Современное образование
Содержание. Часть 2 => ЕГЭ, ОГЭ, ВПР => Тема начата: О.М. от 28 апреля 2017, 12:08:37
-
ГИА-9 (ОГЭ)-2018. Проект устного экзамена по русскому языку.
-
Итоговое собеседование по русскому языку
http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory (http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory)
-
Саноре по поводу поста № 2. Непонятно, где говорение(собеседование) как пропуск к ОГЭ.
-
Инструкция по выполнению заданий из демонстрационного варианта 2018 г.
Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий.
Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты.
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.
Время на подготовку – 1 минута.
Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2.
Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога.
В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем.
Время на подготовку – 1 минута.
В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.
Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут.
На протяжении всего времени ответа ведётся аудио- и видеозапись.
Постарайтесь полностью выполнить поставленные задачи, говорить ясно и чётко, не отходить от темы и следовать предложенному плану ответа.
Так Вы сможете набрать наибольшее количество баллов.
Примеры здесь (https://yadi.sk/i/qrZRrBGJ3PYZiu)
-
Ольга Васильева рассказала как будет проводиться устная часть экзамена по русскому языку
Устная часть экзамена для девятиклассников по русскому языку будет представлять собой беседу с учителем о прочтенном школьником отрывке текста, рассказала глава Минобрнауки Ольга Васильева на пресс-конференции, посвященной реализации приоритетных проектов ведомства.
"Материалы примерные, что это такое? Это либо маленький отрывок, либо законченный небольшой текст. Девятиклассник зачитывает этот текст и идет беседа", — сказала Васильева.
Она отметила, что сегодня у российских школьников большую проблему составляет функциональное чтение.
"Человек читает страницу и не может пересказать содержание двумя тезисами. Это беда. Попытка вернуть (устную часть экзамена) как раз выявит и проблемы с функциональным чтением. Дети часами сидят над выполнением уроком. Почему? Потеря функционального чтения", — пояснила министр.
Васильева также обратила внимание, что сегодня среди российских школьников распространилось косноязычие. В первую очередь, по мнению министра, причиной этого стало то, что дети мало читают, а также "погружены в информационные сети, в которых проводят огромное количество времени".
-
А мы занимаемся этим постоянно. И постоянно говорим.
-
Для уровня подготовки наших девятиклассников итоговое собеседование не является сложным.
-
Да и вообще надо сказать, что экзамены у наших ребят проходят без напряжения. Подготовка хорошая.
-
экзамены у наших ребят проходят без напряжения
Очень важно их настраивать на позитив
-
Ольга Васильева рассказала как будет проводиться устная часть экзамена по русскому языку
Устная часть экзамена для девятиклассников по русскому языку будет представлять собой беседу с учителем о прочтенном школьником отрывке текста, рассказала глава Минобрнауки Ольга Васильева на пресс-конференции, посвященной реализации приоритетных проектов ведомства.
"Материалы примерные, что это такое? Это либо маленький отрывок, либо законченный небольшой текст. Девятиклассник зачитывает этот текст и идет беседа", — сказала Васильева.
Она отметила, что сегодня у российских школьников большую проблему составляет функциональное чтение.
"Человек читает страницу и не может пересказать содержание двумя тезисами. Это беда. Попытка вернуть (устную часть экзамена) как раз выявит и проблемы с функциональным чтением. Дети часами сидят над выполнением уроком. Почему? Потеря функционального чтения", — пояснила министр.
Васильева также обратила внимание, что сегодня среди российских школьников распространилось косноязычие. В первую очередь, по мнению министра, причиной этого стало то, что дети мало читают, а также "погружены в информационные сети, в которых проводят огромное количество времени".
Идея не самая плохая...вопрос?! какие это будут тексты?!....заметил тут такую штуку, новые дети, из других школ, в 6, 7, 8 классах не умеют пересказать текст из 5 строчек....Наши могут!!!
