Автор Тема: Что нас ждёт?  (Прочитано 210819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #37 : 01 сентября 2014, 22:20:25 »
Старые темы о главном
Зачем в российские школы вернули выпускное сочинение

Российским школьникам вновь придется писать выпускное сочинение. В министерстве образования и науки решили возродить, казалось бы, подзабытое испытание, от которого отказались в 2009 году. Писать его будут не в мае, как раньше, а в декабре. Одиннадцатиклассникам, в частности, предложат написать о философских аспектах бытия, семейных ценностях и нравственном выборе. Оценивать сочинение будут по системе «зачет — незачет». В случае провала, выпускника не допустят к сдаче ЕГЭ.

Сторонники возвращения сочинения в череду выпускных испытаний уверены: оно позволит проверить широту кругозора, умение мыслить и доказывать свои идеи — все то, что невозможно обнаружить при сдаче тестов.

«Сочинение — это не экзамен по литературе, который мог бы восприниматься технарями с непониманием», — объясняет один из членов экспертного совета по сочинениям, учитель русского языка и литературы московский школы номер 57 Сергей Волков. «Это общий экзамен для людей, которые заканчивают школу и должны продемонстрировать, на каком уровне владеют языком, понятийным аппаратом. Ведь, без умения формулировать свои мысли я с трудом себе представляю математика, инженера, программиста и кого-нибудь еще», — отмечает эксперт.

Большинство тем, как и раньше, будут связаны с литературой.

«Просить детей писать о физике, химии или даже истории — это значит обречь их на безвоздушное пространство. Чего они где-то нахватались, то и выдадут. А здесь опора на классический корпус текстов», — говорит Волков.

Министерский совет выбирал из большого числа предложений, и остановился на пятерке тем: «Недаром помнит вся Россия…» (к 200-летию Михаила Лермонтова), «Человек и природа в отечественной и мировой литературе», «Вопросы, заданные человечеству войной», «Спор поколений: вместе и врозь» и «Чем люди живы?».

Эксперты Минобразования настаивают, что это не окончательные темы. «Сейчас предлагаются пять больших направлений, потом для каждого часового пояса внутри них будут разработаны конкретные темы, наименования которых станут известны только на экзамене», — поясняет Волков.

Продолжение http://lenta.ru/articles/2014/08/29/essay/

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5747
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #36 : 30 августа 2014, 10:25:46 »
Сочинение вводится в перечень выпускных экзаменов школьников начиная с 2014/2015 учебного года. ..

"Если говорить о целях, которые преследует итоговое сочинение, то это проверка способности человека самостоятельно мыслить, аргументировать свои выводы с опорой на литературные произведения как русской, так и мировой литературы, как входящих в школьную программу, так и выходящих за ее рамки", — сказал Ливанов.

___________________________________________________________________________________________________________

Ну наконец-то очнулись! Самое забавное - это то, что наша частная Школа "Современное образование" давным-давно именно эти цели  ставит и успешно реализует! У нас дети  - благодаря развитию навыков работы с текстом - к подобному "итоговому сочинению" готовятся с первого класса!!! :)
Так что "засланный казачок" точно где-то обитает в стенах Школы! :)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #35 : 29 августа 2014, 12:08:55 »
У нас точно есть засланный казачок! Пора патентовать наши идеи и пособия!
а Школа не патентует?!  :o очень зря... Я серьезно!

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #34 : 29 августа 2014, 09:52:27 »
ез зачета по сочинению к ЕГЭ учеников не допустят. Минобрнауки хочет предложить вузам по своему усмотрению учитывать результаты сочинения абитуриентов. И тоже прибавлять к ЕГЭ максимум 10 баллов. Как приемные комиссии будут выставлять баллы за сочинения - большой вопрос. В школах-то выпускникам поставят зачет или незачет. К слову, темы сочинений укажут в аттестатах школьников, а сами тексты уже с этого года будут храниться в особой информационной системе. Так что каждый вуз сможет познакомиться с сочинениями будущих студентов. В министерстве подчеркивают, что все детали сейчас обсуждаются.

По материалам rg.ru

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42142
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #33 : 28 августа 2014, 23:41:07 »
У нас точно есть засланный казачок! Пора патентовать наши идеи и пособия!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #32 : 28 августа 2014, 22:47:58 »


Америку открыли!  :oМы  раньше   уже   выпустили  пособие "О мире  и войне" по произведениям классиков!! ( это от меня )


Выпускники школ будут писать сочинения о семейных ценностях и войне

По темам, разработанным в соответствии с этими направлениями, выпускникам предстоит рассуждать, опираясь на произведения отечественной и мировой литературы.

