Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Neta

Страницы: 1 ... 248 249 [250]
3736
Архив / Re: ПРИЁМ В ТЕАТРАЛЬНУЮ СТУДИЮ
« : 10 апреля 2013, 23:09:10 »
Как замечательно, что родилась такая идея!!! В школе столько по-настоящему талантливых детей!!! Со своей стороны, :) готова помочь в подборе репертуара! :)

3737
Архив / Re: Декада открытых уроков-2
« : 28 марта 2013, 12:19:05 »
Уважаемые родители, бабушки, дедушки! Коллеги! И Патриции!
Приглашаю Вас посетить открытые уроки. :)

Дата: 10 апреля 2013 г.
Время: 11.00 - 12.20
Класс: 9
Кабинет № 311
Предмет: литература
Тема: "Сложность и богатство личности Печорина".
Учитель: Орехова Наталия Анатольевна

Дата: 11 апреля 2013 г.
Время: 9.30 - 10.50
Класс: 10э
Кабинет:
Предмет: литература
Тема: "Кто Лука? Лукавый старец или святой праведник?Спас он или навредил? Помог или подтолкнул к пропасти?"  (по пьесе М. Горького "На дне").
Учитель: Орехова Наталия Анатольевна

3738
Теперь продолжаю - уже со своей странички и под своим логином. :)
Итак, "креатив"государственной  школы, то бишь презентации и метод проектов. МЕТОД ПРОЕКТОВ...Красиво звучит! А что на практике? А на практике вот что (речь идёт в основном о старшеклассниках): детей ОБЯЗЫВАЮТ создать проект в течение года, причём даже не один, а несколько по нескольким предметам! При этом он ни в коем случае не должен повторить уже известное и открытое до него (учёными, серьёзными специалистами-пректиками и т.д.)! НЕТ!!! Он ДОЛЖЕН изобрести совершенно не исследованную тему и самостоятельно совершить некое открытие, причём непременно имеющее практическое значение! Но "мечтатели от педагогики", придумавшие этот метод, или забыли, или вообще не принимают во внимание, что имеют дело с ребёнком! Не с профессором, не с кандидатом наук и даже не с аспирантом , а с обычным школьником! Кто им внушил, что каждый современный школник - это будущий Эйнштейн?! Не спорю, есть среди подрастающего поколения и будущие Эйнштейны, как не быть? Но - всё же в единичном экземпляре!!!
Но от ученика ТРЕБУЮТ ПРОЕКТ!!! И тут уже на помощь приходят:
1) Неравнодушные родители, мамы-папы-бабушки-дедушки, которые "подключают" все свои возможности и активизируют связи, чтобы к сроку "испечь" проект (кстати, он должен быть непременно  изготовлен как в печатном, так и в электронном варианте, предпочтительно с мультимедиа защитой, переплетён и оформлен с отменным дизайном). Итог - по меньшей мере книга, представляющая собой научно-художественный труд).
2)Собственный учитель, который не хочет "получить по шапке" из-за того, что он не организовал, не привлёк, не заинтересовал, не выполнил указания...и т.д и т.п.
 Вот такими совместными "трудами" и вылепливается пресловутый "проект"... Грустно, что эти правила как-то незаметно, исподволь вошли в плоть и кровь современной государственной школы . Пусть не каждой (может, это мне так "повезло" - оказаться в "креативной" школе с "креативными" заморочками), но только покинув её, я поняла, насколько это всё мешает УЧИТЬ!!!

3739
Приношу свои извинения PBV - случайно зашла на форум с его странички и написала предыдущий пост, не обратив внимания, что страничка - чужая!

3740
Обучение и воспитание…. Две составляющие одного очень важного целого: формирования Личности. Так что же важнее? На первый взгляд вопрос странный. Ну как можно однозначно решить, что первично, а что – вторично?
Предположим, человек овладел немалым багажом знаний, но при этом абсолютно не приучен жить в социуме, ибо его воспитание оставляет желать лучшего. Почему? Ну, причины могут быть разными.
Зачастую родители, поглощённые зарабатыванием на «хлеб с икрой», забывают о том, что главная их обязанность – воспитание собственного ребёнка. Они с чувством глубокого «успокоения» сдают своё чадо в школу и с того момента всю ответственность в воспитании перекладывают на плечи педагогов. И не дай Бог их отпрыск не оправдает возложенных на него надежд! Родительский гнев обрушивается на головы несчастных «сеятелей прекрасного, доброго, вечного»! В ход идут упрёки типа: «И чему их только в университетах учат! И за что мы только налоги платим!» Ну, что-то вроде этого.
Не стану углубляться в историю вопроса, одно скажу: да, воспитание – это совместный труд семьи и школы, но всё же приоритеты в этом важнейшем деле принадлежат именно родителям! Никто не снимает ответственности с преподавателей, потому что они владеют секретами таких наук, как «Педагогика» и «Психология» и способны «прочувствовать» душу маленького человека,  что не всегда удаётся его отстранённым и «шибко» занятым родителям. Но даже если папы и мамы и не получили в большинстве своём специальных знаний, именно  они -  самые близкие и самые родные -  способны понять своего ребёнка! Объяснить ему  в самом раннем детстве - совсем ещё несмышлёнышу – что такое хорошо и что такое плохо! Помочь ему обрести гармонию с собой и с миром, в котором он живёт!
Когда в семье царят взаимопонимание и теплота отношений, дети, как губка, впитывают те нравственные ценности, которые становятся основой  и их мировоззрения. Конечно, не бывает правил без исключения, не случайно же когда-то появилась пословица «В семье не без урода»! Но исключения только подтверждают правило: азы воспитания (и «невоспитанности») закладываются в семье!

