Автор Тема: Поступки и наказания. Где грань дозволенного?  (Прочитано 78404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4810
    • Просмотр профиля
Школьные правила 1872 года.

Провинности и количество ударов розгами за них

1. Мальчики и девочки играют вместе – 4
2. Драка в школе – 5
3. Ссора в школе – 5
4. Игра на деньги или пари в школе – 4
5. Игра в карты в школе – 10
6. Залезание на дерево выше трех футов (за каждый фут) – 1
7. За вранье – 7
8. За вранье за пределами школы – 8
9. За называние друг друга кличками – 3
10. За ругательства в школе – 8
11. За приставание к девочкам – 10
12. За распивание спиртных напитков в школе – 8
13. За делание качелей и качание на них – 7
14. За отращивание длинных ногтей – 2
15. За неправильное поведение на дороге – 4
16. За поход в места, где играют девочки – 3
17. Это же касается девочек, которые приходят туда, где играют мальчики – 3
18. За приход в школу с грязным лицом или грязными руками – 2
19. За называние другого лжецом – 4
20. За борьбу в школе – 4
21. За обливание водой во время игры – 2
22. За шарканье ногами в школе – 4
23. За игру рядом с мельницей и ручьем – 6
24. За игру рядом с конюшней или любым опасным местом – 7

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
А самые  популярные  франшизы показывают,  что   благородство  увы  наказуемо

Оффлайн Чаклуночка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Маленькая Колдунья
    • Просмотр профиля
"Сколько человека ни воспитывай на благородных примерах, все равно он хочет жить хорошо!"
Не с той ноги встала, не на ту метлу села, не в ту сторону полетела...

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Конечно, сейчас  уже  нет  той  системы  работы  с  молодежью (пионерия, комсомол, целая  система  кружков)  которая  позволяла  во  многом  занимать  и    контролировать  ситуацию  в  этой  сфере.
Осталась  только  школа  и  родители.
Как  сказал  один  хороший  педагог-надо  искать  подходы  к  каждому  ребенку.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
вернусь к этой подзабытой теме  :) Хочу обратиться к форумчанам (и родителям, и учителям) Раньше в школах не считалось "преступлением" выгнать ученика из класса за нарушение дисциплины, отвесить подзатыльник "зарвавшемуся" хулигану, родителей вызывали в школу (и они, с трепетом, приходили! и не мешала им работа, встречи и пр.), хулиганов "разбирали" и "песочили" на советах дружины и отрядов, учителя "портили" характеристики... Т.е. БЫЛИ меры воздействия на хулиганов. Теперь любой неуч и хам знает свои права. КАК воздействовать на хулиганов в стенах Школы?! Беседами? По-моему, всё уходит как в песок... Одни и те же ПОСТОЯННО "портят жизнь" учителям, не давая им нормально вести уроки, своим одноклассникам, не давая им нормально учиться, да и себе... ЧТО делать? У кого какие предложения?

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
и мне такие известны!  ;) дело-то в том, как я объясняю сыну, что в одну и ту же точку можно прийти разными путями. Можно путем объяснения, построения четких рамок и границ, обсуждений, компромиссов, чувства  долга, ответственности за свои поступки. А можно - путем унижения, запретов, тотального контроля, наказаний и лишений, строгости, требования уважения и подчинения. Конечно, выбирать родителям. Просто родители тоже должны осознавать, что их ждет потом. Насилие рождает насилие. Уважение нужно заслужить. Родителя не дОлжно любить и уважать только потому что он - родитель. Сторонники "черной педагогики" меня бы сейчас закопали  ;D

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
     А мне известны другие - отлично успевающие, умеющие себя вести в любых ситуациях, физически хорошо развитые, уверенные в себе  мальчишки. За ними будущее.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Честно  говоря,  мне  тоже  искренне  жаль вот   таких "маленьких  старичков"

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
недавно встречалась со своей давнишней приятельницей, приверженицей т.н."черной педагогики". Она была с сыном, одногодком моего. Что я могу сказать?.. Сын ее идеален! Поставишь - стоит, посадишь - сидит, задашь вопрос - ответит развернуто и грамотно. Учится на пятерки, замечаний в школе нет, много читает,  в шахматном кружке - один из лучших, рисует, поет в хоре. Чудо-ребенок... с потухшими, затравленными глазами  :( Когда мой уселся в кафе на пол и стал рисовать, я увидела ужас на лице этого парнишки! Он начал шептать моему:"Скорее вставай, скорее вставай..." Знаете, я прослезилась  :'(

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
мне кажется, ОЖИДАНИЕ наказания, это из разряда психологических пыток  :-[

Оффлайн Iren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Когда   внушение  не   действует, думаю,   отшлёпать не  мешает.пусть это и   непедагогично.Зато   эффективно :)
     Нравится мне эта простая женская фраза. Только надо помнить, что эффект данного действия уходит при неоднократном его применении. Смысл - в возможности наказания, его ожидании. Помните, как у Салтыкова-Щедрина в "Господах Головлевых" маменька грозила Иудушке Головлеву, что проклянет его, и он боялся. А когда прокляла, Иудушка удивился: оказывается, совсем не страшно.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
юноша этот только "глаголет"  >:( ему самому бы не мешало "вбить" (его слова!) правила хорошего тона и общения, хотя бы со взрослыми.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Так для справки. Достаточно крабу коснуться куска мяса(там пластинка из железа), к которому подведён ток, он больше его е коснётся.
Мы к сожалению задаём вопросы и иногда это плохо(с богом почему-то не работает,никто не спрашивает, а просто верит), поэтому детям надо объяснять и пояснять(пусть даже физически,главное боль, а для этого достаточно ладонью по заду), что что-то,может быть опасно. У детей инстинкт(он у всех,но с возрастом ослабевает) - познавать мир. И в них надо, пускай даже физически вбить, что ходить по краю платформы нельзя, трогать розетку нельзя, бить стекло, брать ножи итд - НЕЛЬЗЯ!!! Вы бьёте кошек тапком, и многие это понимают, и кошку вам ни так жалко, как ребёнка. Но если кошка упадёт с третьего этажа, ей наплевать на это, а если ребёнок, то вам вполне может понадобится телефон гробовщика.
Хватит этой тупой морали! Есть чёткие МОЖНО и НЕЛЬЗЯ и их надо вбить, а остальное второстепенно и способы воспитания можно брать другие.
     Приветствую это высказывание юноши.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Часто ребенок ,вырастая ,занимает более высокое положение в обществе , чем его родитель. Обидно , как лупил отец гениального Николо Паганини ,запирая  в сарае ,как домашнюю скотину...Как издевался отчим над Саней -будущим летчиком-полярником ( в. Каверин " Два капитана "). Мне кажется , что физические наказания не прощаются никогда .Каким бы способом ребенок их не получил.Не надо омрачать детство печальными воспоминаниями ребенку. Оставьте ему  светлое , радостное , защищенное воспоминание детства.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
:'(А в чем эффект ? В том , что родится агрессия в ребенке , ненависть к бьющему ? Тогда ,точно , эффективный метод , если ребенка не жаль. А как вырастет ребенок , вы,  ЭХО , получите все назад .. Как аукнется.. :'(
мой муж очень любит и, главное, уважает своих родителей. Отец для него - авторитет, а он регулярно "отвешивал" юному оболтусу шлепки и подзатыльники. Дело не в том, что "бьют-не бьют", дело в том, что любят-не любят. Знаете, шлепнуть тоже можно или  с ненавистью, или с отчаяньем,или  с раздражением - почувствуйте разницу!

 
.