-
ПРЕДИСЛОВИЕ к учебно-методическому пособию "КАК ПРИСПОСОБИТЬ ЕГЭ И ОГЭ
К РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. РУССКИЙ ЯЗЫК"
9 апреля 2016 года Правительство РФ утвердило Концепцию преподавания русского языка и литературы, которая направлена на подготовку ученика к реальной практической жизни в XXI веке. Концепция потребует соответствующих изменений в организации образовательного процесса в школах и, естественно, государственных экзаменов, оценивающих результаты этого процесса.
Данное учебно-методическое пособие предлагает учебный материал, учитывающий факт существования ЕГЭ и ОГЭ, с одной стороны, и факт необходимости подготовки человека к реальной жизни с другой. Материал данного учебного пособия направлен на развитие навыков чтения и говорения.
Цель данного пособия – провести ученика через серию аналогичных алгоритмизированных упражнений, с помощью которых можно заложить необходимую базу, (состоящую из навыков ознакомительного публичного чтения, ответов на вопросы по предложенным текстам, говорения по предложенному плану) и одновременно подготовить его к сдаче ЕГЭ и ОГЭ. Эту часть мы назвали «алгоритм».
Из алгоритма переходим в «свободную речь», которая, как того требует обучение, базируется на предыдущем, добытом во время алгоритма, опыте.
Занятие (80’) делим на две части.
Часть I. Алгоритм, который включает в себя следующие упражнения:
1. Прочитайте текст выразительно.
2. У вас берут интервью. Ответьте на вопросы.
3. Произнесите монолог по картинке с опорой на план.
Осуществляется в ЛУРе (лаборатория устной речи, или лингафонный кабинет) соответственно методике, отработанной в Школе-ВУЗе для данного вида учебной деятельности.
Часть II. «Свободная речь».
Обучение последней происходит во второй части занятия, для проведения которой учащиеся приглашаются в «Галерею психологической разгрузки» (или в читальный зал «Возвращаем человека к чтению»), где проводится занятие по «свободной речи» согласно уже проработанному материалу (прочитанному тексту, вопросам из интервью, монологу по картинке) + выражение точки зрения, высказывания, основанные на собственном опыте.
Домашнее задание
письменно:
а) вспомнить и записать текст, прочитанный на занятии;
б) вспомнить и описать картинку, проработанную на занятии.
устно:
а) подготовиться к выразительному чтению текста из «алгоритма», указанного учителем;
б) подготовить монолог по теме занятия на одну минуту звучания.
Материал учебного пособия составлен с учетом индивидуального подхода к ученику, его подготовленности к данному этапу обучения и «разбит» на три группы – (С – для менее подготовленных учеников и начальной школы, В – для учеников средней школы, А – для учеников старшей школы). C B А означает, что материал может быть использован всеми группами.
-
ЗАДАНИЕ 2. У вас берут интервью. Ответьте на вопросы.
С
I. 1. Кому приходилась внучкой мать А.С. Пушкина?
2. Чем маленький Пушкин приводил в отчаянье свою мать?
3. Кто был первой наставницей Пушкина в русском языке?
4. Как звали няню А.С. Пушкина?
5. Какой предмет давался Пушкину труднее всего?
II. 1. В какое учебное заведение поступил Пушкин в 1811 году?
2. Кого готовило это учебное заведение и каковы были условия
пребывания воспитанников?
3. Как прозвали Пушкина в лицее и за что?
4. Назовите товарищей Пушкина по лицею и его наставников.
5. Какое стихотворение читал Пушкин на публичном экзамене?
III. 1. Куда был направлен на службу Пушкин после окончания лицея?
2. Какую поэму начал писать Пушкин в это время?
3. За что поэт был сослан на юг?
4. Какие произведения А.С. Пушкин написал во время южной ссылки?
5. Как проводил вечера А.С. Пушкин во время ссылки в Михайловское?
В
IV. 1. Кому приходилась внучкой мать А.С. Пушкина?
2. Чем маленький Пушкин приводил в отчаянье свою мать?
3. Кто был первой наставницей Пушкина в русском языке?
4. Как звали няню А.С. Пушкина?
5. Какой предмет давался Пушкину труднее всего?
V. 1. В какое учебное заведение поступил Пушкин в 1811 году?
2. Кого готовило это учебное заведение и каковы были условия пребывания воспитанников?
3. Как прозвали Пушкина в лицее и за что?
