Автор: Alexey S
« : 22 апреля 2024, 10:48:22 »(первоначальный вариант текста)
На протяжении долгих лет наша Школа-ВУЗ практикует тренажёр с наушниками в лингафонном кабинете в рамках преподавания английского языка, с неизменным успехом. Полгода назад тренажёр был внедрён и апробирован в группе продлённого дня, мы получили ощутимое качественное улучшение навыков чтения и письма у детей. Теперь наша новая высота - внедрение тренажёра по русскому языку, литературе, истории, географии, обществознанию, биологии, в качестве эффективного способа проверки домашнего задания за меньшее количество времени, для повышения грамотности учеников и стопроцентной их занятости на уроке.
Тренажёр имеет чётко выверенную структуру и порядок проведения, универсальный для любого гуманитарного предмета. Тренажёр включает в себя одновременное чтение в наушниках фрагмента домашнего текста 2-3 раза, затем одновременный пересказ фрагмента прочитанного текста, тоже 2-3 раза. После этого следует переписывание абзаца текста, с приоритетом на отработку грамотности и почерка. Во время чтения и пересказа преподаватель по очереди подключается к каждому из отвечающих, слушает, корректирует и оценивает. Необходимо успеть прослушать всех отвечающих по кругу 2 раза, для отслеживания их ошибок, как они поняли и исправились. Во время переписывания преподаватель ходит по классу и следит за соблюдением красной строки, почерка, темпа работы учеников. После тренажёра преподаватель проверяет, как дети переписали абзац.
Мы уверены, что тренажёр поможет нашим ученикам читать более выразительно и вдумчиво. Пересказ помогает лучше формулировать основные мысли в спонтанной речи. Переписывание тренирует почерк и моторную память; написанное рукой лучше усваивается и запоминается, чем услышанное, увиденное либо напечатанное. Потенциал тренажёра вдохновляет нас на его дальнейшее совершенствование.
Проверка домашнего задания по гуманитарным дисциплинам при помощи тренажёра в лингафонном кабинете
На протяжении долгих лет наша Школа-ВУЗ практикует тренажёр с наушниками в лингафонном кабинете в рамках преподавания английского языка, с неизменным успехом. Полгода назад тренажёр был внедрён и апробирован в группе продлённого дня, мы получили ощутимое качественное улучшение навыков чтения и письма у детей. Теперь наша новая высота - внедрение тренажёра по русскому языку, литературе, истории, географии, обществознанию, биологии, в качестве эффективного способа проверки домашнего задания за меньшее количество времени, для повышения грамотности учеников и стопроцентной их занятости на уроке.
Тренажёр имеет чётко выверенную структуру и порядок проведения, универсальный для любого гуманитарного предмета. Тренажёр включает в себя одновременное чтение в наушниках фрагмента домашнего текста 2-3 раза, затем одновременный пересказ фрагмента прочитанного текста, тоже 2-3 раза. После этого следует переписывание абзаца текста, с приоритетом на отработку грамотности и почерка. Во время чтения и пересказа преподаватель по очереди подключается к каждому из отвечающих, слушает, корректирует и оценивает. Необходимо успеть прослушать всех отвечающих по кругу 2 раза, для отслеживания их ошибок, как они поняли и исправились. Во время переписывания преподаватель ходит по классу и следит за соблюдением красной строки, почерка, темпа работы учеников. После тренажёра преподаватель проверяет, как дети переписали абзац.
Мы уверены, что тренажёр поможет нашим ученикам читать более выразительно и вдумчиво. Пересказ помогает лучше формулировать основные мысли в спонтанной речи. Переписывание тренирует почерк и моторную память; написанное рукой лучше усваивается и запоминается, чем услышанное, увиденное либо напечатанное. Потенциал тренажёра вдохновляет нас на его дальнейшее совершенствование.