Автор Тема: Что нас ждёт?  (Прочитано 210549 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #112 : 27 января 2015, 06:49:43 »
Школьников будут тестировать на наркотики по-новому: проверки будут проходить в медучреждениях, а данные запишут в карту. Соответствующий приказ опубликовал Минздрав.

Согласно документам, опубликованным на портале проектов правовых актов, проверка учащихся начнется с 13 лет, причем до 15-летнего возраста нужно согласие родителей, проводить тесты будут в медучреждениях (раньше врачи сами приезжали в школы), а итоги занесут в медицинскую карту (раньше результаты обследования были почти анонимными).

При этом академик РАМН Сергей Колесников в разговоре с M24.ru пояснил, что необходимо вводить административную или уголовную ответственность за разглашение данных по обследованиям на наркотики.

"Медицинская карта не является конфиденциальной, она закрытого типа, но с ней могут знакомиться только законные представители, либо сам пациент", - добавил Колесников. По словам академика, проверка должна проводиться при информированном согласии человека или его родителей и она не может быть насильственной, иначе это может считаться нарушением прав человека.

"Обнародование данных также должно быть после согласия, так как это фактически разглашение персональных данных о человеке", - отметил Колесников.

Медосмотр будет проходить в четыре этапа: профилактическая беседа, предварительное химико-токсикологическое тестирование, подтверждающий тест и разъяснение результатов проверки. Отметим, что если врач не нашел признаков психотропных веществ на предварительном тесте, проверка считается завершенной.

Если же медработник нашел следы наркотиков, то после тестов он с согласия ребенка и его родителей направляет школьника в наркологическую клинику.

Доцент ВШЭ по организации экономики здравоохранения Сергей Боярский объяснил M24.ru, что зачастую родителям ставят условия для прохождения или отказа от прохождения данной процедуры.

"Требование о проведении данных процедур – это нарушение прав человека", - добавил Боярский. По его словам, должны быть другие меры воздействия: общественное порицание применения наркотических средств, воспитательные работы в учебных заведениях и другие.

"Отмечу, что тесты могут оказаться не очень чувствительными, а организация их проведения может привести к ошибкам", - добавил доцент ВШЭ.

Ранее главный специалист-нарколог департамента здравоохранения Евгений Брюн сообщал, что порядка 33,3 тысячи учащихся 10 классов школ, а также первых курсов техникумов и колледжей в 2014-2015 учебном году проверят на употребление наркотиков.

По его словам, тестирование уже прошли 9,1 тысячи учащихся из 59 образовательных организаций города. Из общего числа участников было выявлено 3,2% употребляющих наркотики. "Тестирование - не самоцель. Цель - выявить конкретного человека и с ним работать", - отметил Брюн.

Напомним, 5 декабря 2013 года вступил в силу закон о добровольном тестировании на употребление наркотиков среди учащихся школ, колледжей и вузов.

Тестирование проходит в два этапа. Первый – это социально-психологический, где учащихся просят ответить на вопросы специальной анкеты. Второй этап – медосмотр, который предусматривает сдачу анализов для выявления в организме следов наркотиков. При этом тестирование проходит только по желанию подростка. Более того, ученику до 15 лет нужно принести в школу разрешение от родителей.

m24.ru

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #111 : 26 января 2015, 07:02:43 »
Теология признана научной специальностью в России

Председатель Высшей аттестационной комиссии (ВАК) Владимир Филиппов сообщил, что кандидатов и докторов теологии в России не появится, однако как научная дисциплина теология отнесена к существующим направлениям. «Принято решение, что объект изучения есть — это теология. Но теология должна рассматриваться и вводиться как специальность с уже существующих десятилетиями подходов, когда присвоение степени кандидатов и докторов наук производится по историческим наукам, по философским наукам, по социологическим наукам, по педагогическим наукам и культурологическим наукам», — сказал Филиппов в пятницу, передает «Интерфакс».