4. Назовите товарищей Пушкина по лицею и его наставников.
5. Какое стихотворение читал Пушкин на публичном экзамене?
VI. 1. Куда был направлен на службу Пушкин после окончания лицея?
2. Какую поэму начал писать Пушкин в это время?
3. За что поэт был сослан на юг?
4. Какие произведения А.С. Пушкин написал во время южной ссылки?
5. Как проводил вечера А.С Пушкин во время ссылки в Михайловское?
А
VII. 1. Какой приказ и от кого получил Пушкин в сентябре 1826 года?
2. На что надеялся император, возвращая поэта из ссылки?
3. О чём сообщили Пушкину как о великой милости?
4. К кому Пушкин безуспешно сватался в эту пору?
5. За что поэт получил резкий выговор императора?
VIII. 1. Зачем А.С Пушкин в апреле 1830 года поехал в Болдино и что
помешало ему вернуться?
2. Какие произведения написаны А.С Пушкиным в период «болдинской осени»?
3. Какое событие произошло в феврале 1831 года?
4. В какой обстановке прошли последние годы жизни Пушкина?
5. Почему должность камер-юнкера была оскорбительной для поэта?
IX. 1. Как называл сказки А.С. Пушкин?
2. Кто рассказывал сказки поэту в Михайловском?
3. Издавались ли сборники сказок при жизни А.С. Пушкина?
4. Какие сказки написал А.С. Пушкин?
5. Каковы герои сказок А.С. Пушкина?
-
По этой ссылке попадаете на страницу сайта ФИПИ. После чего выбираете текст синего цвета "Итоговое собеседование по русскому языку" http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory (http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory)
-
ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ
В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2017 Г. N 1025 "О ПРОВЕДЕНИИ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Приказываю:
В пункте 1.1.26 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 октября 2017 г. N 1025 "О проведении мониторинга качества образования" слова "с 14 по 16 февраля 2018 года" заменить словами "13 и 16 апреля 2018 года".
-
Участие в этом году не является обязательным!
-
Напоминание!
С выбором экзаменов выпускникам 9-го класса нужно поторопиться. База закрывается 1-го марта!
-
Напоминание!
С выбором экзаменов выпускникам 9-го класса нужно поторопиться. База закрывается 1-го марта!
Завтра всех сомневающихся с выбором экзаменов прошу зайти в 314 каб.
-
Расписание экзаменов, результаты и подача апелляций ГИА-9 2018 г. (http://rcoi.mcko.ru/gia-9-oge-gve/examination-schedule/?period=2)
-
Ждём обратной выгрузки сб-04.
-
В апреле репетиционный экзамен по английскому устному.
-
В апреле репетиционный экзамен по английскому устному.
Ника Андреевна, в понедельник готовим документы.
-
14 апреля тренировочный экзамен по английскому языку (устная часть).
-
В школах проходит апробация собеседования по русскому языку
Около 80% школ в России участвуют в апробации итогового собеседования по русскому языку для девятиклассников. Собеседования проходят 13 и 16 апреля, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.
«Появление устной части экзамена по русскому языку ожидаемо, это, по сути, выполнение давнего запроса. Навык устной речи необходим в старшей школе, это неотъемлемая часть проектной деятельности, умения презентовать свою работу», — сказала председатель Координационного совета «Ассоциации учителей литературы и русского языка» Людмила Дудова.
В итоговое собеседование входят четыре задания: чтение текста вслух, пересказ текста, монологическое высказывание по выбранной теме и диалог с экзаменатором. На подготовку даётся около минуты, собеседование занимает около 15 минут и оценивается по системе «зачет»/«незачет».
Со следующего учебного года собеседование будет проходить во вторую среду февраля. Оно станет допуском к итоговой аттестации в девятом классе.
-
Апробация проходит. Чем все это закончится?
-
Из поста № 23 от НЛО
"В школах проходит апробация собеседования по русскому языку
Около 80% школ в России участвуют в апробации итогового собеседования по русскому языку для девятиклассников. Собеседования проходят 13 и 16 апреля, сообщает пресс-служба Рособрнадзора."
