и уровню образования.

«МК» поинтересовался у экспертов, возможно ли уйти от неравенства школ по уровню образования? И только ли баллы ЕГЭ должны быть основным критерием оценки работы учителей?

- Между нашими успешными и устойчиво отстающими школами неравенство очень сильное, даже в Чили ситуация в этом плане лучше, — рассказала в Общественной палате Марина Пинская, специалист Института развития образования НИУ ВШЭ, который провел крупное исследование сильных и слабых учебных заведений. — Причем, в отстающих школах обычно учится много детей, живущих в сложных социальных контекстах: из неполных и неблагополучных семей, семей, с низким уровнем образования. По нашим данным, существует жесткая зависимость между уровнем школьного образования ребенка и такими показателями, как образование и сфера деятельности родителей.

Выяснилось, что в устойчиво слабых школах менее 30% родителей имеют высшее образование, а в «крутых» — их уже около 80%. К тому же занятость родителей в социальной сфере повышает шансы их детей на хорошее образование в 1,5 раза, а работа на негосударственных предприятиях — в 1,3 раза.

На шансы детей получить качественное образование влияет даже наличие в доме компьютера и интернета. Это в 1,8 раз повышает шансы ребенка попасть в гимназию, большинство выпускников которых попадают в элитные вузы.

- Но почему у нас успешность работы школы определяется в основном количеством выпускников, хорошо сдавших ЕГЭ и поступивших в вузы? — возмущается руководитель Центра социологии образования, науки и культуры Института социологии РАН. — На территории России проживает более 120 коренных народов, у которых нередко просто нет возможности освоить русский язык на уровне ЕГЭ. На мой взгляд, важнее хорошая социализация, которую может дать школа. Нужно, чтобы выпускник нашел работу, создал семью, жил полноценной, достойной жизнью, — и всему этому может способствовать школа.

По мнению экспертов, только денежные вливания или смена руководства школы, кардинально положение в слабой школе не изменят. Нужна серьезная программа помощи учителям такого учебного заведения, его модернизация и работа с семьями учащихся. А начальник отдела развития Московской высшей школы социальных и экономических наук Елена Ленская предложила использовать у нас положительный опыт Китая. Во-первых, ввести штат ассистентов учителя, чтобы на класс приходилось, как минимум, двое взрослых. И во-вторых, организовывать партнерство сельских и городских школ, и отправлять столичных учителей вахтенным методом на работу в слабые учебные заведения.

 
.