Автор Тема: Дисциплина на уроке. Ваше мнение  (Прочитано 308452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Дисциплина нужна - это бесспорно. Но можно ли её добиваться путём оскорблений, даже просто психического напряжения учеников?

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
    • Просмотр профиля
Дарвину переслал.
Я всегда  подозревала,  что  вы  злостный неплательщик))))
Придерживайтесь темы!

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Дарвину переслал.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Я всегда  подозревала,  что  вы  злостный неплательщик))))

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Обезьяна произошла от Дарвина, не надо меня примазывать.

Я не хочу платить алименты. Пусть Дарвин платит.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Stark

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 264
  • Патриций
    • Просмотр профиля

"Адмист- лишний человек".

"Е равно mc2. "

"Обезьяна произошел от адмиста".



Прямо всё про  вас!

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Вы, пока что, так и не опревергли то, что

В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик.

а только подтерждайте..

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Учитель может (если может, конечно), разбудить в ученике сознание.

А вдалбливать в него учебничковскую туфту?

Извините.

Я понимаю, что азы должны быть заложены - таблица умножения, таблица Менделеева и таблица степеней двойки. А дальше должна быть вольная фантазия, направляемая учителем. С добавлением знаний, которых не хватает.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Чего-то я не пойму. Как это ..

Нет проблем.

НИКОГО НИЧЕМУ научить невозможно. Если ученик не захочет.

Так вот задача учителя - заставить ученика захотеть, и не научить.

Если захочет, сам научится. А школьные учебники - полнейший отстой (туфта). Много раз переваренная суррогатная манная каша:

"Онегин - лишний человек".

"Е равно mc2. "

"Человек произошел от обезьяны".

Ведь все абсолютно не так. И детей надо звать к пытливому осмыслению реальности, а не к зазубриванию школьных замшелых истин.

Катехизис, блн

...противоречит этому???

В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик.

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
Ну, вам  до  них  далеко, тем  более  что  оба, к  сожалению, уже  умерли.
Но  может  бы  вы   познакомите  нас  со  своей  точкой  зрения, так  сказать, блеснув  интелектом.

Нет проблем.

НИКОГО НИЧЕМУ научить невозможно. Если ученик не захочет.

Так вот задача учителя - заставить ученика захотеть, и не научить.

Если захочет, сам научится. А школьные учебники - полнейший отстой (туфта). Много раз переваренная суррогатная манная каша:

"Онегин - лишний человек".

"Е равно mc2. "

"Человек произошел от обезьяны".

Ведь все абсолютно не так. И детей надо звать к пытливому осмыслению реальности, а не к зазубриванию школьных замшелых истин.

Катехизис, блн


В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Нечто новое в педагогике, никогда раньше ничего подобного не слышал.

Можно подробнее? Ушинский и Корчак лежат под столом в предсмертных судорогах. Жизнь прожили напрасно.

Ну, вам  до  них  далеко, тем  более  что  оба, к  сожалению, уже  умерли.
Но  может  бы  вы   познакомите  нас  со  своей  точкой  зрения, так  сказать, блеснув  интелектом.

Оффлайн admist

  • Человек - это животное, занимающееся историей (с)Дидро
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2316
  • Пpoeкт ЦИBИЛИ3AЦИЯ
    • Просмотр профиля
В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик.

Нечто новое в педагогике, никогда раньше ничего подобного не слышал.

Можно подробнее? Ушинский и Корчак лежат под столом в предсмертных судорогах. Жизнь прожили напрасно.
В России за десять лет меняется все, а за двести - ничего.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Правильно,   ребятам  просто не остаётся времени на шалости

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Когда на уроке каждая минута занята делом, тогда и за дисциплиной проще следить.
Полностью согласна.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
    • Просмотр профиля
Re: Дисциплина на уроке. Ваше мнение.
« Ответ #419 : 30 апреля 2016, 11:12:49 »
В образовательном процессе – два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат.

 
.