3741
Не спорю. Но когда все эти качества - в "одной корзине" - высший пилотаж! :)

3742
"...Сохранных нужно оценивать по академическим результатам, а ребят с проблемами, которых все больше, по динамике развития"...
На фоне оценивания труда и педагога, и школы, в которой он трудится, по РЕЗУЛЬТАТАМ ЕГЭ данное предложение в государственной школе не приживётся: оно невыполнимо!О какой ДИНАМИКЕ РАЗВИТИЯ может идти речь?! Представим ситуацию: "проблемный" мальчик Ваня начинал 11 класс с 50 ошибками в диктанте и с 10 набранными баллами из 64-х возможных по результатам пробных ЕГЭ. Учитель костьми лёг, но добился к концу мая того, что количество ошибок уменьшилось до 15, а баллы по ЕГЭ выросли до 25. Есть динамика развития? Ого-го!!! Ещё какая!!! Но на экзамене у Вани нет необходимого минимума - не успел "догнать и перегнать" самого себя, любимого... Результат - плачевный... :( Ему "светит" пересдача. Учителю - выговор и "всегородская слава" бездельника и непрофессионала. Школе - потеря пресловутого рейтинга успешности...
Так что очередными "благими намерениями" вновь выстилается дорога в ад... Там, где идёт гонка успешности любой ценой, не до здравых и - согласимся - мудрых предложений талантливых педагогов...Увы...

3743
"Присвоение той или иной категории не скажется на достатке педагога, зато поможет ему в профессиональном самоопределении, считают в Минобразе".
Более чем странное утверждение! Прежде всего важно, КТО выступает в роли педагога: МАСТЕР или случайно занесённый в педагогику неудачник.
Если МАСТЕР. то эти градации ( "учитель-новатор", "оратор", "исследователь" и "наставник") - искусственные новообразования, ибо все они - составляющие единого целого: Учитель!!!
 А если НЕ МАСТЕР, то тем более забавно "выкапывать" в себе то, чего нет и быть не может! ;D

3744
Всех женщин поздравляю с праздником 8 Марта! И дарю свои стихотворения - от всего сердца! Если они тронут чью-то душу, буду рада...


Хочешь?
 
Хочешь,я стану дикой тигрицей -
 Той,что от страсти пенится?
 И за любовь буду насмерть биться
 С каждой своей соперницей?

Хочешь,я стану пушистой и мягкой,
 Ласковой,милой кошечкой?
 Буду ласкать тебя тёплой лапкой
 И тихо смотреть из окошечка?

Хочешь,я стану пугливой ланью:
 Нежной,застенчивой,робкой?
 Но угадаю любые желанья
 И к сердцу открою тропку?

Хочешь,я стану хитрой,как лиска,
 Сильною,как медведица?
 Хочешь,как рысь,подкрадусь к тебе близко -
 так,что глаза засветятся?

Хочешь? Я маску любую достану?
 Буду.как мир,переменчивой?
 ...Только,наверное.лучше я стану
 Просто - любящей женщиной.

Наталия Орехова © 30.08.2009



Почти молитва...
 
Я с тобой!
 Без тебя пролетают мгновения,
 Собираясь в недели и месяцы,
 Перешагивая в года.

Я с тобой.
 Не дано от тебя мне забвения!
 И опять я взбираюсь по лестнице.
 Вверх по лестнице - в никуда.

Я с тобой.
 И напрасно пытаются многие,
 Обнаружив моё одиночество,
 Постучаться в окошко души.

Я с тобой!
 Но опять без тебя на дороге я.
 Вновь сбывается злое пророчество.
 Так уж вышло: спеши не спеши.

Я с тобой!
 Ведь однажды тебя я придумала.
 Вот такого: родного, любимого!
 И конечно, совсем моего!)

Я с тобой!
 Пусть судьба, пошутив, передумала,
 Не со мною увидев, счастливого...
 Я с тобой! Только рядом... увы... никого..


Наталия Орехова © 09.06.2010

Страницы: 1 ... 248 249 [250]
.