Накануне патриарх Московский и всея Руси Кирилл, выступая в четверг на Рождественских парламентских встречах в Госдуме, призвал включить теологию в перечень научных дисциплин.

«Можно быть магистром, а нельзя быть доктором — только потому, что кто-то отказывается включить богословие, теологию в перечень научных дисциплин», — посетовал он.

Теология — систематическое изложение и истолкование какого-либо религиозного учения, догматов какой-либо религии. Представляет собой комплекс дисциплин, занимающихся изучением, изложением, обоснованием и защитой учения о Боге, его деятельности в мире и его откровении, а также связанных с ним учениях о нравственных нормах и формах богопочитания.

Читать на сайте vz.ru

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #110 : 23 января 2015, 07:05:49 »
Минимальный балл и количество экзаменов ГИА могут стать общими для всей страны

Заместитель председателя Комитета по образованию Госдумы Ирина Мануйлова рассказала, что депутаты намерены добиться внесения изменений в систему государственной итоговой аттестации школьников девятых классов по примеру ЕГЭ.

Сегодня проведение государственной итоговой аттестации девятиклассников в РФ относится к компетенции региональных властей, в отличие от Единого государственного экзамена для 11-классников, сдача которого организуется на федеральном уровне.

"Возможность устанавливать минимальный балл — пока это право региона. На самом деле это не совсем правильно, потому что мы единое государство, и так же, как и на ЕГЭ, на ГИА должна быть единая шкала и единый балл", — цитирует Ирину Мануйлову РИА Новости. Депутат отметила, что после анализа прохождения ГИА в 2015 году станет понятна возможность внесения изменений уже в 2016 году.

По словам зампреда, в настоящее время право определять количество экзаменов для ГИА также предоставлено регионам, однако в Госдуме считают, что по всей территории РФ их количество должно быть одинаковым. Вопросы проведения Государственной итоговой аттестации за курс основной школы депутаты Госдумы и эксперты планируют обсудить на специальном круглом столе в феврале.

По информации ria.ru

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #109 : 15 января 2015, 23:29:36 »
Минобрнауки представило официальный вариант проекта Стратегии развития воспитания в РФ

Сегодня в рамках пресс-конференции Министерство образования и науки РФ представило первый официальный вариант проекта Стратегии развития воспитания до 2025 года. Создатели документа называют приоритетной задачу "формирования новых поколений, обладающих знаниями и умениями ХХI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины".


Cегодня состоялась пресс-конференция, посвященная подготовке проекта стратегии развития воспитания в Российской Федерации. Над проектом работают представители Администрации президента РФ, обеих палат Федерального Собрания РФ, министерств и ведомств, Российской академии образования, а также педагогической общественности.

Министерство образования и науки РФ представило первый официальный вариант проекта Стратегии развития воспитания до 2025 года, сообщает ТАСС. Согласно проекту, приоритетной задачей РФ является "формирование новых поколений, обладающих знаниями и умениями ХХI века, разделяющих традиционные нравственные ценности, готовых к мирному созиданию и защите Родины".
"Экспертное обсуждение уже состоялось, его результатом и стал этот документ. Месяц - до середины февраля, мы отводим на широкое общественное обсуждение в регионах и СМИ. В марте пройдет обсуждение с Межрелигиозным советом России, в Общественной палате, в рамках Всероссийского педагогического собрания. В апреле 2015 года проект Стратегии будет внесен в правительство", - пояснил заместитель министра образования и науки РФ Вениамин Каганов. Он заверил, что ни одно мнение не останется без внимания.

По словам замминистра, разработка Стратегии развития воспитания стала ответом на реалии нового времени, требующие переосмысления и выработки новой политики в сфере воспитания.

В проекте Стратегии также уделяется внимание и повышению уровня информационной безопасности. Так, документ предполагает создание условий для позитивного влияния на детей информационной среды, в том числе интернета и СМИ, а также применение разнообразных средств защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию при предоставлении доступам к различным сайтам.

