Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Doctor Who

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Учебники, действительно, стали другими. Как и ученики)
А какие лучше? Старые или новые?

2
Приведите пример хрустального классика  и аргументируйте. Тогда поверю

3
Интересно, всегда  ли классики поступали по совести? Так,  как  говорили?

4
надеюсь,  что   желание вскоре  появится. очень   хочется   узнать про план  Ост

5
admist,  читаю - сижу.
за  это  время,  что  вы  эту  галиматью   пишете,  можно   было  15  раз  свой  ответ    воспроизвести,  если  он  у   вас  был,  конечно.

6
     Это  в НАШЕЙ школе?!!!
Это  в  той  школе, где  дочь  училась раньше. Чтобы  такого не  было  в  нашей, -  гаджеты лучше всё же  запретить.

7
К сожалению,  проблема есть. Будем  мы  закрывать на  неё  глаза  или нет,   она   существует. Разумеется,  есть   дети,  которые не пользуются  гаджетами,   не  выходят  в  в  школе   в  интернет. Но  есть и   такие, для    которых   гаджет - продолжение  руки. И  неважно,  что на  экране - игра, переписка в   соцсетях, или  готовое  сочинение -  в  этот   момент ребёнок  не на   уроке, он  в   виртуальном  пространстве. Моя  дочь говорит,  что  во  время  объяснения   урока,   очень  многие    играют,    читают,   переписываются,  чуть ли  не   демонстративно   достают планшет,   объясняя это   тем,  что, дескать - тяжело   таскать  учебники,   они   все  там. Но   тетрадок  тоже  нет. И  ни там, и не   здесь.
И  знаний  нет. надежда  только   на  интернет.  Интренет поможет   ответить на   вопрос,   поможет   решить  задачу...
А нужно ли  это   детям?
НЕТ!
Я против  гаджетов   в  школе.

8
Английский язык / Re: English Only Zone
« : 30 июля 2014, 16:25:27 »

9
Английский язык / Re: Немного о нас
« : 15 марта 2014, 22:19:19 »
И как  преуспели   в  приготовлении пудинга?

10
Архив / Re: В этот день родились...
« : 12 июня 2013, 19:46:44 »
Вот  более уважаемый  ресурс http://lib.rus.ec/b/350010/read
Не хочу показаться  тем,  кто настаивает на этой точке зрения. В сущности,  кто  бы  не написал книгу  или дневник, главное его  содержание  и  те   выводы,  которые  из  него  следуют.
Простите, если  невольно оскорбил  ваши чувства.

11
Архив / Re: В этот день родились...
« : 12 июня 2013, 18:27:11 »
Хотелось  бы   верить.
Но,  вот   таких  статей   много  в  интернете.
http://www.nnre.ru/kulturologija/dnevnik_anny_frank_smes_falsifikacii_i_opisanii_genitalii/p3.php

Сотрудники лаборатории исследовали материалы: чернила, бумагу, клей и т. п., и почерк, и выпустили доклад на 270 страницах, из которого якобы следует, что обе версии дневника Анны Франк были написаны ею с 1942 по 1944 год, и что, несмотря на исправления и пропуски, дневник Анны Франк [т. е. опубликованная версия дневника] действительно содержит суть записей Анны, и нет причин, по которым термин "подделка" может быть применен к работе редакторов или издателей книги.

У способного думать человека такая интерпретация «доклада» вызывает еще больше вопросов. Что означает "обе версии"? Девочка вела разными почерками два дневника параллельно? И как понимать "несмотря на исправления … нет причин, по которым термин "подделка" может быть применен"? Какой может быть редактор и исправления при издании документального свидетельства? Как эксперты по исследованию клея сделали вывод, что исправления настолько незначительны, что можно не считать дневник подделкой? Какое отношение имеют издатели книги к анализу оригинала? И что означает загадочный вывод "дневник Анны Франк действительно содержит суть записей Анны"? Полностью соответствует или лишь суть содержит? Насколько точно передана суть — и кто ее передавал? Почему игнорируется наличие абсолютно разных почерков в дневнике, один из которых явно не мог принадлежать Анне Франк? В конце концов, почему этот странный документ называется «доклад»? Экспертное заключение — это официальный документ, оно строится по определенным правилам, а мы имеем лишь запутанные трактовки нигде официально не представленного «доклада».

12
Распятие — исторический вид смертной казни.  Есть мнение, что распятие впервые изобретено финикийцами и было предназначено для самого низкого класса преступников.
Осуждённому на смерть прибивали гвоздями руки и ноги к концам креста или фиксировали конечности при помощи верёвок. Гвозди при этом вбивали не в ладони, а в запястья, так как вбитые в ладони гвозди не удерживали тело на кресте, под тяжестью казнимого гвозди прорезают ткани конечностей и казнимый может упасть с креста. Крест использовался деревянный, как правило, Т-образный, существовали и другие его формы. Иногда в центре креста прикреплялся небольшой выступ, на который распятый мог опереться. Затем крест закрепляли вертикально на всеобщее обозрение. Часто самому распятию предшествовала позорная процессия, в ходе которой осуждённый должен был нести так называемый патибулум, деревянный брус, который потом служил горизонтальной перекладиной креста. Казнь была известна в Вавилонии, Греции, Палестине, Карфагене, но особое распространение получила в Древнем Риме, где стала основным видом мучительной смертной казни. Так казнили особо опасных преступников (бунтовщиков, изменников, убийц и т. д.). В Древнем Риме в случае убийства хозяина дома все проживавшие в доме рабы вне зависимости от пола и возраста подлежали распятию. Существует также упоминание (Библия, книга Иисуса Навина 8; 29 и 10; 26) о том, что распятие также применялось в Палестине по отношению к пленным царям. Распяты были и участники восстания Спартака. Согласно христианскому вероучению, распятию был подвергнут Исус Христос, что сделало крест символом христианской религии. Казни через распятие были преданы и ряд христианских святых (апостолы Андрей и Пётр, мученик Клеоник Амасийский). Основной причиной смерти при распятии является асфиксия, вызванная развивающимся отёком легких и утомлением участвующих в процессе дыхания межреберных мышц и мышц брюшного пресса. Основной опорой тела в данной позе являются руки, и при дыхании мышцы брюшного пресса и межрёберные мышцы должны были поднимать вес всего тела, что приводило к их быстрому утомлению. Также сдавливание грудной клетки напряжёнными мышцами плечевого пояса и груди вызывало застой жидкости в лёгких и отёк лёгких. Дополнительными причинами смерти служили обезвоживание и потеря крови. Возможность опоры на прикреплённый к кресту выступ несколько облегчала дыхание, но в целом лишь затягивала процесс смерти. Для ускорения казни осуждённым перебивали дубиной голени, что лишало их дополнительной опоры. Распятый погибал долго и мучительно, обычно в течение 5-6 дней. Распятие как вид смертной казни до сих пор существует в законодательстве Судана. Но перед самим распятием выполняется предварительное повешение осуждённого, то есть распинают уже мёртвое тело. источник
 Император Константин упразднил в римской империи казнь через распятие в 337 г. н. э

А  почему   спросил   именно здесь? не  мог  посмотреть  в  интернете,  если  так  уж   интересуешься?

13
Хаос  США сеет и в    бывших  союзных   республиках,  упорно  добиваясь     их   полного отрыва  от  России

14
Наше творчество / Re: Рисуем космос
« : 09 мая 2013, 15:44:46 »
Отличные  рисунки!

15
Мне   нравится,  что   детишки  в  пилотках)

Страницы: [1] 2 3 ... 10
.