МОСКВА, 27 авг — РИА Новости. Минобрнауки в среду объявило пять тематических направлений, по которым выпускники школ будут писать сочинения в декабре этого года.

По информации министерства, Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были отобраны следующие направления: "Недаром помнит вся Россия…" (200-летний юбилей Лермонтова), "Вопросы, заданные человечеству войной", "Человек и природа в отечественной и мировой литературе", "Спор поколений: вместе и врозь" и "Чем живы люди?"

По темам, разработанным в соответствии с этими направлениями, выпускникам предстоит рассуждать, опираясь на произведения отечественной и мировой литературы. На основе этих направлений к декабрю Рособрнадзор разработает темы итоговых сочинений. Они будут отличаться для разных часовых поясов, и узнают их учащиеся только на экзамене.

Сочинение вводится в перечень выпускных экзаменов школьников начиная с 2014/2015 учебного года. Писать сочинение выпускникам предстоит в декабре, а пересдать его можно будет в феврале и конце апреля — начале мая. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов сочинение может быть заменено изложением. Результатом итогового сочинения или изложения может быть зачет или незачет. К сдаче ЕГЭ допустят только учеников, получивших зачет.

Школьное итоговое сочинение может быть в дальнейшем, по решению вуза, учтено при приеме абитуриентов. В этом случае вузы сами оценят сочинение в баллах. Максимум за него можно будет получить 10 баллов, которые затем суммируют с баллами ЕГЭ абитуриента.

Глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов отметил на пресс-конференции, что при оценке итоговых сочинений будет учитываться грамотность, поэтому зачет за них смогут получить не все. "Я не думаю, что все 100% будут оцениваться зачетом, поскольку оцениваться будет и грамотность", — сказал министр.

Он добавил, что первый год, когда выпускники школ будут писать сочинение, рассматривается как пилотный, поэтому принята максимально мягкая форма, в которой сочинение будет введено в перечень выпускных испытаний.

По его словам, до 1 октября будут разработаны и направлены в региональные органы образования рекомендации по критериям оценки и процедуре проведения сочинения. Пока вопросы, в частности, ориентировочной длины сочинения, отведенного на него времени (будет ли это четыре часа или больше) еще обсуждаются.

"Если говорить о целях, которые преследует итоговое сочинение, то это проверка способности человека самостоятельно мыслить, аргументировать свои выводы с опорой на литературные произведения как русской, так и мировой литературы, как входящих в школьную программу, так и выходящих за ее рамки", — сказал Ливанов.

РИА Новости http://ria.ru/society/20140827/1021577985.html#ixzz3BiKesQq2






Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #31 : 26 августа 2014, 23:54:07 »
Изменения в столичном образовании

В Москве прошел общегородской открытый педсовет. На него собрались руководители образовательных учреждений, педагоги, представители родительской общественности столицы. Открыл педсовет мэр города Сергей Собянин. Он поздравил всех с наступающим Днем знаний, заметив, что это праздник не только для миллиона московских школьников, преподавателей и родителей, но и для всего города.

На педсовете мэр столицы подвел итоги трехлетней работы, которая, по его словам, начиналась с изменения системы финансирования школ, оплаты труда, улучшения материально-технической базы. В итоге удалось повысить и качество образования. "Если три года назад мы имели несколько десятков первоклассных школ в Москве, несколько десятков хороших и огромное количество посредственных, то сегодня больше половины московских школ находится на очень высоком уровне", - сказал Собянин.

Качество столичного образования подтверждает и топ-500 российских школ, куда вошли 89 образовательных учреждений Москвы. Число победителей всероссийской олимпиады школьников среди москвичей увеличилось по сравнению с 2013 годом в два раза. Треть всех победителей всероссийских олимпиад составляют московские школьники.

Как отметил мэр города, последний ЕГЭ тоже говорит о высоком качестве московского образования. По количеству отличников столица почти в два раза превзошла школы страны, а по числу высокобалльников - вообще в три раза. "Это серьезные, объективные оценки тех процессов, которые происходят в московском образовании", - заметил Сергей Собянин и пообещал, что городские власти продолжат уделять первоочередное внимание развитию образования, будут вкладывать сотни миллиардов, строить новые детсады, школы, укреплять материально-техническую базу.

"Сегодня по обеспечению ноутбуками, компьютерами в Москве - их уже более 160 тысяч в московских школах - мы занимаем не только первое место в России, но и, я думаю, первое место в мире", - сказал Сергей Собянин.