Планируется, что документ вступит в силу до 1 июня 2015 года.

Член Президентской комиссии по делам инвалидов, Президент фонда "Талант преодоления" Ольга Каширина отметила чрезвычайную актуальность Стратегии и при этом сложность ее реализации и оценки эффективности.

- Воспитание невозможно оценить напрямую, – подчеркнула Ольга Каширина. – Результаты воспитания могут быть замечены зачастую только спустя несколько лет и более после осуществления воспитательных мероприятий.

В связи с этим в документ, по мнению руководителя, необходимо внести существенные элементы гибкости и чуткости реагирования на изменяющиеся социокультурные реалии. Так, она полагает, что в перечень документов, с которыми проект согласован, необходимо внести Конвенцию ООН о правах инвалидов, так как "вопрос формирования лояльного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья – это, прежде всего, вопрос воспитания". Также документ нуждается в согласовании с "Основами государственной культурной политики".

Кроме того, Ольга Каширина считает необходимым создать специальную национальную детскую социальную сеть, потому что "возможность становления самостоятельной творческой личности возможна только при условии наличия определенной автономности детского мира от взрослых проблем и взглядов на мир и общество".

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #108 : 13 января 2015, 06:45:47 »
В Госдуме предлагают проверять детей на предмет упротребления наркотиков без согласия родителей

Учительская Газета

Проектом закона предусматривается лишь уведомление хотя бы одного из родителей о проверке. сообщают сегодня "Известия". По данным издания, парламентарий предлагает внести поправки в ст. 20 ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации".

По мнению депутата, проверка может осуществляться в тех случаях, когда внешние признаки говорят об употреблении наркотиков. Ирина Чиркова подчеркивает, что информировать хотя бы одного родителя надо обязательно, также ребенку, прошедшему обследование, необходимо выдавать справку, чтобы он сам потом мог узнать результаты.

В целом идея законопроекта была поддержана и в Госдуме, и представителями общественности, но с серьезными оговорками. Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников пояснил, что без системной реформы законодательства в данной отрасли инициированный законопроект вряд ли сможет положительно повлиять на ситуацию. По его мнению, необходима специальная реабилитационная структура для несовершеннолетних наркоманов, прохождение лечения в которой не отражалось бы на будущем подростков.

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов признал существование проблемы и необходимость поиска путей ее решения, но обратил внимание на то, что дети могут стать объектом злоупотреблений со стороны отдельных полицейских.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #107 : 09 января 2015, 19:15:51 »
Каким будет российское образование в ближайшие годы


В России появится 200 инновационных школ, 23 тысячи новых мест в общежитиях, а 43 процента учителей должны освоить методику преподавания по межпредметным технологиям.

Новая концепция программы развития образования на 2016-2020 годы предполагает не программно-целевой подход, а проектно-целевой подход к решению проблем российского образования. Иными словами, в концепции выделено несколько больших задач, над решением которых будет работать все образовательное сообщество в ближайшие годы. Это: подготовка современных педагогических кадров, развитие социальной инфраструктуры для сферы образования, поддержка государственно-частного партнерства. В условиях демографического спада, а также с учетом новых требований экономики многие вузы могут ожидать реорганизация и укрупнение.  По прогнозу Минэкономразвития и концепции программы, на 80 процентов сократится сеть филиалов вузов, а общее число самих университетов и институтов может быть уменьшено на 40 процентов. Но только при условии увеличения числа студентов, которые получают качественное высшее образование.