Надо сравнить наше учебное пособие на эту тему с данной апробацией.
-
Мы уже сравнивали, когда апробация только была объявлена. И ввели необходимые изменения: пересказ текста и "расширенный" диалог.
-
12 мая тренировочный экзамен по информатике!
-
Выдача уведомлений об экзаменах, датах и местах проведения уже скоро.
-
12 мая тренировочный экзамен по информатике!
В какое время начинается тренировка? Сколько времени длится? Сколько наших участвует?
-
В какое время начинается тренировка? Сколько времени длится? Сколько наших участвует?
Тренировка начинается 10.00 и в 14.00. Длится 15 минут, но своей очереди можно прождать и час. Участвуют все, кто заявил английский.
-
Ждём результаты.
-
Держим кулачки за наших ребят!
-
25 мая начинаются экзамены для учеников 9-го класса!
-
Участие в экзаменах в соответствии с информацией в уведомлениях, выданных в школе.
Сопровождающий учитель выходит на связь с родителями учеников по телефону предварительно.
По всем вопросам ГИА обращаться по телефону: 8-495-607-71-95.
-
28 мая 2018 года
Консультация по русскому языку в 12.00.
-
30 мая 2018 года в 12.00
консультации по литературе (Орехова Н.А., к. 311), обществознанию (Гурьев В.И., к. 313),
биологии, географии (Зубкова Н.А., к. 303).
31 мая 2018 года в 12.00
консультация по истории (Вилков М.А, к. 116).
31 мая 2018 года в 15.00
консультация по химии (Баранникова М.В., к. 323).
1 июня 2018 года в 12.00
консультация по информатике (Молчанова Е.С., к. 410).
4 июня 2018 года в 12.00
консультация по математике (геометрия - Молчанова Е.С., к. 410, алгебра - Ванзонок О.М., к. 311).
-
Расписание экзаменов, даты публикации результатов и
подача апелляций ГИА-9 http://rcoi.mcko.ru/gia-9-oge-gve/examination-schedule_table/ (http://rcoi.mcko.ru/gia-9-oge-gve/examination-schedule_table/)
-
Ждём результаты, ближайшая дата публикации - 6 июня.
-
Апелляция о нарушении установленного порядка ГИА
Апелляцию о нарушении порядка участник ГИА-9 подает уполномоченному представителю ГЭК ГИА-9 в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету, не покидая пункт проведения экзамена.
Апелляция о нарушении порядка составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается уполномоченному представителю ГЭК ГИА-9 в Конфликтную комиссию, другой, с пометкой о принятии ее на рассмотрение, остается у участника ГИА-9.
Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении порядка в течение двух рабочих дней с момента поступления в Конфликтную комиссию.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами
Апелляция о несогласии с баллами подается участником ГИА-9 в течение двух рабочих дней со дня официальной публикации результатов ГИА-9 по соответствующему учебному предмету. Апелляция о несогласии с баллами составляется в письменной форме в двух экземплярах: один передается в Конфликтную комиссию, другой, с пометкой о принятии ее на рассмотрение, остается у участника ГИА-9.
Участники ГИА-9 подают апелляцию о несогласии с баллами в образовательную организацию, в которой они были допущены к прохождению ГИА-9.
Апелляции могут быть отозваны по инициативе участников ГИА-9. Заявление об отзыве апелляции в письменной форме подается участниками ГИА-9 в образовательные организации, в которых они были допущены к прохождению ГИА-9 или в Конфликтную комиссию.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами рассматривается в течение четырех рабочих дней с момента поступления в Конфликтную комиссию.
-
Русский язык
Минимальные баллы: 15
Подача апелляций:
14-15 июня (чт-пт)
Рассмотрение апелляций:
15-16 июня (пт-сб), 18-19 июня (пн-вт)
-
ЛИТЕРАТУРА
Минимальные баллы: 12
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
Минимальные баллы: 15
БИОЛОГИЯ
Минимальные баллы: 13
ИНФОРМАТИКА И ИКТ
Минимальные баллы: 5
Подача апелляций: 15-16 июня (пт-сб)
Рассмотрение апелляций: 16 июня (сб), 18-20 июня (пн-ср)