При этом средняя заработная плата учителей по Москве достигла почти 70 000 тысяч рублей. С 2010 года она выросла на 70%. В школе стало престижно работать, а свободных вакансий в общеобразовательных учреждениях практически не осталось.

Что ждет столичную систему в новом учебном году? В городе введут около 90 зданий для дошкольного и школьного образования. Ведь ежегодно в школы и детсады поступает более 100 тысяч детей. В новом году завершится объединение крупных образовательных комплексов.

Как пообещал мэр города, впервые в этом году столичные власти почти на 100% обеспечат местами в детсадах всех детей от 2,5 до 7 лет. С 1 сентября в дошкольные учреждения образовательных комплексов столицы смогут пойти почти 30 000 ребят в возрасте двух с половиной лет.

Большинство школ перейдет на пятидневную систему обучения, а каникулы во всех школах будут проходить в одно время. Так решили сами москвичи, проголосовав на портале "Активный гражданин".

В новом учебном году ставка будет делаться на новые образовательные технологии, электронные учебники, будут создаваться школы новых технологий. Как заметил Сергей Собянин, необходимо наращивать взаимоотношения с вузами, так как 90 процентов выпускников поступают в высшие образовательные учреждения. Для системы образования столицы важна профориентация школьников.

"Те эксперименты, которые мы начали проводить в последние годы, создавая предуниверсарии, должны стать системой взаимоотношений вузовского сообщества, лучших университетов Москвы и системы образования", - сказал мэр.

На общегородском педсовете были награждены 20 руководителей образовательных учреждений, получивших грант мэра столицы первой степени. Четырнадцать педагогов удостоились почетных званий "Заслуженный учитель города Москвы (имена победителей вы можете найти на сайте департамента образования educom.ru).

Кстати, размеры грантов, как заметил руководитель департамента образования Исаак Калина, за год значительно увеличились. За грант первой степени победители получили по 10 млн. рублей, второй и третей степени - по 7 и 4 миллиона. Ничего не скажешь, хорошее начало для нового учебного года!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #30 : 25 августа 2014, 21:39:42 »
Вес портфеля уменьшат благодаря бесплатным электронным версиям школьных учебников

С приближением нового учебного года португальские СМИ стали все чаще обращать внимание на исследования специализированных государственных и частных институтов, по роду своей деятельности призванных всячески облегчить жизнь ребенка, и без того отягощенную мыслью о скором возвращении за парту.

Так вот в свежеоткрытом для массового читателя докладе Общества потребителей Португалии привлекла к себе внимание довольно интересная идея, над которой, по мнению местных специалистов, стоит серьезно задуматься. Оказывается, вес рюкзака среднестатистического школьника не должен превышать 10 процентов его общей массы тела.

Представившие на суд широкой публики подобные выводы не уточняют, касается ли это только детей из Португалии, или правило распространяется и на остальной мир. В брошюре, которую раздают бесплатно и повсеместно, а особенно там, где продают школьные принадлежности, даны практические советы еще по нескольким вопросам. К примеру, что рюкзак надо подбирать по форме спины ребенка, и весить он не должен больше чем полкило.

Ни для кого не секрет, что проблема тяжелых портфелей с книжками, который школьники носят с собой, довольна распространена, и не только в Португалии. Не один раз мы слышали жалобы на то, что малышам приходится таскать неподъемный вес. А это, в свою очередь, вызывает различные заболевания опорно-двигательного аппарата. Так вот согласно тому же исследованию общества потребителей, если мальчик или девочка весят, к примеру, 25 килограммов, то заполненная сумка, с которой они посещают занятия, не должна выходить за рамки 2,5 килограмма. В качестве профилактического средства родителям рекомендуется регулярно проводить осмотр портфеля на предмет наличия там абсолютно бесполезных вещей, которые только добавляют лишний груз на плечи учеников.

Помимо этого, португальские исследователи обращаются к папам и мамам, а также остальным домашним маленького ученика не оставлять без внимание рацион питания последнего, исключая, по возможности, из него сладкую газировку и различные закуски, состоящие из половины таблицы Менделеева. Отдельной главой идут вопросы относительно детской компьютерной зависимости, которую, по мнению составителей доклада, следует контролировать жесточайшим образом, устанавливая сложные пароли на домашние машины и размещая их так, чтобы ребенок всегда находился в поле зрения, и родители могли ежеминутно отслеживать содержание заинтересовавшей их чадо информации. В целом, уверены авторы, все это поможет "вернуться к занятиям в безопасности".

Министерство образования и науки Российской Федерации решает данный вопрос иначе. На помощь приходят электронные версии бумажных учебников.