Ожидается, что 100 процентов вузов будут работать в соответствии с Болонским и Туринским процессами, а все студенты будут учиться по программам, где работодатели принимают самое непосредственное участие, организует практики или стажировки. При новом строительстве и завершении тех работ, которые уже идут, приоритет будет отдан ведущим вузам, федеральным, научно-исследовательским университетам, а также тем вузам, в отношении которых есть поручения президента или правительства. Не менее 50 процентов направлений подготовки будут доступны для студентов с ограниченными возможностями здоровья, в общежитиях появится 23 тысячи новых мест из расчета 20 кв. метров общей площади на человека, а 43 процента педагогов освоят методику межпредметных технологий. Иными словами, будут преподавать дисциплины в связи с другими школьными предметами, приводя на литературе примеры из истории, а на истории уделяя много внимания географии, словесности, философии. Будет составлен список из 200 инновационных школ, использующих самые современные технологии и методики преподавания, появится 30 национальных методических сетей для распространения передового педагогического опыта.
Источник информации: Российская газета


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #106 : 08 января 2015, 21:52:59 »
Мониторинг вузов в 2015 году пройдет по новым правилам
Раньше данные по выпускниками шли из служб занятости - если люди зарегистрированы на бирже труда, значит, ищут работу, а все остальные, по умолчанию, ее имеют. Теперь статистика будет поступать из Пенсионного фонда: если работодатели отчисляют взносы, значит, выпускник нашел работу после окончания вуза.

Необходимые изменения в законодательство кабмин уже внес: по постановлению Правительства России в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и о квалификации будут добавлены данные о дате рождения человека, направлении подготовки в вузе, а также будет указываться пол. И Минобрнауки, и Пенсионный фонд получают право запрашивать информацию о выпускниках из реестра и обменивается сведениями.

По словам заместителя министра науки и образования Александра Климова, по методике 2014 года оценка трудоустройства выпускников фактически проводилась на основании данных о 3-4 процентах из них, которые обратились в службу занятости. Новая методика "позволит существенно, на несколько порядков уточнить оценку реального трудоустройства", - подчеркнул замминистра.

Еще одно новшество мониторинга: учет средней зарплаты преподавателей вузов. Причем, негосударственные вузы тоже будут обязаны предоставлять сведения о зарплате своих сотрудников.
А вот инфраструктурные достижения отныне учитываться не будут. Например, развитие новых форм получения образования, в том числе дистанционных, вообще не предполагает наличие больших площадей. Для занятий достаточно несколько компьютеров и одной-двух аудиторий. Раньше показатель площади на одного студента был головной болью для вузов. Если этих помещений у вуза в избытке, ректоры ломали голову над тем, как оплатить коммуналку и содержать все это богатство. Но в мониторинге у них стояли высокие показатели по этому критерию. Если площадей у вуза мало, а это касается в большей степени новых университетов, то показатели по этому критерию выполнить было очень трудно. В итоге хорошие вузы иной раз попадали в число двоечников. Были и аферы, когда, например, вуз занимался в две смены, а расчет помещений делался так, как будто занятия идут только в одну. В свое время многие ректоры ведущих вузов высказывались по поводу этого сомнительного критерия.

"Я выступаю за то, чтобы критерии расширялись", - выказывает свою точку зрения на мониторинг ректор МГУ Виктор Садовничий. Среди предложений ректоров - более четко выделять в мониторинге специфику вузов, смотреть на число молодых профессоров, учитывать индивидуальные успехи студентов и выпускников.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #105 : 07 января 2015, 02:58:30 »
Единая концепция преподавания литературы должна бы заключаться в обучении "читать-думать-рассуждать" и формировании правильных нравственных и этических норм. Для этого надо хотя бы два условия: 1) свободный подход к выражению своего мнения; 2) очень высокий профессиональный и интеллектуальный уровень педагога.
    А я бы еще добавил: необходим синтез русского языка и литературы. Только так есть надежда справиться с тоннами информации XXI века.
    А вообще, в наш век свободы и демократии учителю не помешало бы получить свободу!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42091
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #104 : 06 января 2015, 23:27:47 »
В школах может появиться единая концепция преподавания литературы

25 декабря 2014 года состоялось заседание президиума Совета Российского исторического общества, выступая на котором, Сергей Нарышкин – спикер Госдумы предложил разработать единую концепцию преподавания литературы в школе, по аналогии с уже разработанной концепцией преподавания истории.

