Дисциплина начинается с учителя....вот и думайте...
Ответ Мачо : «А дисциплина всех классов школы ( на уроках и переменах) в целом, с кого, в таком случае, начинается?? Подумайте!»
В младших классах ученики чаще всего плохо себя ведут по причине отсутствия интереса к тем видам активности, которые им предлагает учитель. В более старших классах начинает играть роль воспитание (в первую очередь, родительское) и интерес или его отсутствие к предмету. Внутренняя мотивация вытекает из этого интереса. Когда мы наблюдаем отсутствие дисциплины на уроке, нам должно стать понятно, что у детей не сформирована внутренняя мотивация - им скучно сидеть на уроке просто так и они ищут, чем себя развлечь.
мотивация учащихся на уроках имеет решающую роль в старших классах, определяет готовность работать на уроках, соблюдать дисциплину. Разболтанный , не приученный к систематическим заданиям с детства , педагогически запущенный , учащийся, не только не находит , чем себя занять на «ненужном»уроке , который не сдаёт на ЕГЭ, но и срывает уроки , отвлекая от учебы ребят. Учитель - не жандарм на уроке, воспитание семьи играет решающую роль в общей культуре ученика . Семья и школа делают единое дело.