С 2015 года все школьные учебники должны будут иметь электронную версию с возможностью интерактивного использования информации. Такое заявление сделал глава Минобрнауки РФ Дмитрий Ливанов.

«С 2015 года все учебники будут иметь мультимедийную версию со всеми интерактивными сервисами, которые необходимы для учебных действий», - сказал он на всероссийском совещании.

При этом министр подчеркнул, что полного отказа от бумажных учебников в школах пока не планируется. Также отсутствует в планах и перевод школьников на единый учебник. «Не будет перехода к единому учебнику, у родителей останется выбор. Но качество учебников должно вырасти», - подчеркнул Дмитрий Ливанов.

Ранее министр выражал обеспокоенность чрезмерной тяжестью портфелей младших школьников. По словам Ливанова, младшеклассникам приходится ежедневно таскать на себе портфели весом по восемь и более килограммов. «Конечно, объем информации возрастает, с этим сделать ничего нельзя, но важно использовать современные информационные технологии», - отметил министр.

Напомним, с 1 января 2015 года все школьные учебники в России должны иметь электронную версию. Это условие станет обязательным для включения их в федеральный перечень. Между тем, замдиректора департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ Павел Сергоманов ранее заявлял, что школы должны самостоятельно принять решение о том, нужно ли использовать во время учебы электронные учебники.

Он подчеркнул, что наличие электронной версии станет обязательным не только для новых учебников, которые будут подавать издательства для включения в федеральный перечень, но и для тех, которые уже в этом перечне находятся.

«Если электронная версия не появится до 1января 2015 года, то учебник будет исключен из федерального перечня», - сказал Сергоманов.

Однако нововведение не ударит по родительскому кошельку. Родителям школьников не придется покупать дополнительные устройства для использования электронных учебников, а наличие электронной версии никак не скажется на стоимости изданий. Об этом заявил глава Минобрнауки Дмитрий Ливанов.

« Никаких дополнительных расходов введение электронных учебников не принесет. Учебники будут стоить столько же, сколько они стоят. Каждый ребенок будет получать полный комплект всех необходимых учебников и учебных материалов, а начиная со следующего года это будет еще и доступ к электронным учебникам», - сообщает Ливанов.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #29 : 21 августа 2014, 22:57:33 »
В России оцифруют все значимые книги, изданные до 1831 года

В рамках программы по сохранению книжных памятников на территории РФ Министерство культуры планирует оцифровать все значимые книги, изданные до 1831 года. Доступ к раритетам получат все жители крупных городов страны, в учреждениях которых действует программа Национальной электронной библиотеки. Об этом «Известиям» рассказала начальник отдела библиотек департамента науки и образования Минкультуры Евгения Гусева.

— Мы рассчитываем, что в рамках программы будут оцифрованы самые ценные экземпляры. Сегодня даже если вы являетесь научным сотрудником, вас не допустят к старинным книгам, потому что все они хранятся в специальных условиях, — рассказала Евгения Гусева.

Остальные книги, не представляющие серьезную общественную или научную ценность, будут внесены в реестр книжных памятников, который ежегодно составляется Министерством культуры. В данный момент ведется работа по поиску ценных книг, определению необходимой реставрации и способов их дальнейшего хранения. Программа по оцифровке рассчитана до 2020 года.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/575538#ixzz3B3S59V4e



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #28 : 20 августа 2014, 20:48:18 »
Министерство образования исключит из ЕГЭ по русскому языку тестовую часть



В едином государственном экзамене (ЕГЭ) по русскому языку в 2015 году будет исключен пункт «А», предусматривающий задание с вариантами ответов, сообщил журналистам в среду, 20 августа, министр образования и науки России Дмитрий Ливанов. Об этом сообщает «Интерфакс».

«По математике и литературе это уже сделано. В 2015 году мы это сделаем по русскому языку, то есть там не будет заданий с выбором ответа. И в следующем году по остальным предметам также очень серьезно будет сокращено число таких вопросов», — сказал Ливанов.

Для того, чтобы ЕГЭ проходил объективно, его результаты объективно отражали уровень освоения школьником учебной программы, крайне важно сделать так, чтобы ответ нельзя было угадать, считает министр.

Ливанов также сообщил, что итоговое сочинение для российских выпускников 11-х классов школ будет основано исключительно на литературных произведениях. Учащиеся будут писать его в декабре. Те, кто получит неудовлетворительную оценку, смогут переписать сочинение в феврале или в марте.

Кроме того, министр поделился своими мыслями насчет профессий, которые будут наиболее востребованными в России в ближайшее десятилетия.