«Работа над созданием и внедрением концепции преподавания истории может стать модельной для обновления всего школьного гуманитарного образования. И я предложил бы подумать над тем, чтобы такую же концепцию разработать и создать, конечно же, с другими авторскими коллективами, - концепцию преподавания литературы в школах», - сказал Нарышкин.

В 2015 году в России пройдет Год литературы.

Он напомнил, что была проведена большая работа над созданием нового учебно-методического комплекса преподавания истории в школах.

«Министерством образования концепция разослана во все без исключения школы РФ, и уже преподавание истории ведется в соответствии с положениями этой концепции», - сказал он.

Сейчас несколько издательств и творческих коллективов готовят линейки учебников, которые будут в полном объеме соответствовать разработанной концепции, отметил Нарышкин. Со стороны Российского исторического общества, по его словам, потребуется экспертиза этих учебников.

Он также сообщил, что рабочая группа под руководством директора Института всеобщей истории РАН, академика Александра Чубарьяна разработала примерную образовательную программу по истории для средней школы.

По словам первого замминистра образования и науки РФ - Натальи Третьяк, сроки появления в школах новых учебников по истории зависят от количества линеек этих учебников. При этом работа должна быть завершена до конца этого учебного года, отметила она.

«Новый учебный год планируем начать с новыми учебниками», - добавила Третьяк.

Единая концепция преподавания литературы должна бы заключаться в обучении "читать-думать-рассуждать" и формировании правильных нравственных и этических норм. Для этого надо хотя бы два условия: 1) свободный подход к выражению своего мнения; 2) очень высокий профессиональный и интеллектуальный уровень педагога.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #103 : 03 января 2015, 22:20:37 »
очень хорошо, что на проблемы преподавания и использования русского языка обратил внимание президент! Значит, будет всё налаживаться. У нас ведь только если президент скажет - дело начинает сдвигаться с мёртвой точки!

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5745
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #102 : 03 января 2015, 20:38:47 »
Очень хотелось бы верить в это! Но...поживём - увидим... :)

Оффлайн L.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 506
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #101 : 03 января 2015, 12:10:29 »

Пушкин - за!
Студенты получат сертификат об уровне знания русского языка


В следующем году студенты смогут пройти добровольную сертификацию на уровень владения русским языком. Как сообщили в министерстве образования и науки, тестирование состоится в рамках всероссийской акции "Я знаю русский язык", которая пройдет на площадках крупнейших вузов по всей стране. Старт акции намечен на День российского студенчества - 25 января.

Об участии заявили уже более 20 вузов. Студентам и аспирантам предложат задания на знание орфографии, пунктуации, синтаксиса, стилистики, культуры речи. Кроме того, нужно будет продемонстрировать навыки работы с текстом, сообщили в ведомстве.

Участники, успешно выполнившие задания, получат сертификаты и знаки отличия "Я знаю русский язык". Кроме того, по итогам проекта будет сформирована база данных студентов и выпускников, прошедших сертификацию. По мнению экспертов ряда кадровых агентств, такое портфолио станет отличным дополнением к резюме молодых соискателей при приеме на работу.

Акция направлена на повышение качества владения русским языком и культуры речи у студентов и выпускников вузов. Ее координатором выступает Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. Планируется, что в дальнейшем акция станет ежегодной и охватит все ведущие российские университеты.

"Грамотность - одно из ключевых конкурентных преимуществ на рынке труда. Более 90 процентов работодателей отмечают, что при приеме сотрудников учитывают навыки устной и письменной коммуникации на русском языке. Данный сертификат станет "знаком качества", повысив конкурентоспособность выпускника", - отметили в министерстве.
Грамотность молодых людей находятся на очень низком уровне. Возможно, это поможет вернуть ценность родного языка и напомнит молодым людям о том, что писать и говорить следует по правилам.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #100 : 26 декабря 2014, 00:07:40 »
В школах может появиться единая концепция преподавания литературы

25 декабря 2014 года состоялось заседание президиума Совета Российского исторического общества, выступая на котором, Сергей Нарышкин – спикер Госдумы предложил разработать единую концепцию преподавания литературы в школе, по аналогии с уже разработанной концепцией преподавания истории.

