Странно, когда видят то. чего нет. Мне вообще непонятно, чем я вызвала такой негатив. И почему вдруг должна оправдываться в том, чего нет. Если что-то предлагается для обсуждения. а не как истина в последней инстанции, почему-то в этом видят только минусы.Если хочется дать детям больше, оценить их знания объективнее - именно ВО БЛАГО, в ответ получаешь:
"Честно говоря,меня пугают такие-чересчур инициативные учителя. Вроде фонтанируют идеями, а идеи то все высосаны из пальца. А дети от такой неуёмной активности страдают потом"Думаю. любой человек в такой ситуации будет по меньшей мере оскорблён. Откуда вы, уважаемая Птица, можете судить о том, что "все идеи высосаны из пальца! И что "дети страдают"?! Вы, не зная человека, делаете оскорбительные выпады, а когда на них следует адекватная реация. заявляете о том, что
"трудно вести диалог"?!
Если каждый слышит только себя и верит только в собственную непогрешимость, диалог не только трудно вести - он вообще невозможен.
Я. предлагая новую систему оценивания, думала только о своих учениках и о их благе и никак не предполагала. что в этом усмотрят преступление против детей...