«В ближайшие годы, наверное, даже десятилетия наиболее перспективными в России будут инженерно-технические профессии. Это будут профессии связанные с реальной экономикой, с развитием новых технологий, с созданием новых производств», — сказал он. По его словам, также растет престиж и привлекательность профессии учителя.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38326
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #27 : 15 августа 2014, 19:52:39 »
Правила поступления в ВУЗ: изменения

В 2015 году будущим студентам придется поступать в выбранные ВУЗы по новым правилам. Министерство образования России рассчитывает, что вносимые изменения сделают более комфортным поступление для самих абитуриентов, а также значительно упростить работу приемных комиссий.

За абитуриентами сохраняется право подавать документы одновременно в пять высших учебных заведений, однако несколько изменится сам порядок поступления.

В частности, если ранее абитуриентам указывали ВУЗы, «рекомендованные к поступлению», то с 2015 года эта практика более действовать не будет. Таким образом, выбор высшего учебного заведения целиком и полностью ляжет на самого абитуриента, и никаких подсказок он более не получит.

Кроме того, раньше будущие студенты подавали документы в институты и университеты весьма хаотично. Нередко в последний день работы приемной комиссии. Разумеется, это было очень неудобно, и делало и прием, и рассмотрение документов очень проблематичным и малоэффективным. Причина такого хаоса в том, что первая волна поступающих обычно очень мала по численности. Буквально десятки абитуриентов, определившись, подают документы в это время. Остальные до последнего выбирают ВУЗы, факультеты и так далее. Чтобы упорядочить этот процесс, с 2015 года будет четко определено, какой процент студентов должен подать документы в высшие учебные заведения в первую волну.

Сокращать количество ВУЗов, в которые можно подать документы, пока не планируется, хотя в какой-то мере и это помогло бы решить проблему. Однако чиновники от образования посчитали, что это было бы неправильно, так как вариантов у абитуриентов стало бы значительно меньше.

Вместе с тем, на некоторые факультеты теперь будет поступить несколько сложнее, так как будут добавлены дополнительные испытания для кандидатов.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5747
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #26 : 03 августа 2014, 00:41:32 »
Нета, рада вас видеть! И полностью согласна с вами. Но раз точно решили вводить сочинение, то хорошо ещё, что будет зачёт. Только интересно, об увеличении кол-ва часов литературы никто и не подумал в той самой комиссии.
Да, именно об этом и речь! Вот и получится в итоге: хотели как лучше,а получили как всегда... >:(
Доброй ночи, Фрея и Мила! И - все! У нас отлично: солнце, воздух и вода!!!  :) Прекрасное лето!!!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #25 : 02 августа 2014, 22:42:25 »
Р. S. Всем форумчанам - горячий привет с юга.....Привет принят!! Доброй ночи , Нета !! Как там ,на юге ?? Загораем ...Везде жара...

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42142
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #24 : 02 августа 2014, 22:36:46 »
Нета, рада вас видеть! И полностью согласна с вами. Но раз точно решили вводить сочинение, то хорошо ещё, что будет зачёт. Только интересно, об увеличении кол-ва часов литературы никто и не подумал в той самой комиссии.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5747
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #23 : 02 августа 2014, 20:44:12 »
Заслуженный учитель РФ, преподаватель словесности Лев Айзерман в разговоре с "Известиями" вывел проблему школьных сочинений на более системный уровень. По его мнению, методика обучения написанию сочинений в России полностью разрушена.

- Предположим мы обнаружили, что в энной школе никто не умеет плавать. Что делать? - Построить бассейн, налить в него воду и начать обучение. Вместо этого мы отправляем детей на международные соревнования по плаванию. В случае с сочинениями происходит ровно то же самое - вместо долгих лет работы с учениками мы заставляем их писать сложнейший жанр эссе. Нам нужно исходить из реалий, - считает Лев Айзерман, добавив, что ситуация с письменной речью сегодня "катастрофическая".[/b___________________________________________________________________________________________________________
Вот с этим мнением я согласна на все 100 процентов! Сначала мы разрушили полностью методику не только написания сочинений - вообще методику преподавания литературы как предмета - все бросились готовить к ЕГЭ по русскому. Литература за несколько лет превратилась в прикладной предмет для написания мини-сочинения на ЕГЭ. Её отшвырнули за ненадобностью. А теперь в авральном темпе пытаются "научить плавать в бассейне, на всякий случай не налив туда воды" :) На мой взгляд, нужно взять "тайм-аут", вернуть литературу в школу, а уж потом производить эксперименты с написанием выпускных сочинений!
Р. S. Всем форумчанам - горячий привет с юга.  :)По техническим причинам не могла выйти на форум - теперь буду навёрстывать...

 
.