«Работа над созданием и внедрением концепции преподавания истории может стать модельной для обновления всего школьного гуманитарного образования. И я предложил бы подумать над тем, чтобы такую же концепцию разработать и создать, конечно же, с другими авторскими коллективами, - концепцию преподавания литературы в школах», - сказал Нарышкин.

В 2015 году в России пройдет Год литературы.

Он напомнил, что была проведена большая работа над созданием нового учебно-методического комплекса преподавания истории в школах.

«Министерством образования концепция разослана во все без исключения школы РФ, и уже преподавание истории ведется в соответствии с положениями этой концепции», - сказал он.

Сейчас несколько издательств и творческих коллективов готовят линейки учебников, которые будут в полном объеме соответствовать разработанной концепции, отметил Нарышкин. Со стороны Российского исторического общества, по его словам, потребуется экспертиза этих учебников.

Он также сообщил, что рабочая группа под руководством директора Института всеобщей истории РАН, академика Александра Чубарьяна разработала примерную образовательную программу по истории для средней школы.

По словам первого замминистра образования и науки РФ - Натальи Третьяк, сроки появления в школах новых учебников по истории зависят от количества линеек этих учебников. При этом работа должна быть завершена до конца этого учебного года, отметила она.

«Новый учебный год планируем начать с новыми учебниками», - добавила Третьяк.

Оффлайн Neta

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5745
  • Neta
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #99 : 25 декабря 2014, 09:37:58 »
На моей памяти уже пробовалось подобное "нововведение": в одном здании начальная школа и детский сад. :) Ничего хорошего из этого не получилось. ВСЕ друг другу мешали. У детсада "тихий час" - а совсем рядом у начальной школы перемена. Можете себе представить, каково спалось под этот ор.  ??? ??? ???Детсад на прогулку - под окнами у начальной школы. Теперь уже тем под этот ор ничего на уроке не слышно. ;D

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
Re: Что нас ждёт ?
« Ответ #98 : 25 декабря 2014, 07:00:39 »
Образовательные учреждения-трансформеры появятся в Москве в 2016 году, сообщил в среду журналистам глава департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

Чиновник рассказал, что департаментом разработан проект здания, которое попеременно могло бы быть школой, детским садом или комбинированным образовательным зданием, часть помещений которого может использоваться как школа, а другая — как детский сад.

«В условиях затесненной городской застройки выявилась необходимость в разработке образовательного учреждения нового типа, предусматривающего возможность трансформации», — сказал Левкин.

В таком здании в зависимости от потребности могут располагаться детсад на 300 воспитанников в 12 групповых ячейках по 25 человек, начальная школа на 300 учащихся (12 классов по 25 человек) или комбинированный блок начальных классов с дошкольным отделением (4 класса по 25 человек и 8 групповых ячеек по 25 человек).

Левкин рассказал, что эти решения будут взяты за основу при проектировании экспериментальных объектов на Куркинском шоссе, 50 (северо-запад Москвы, где планируется пристроить блок начальных классов на 300 мест к школе №1985), на пересечении улиц Волынской и Авиаторов на западе города (ДОУ НА 300 мест) и на улице Брусилова, дом 29, корпус 1 (комбинированный БНК с дошкольным отделением на 300 мест на юго-западе столицы).

По словам Левкина, в следующем году будет вестись проектирование таких объектов, в конце года начнется строительство, которое планируется закончить в 2016 году.

«Они не будут вообще отличаться», — сказал Левкин, говоря о разнице в стоимости строительства зданий-трансформеров и традиционных учреждений.

Читать на сайте РИА Новости

 
.