0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
И в современных условиях категорически не пользоваться гаджетами, если это не связано с уроками.
Увы, это бич большинства людей. Особенно являющихся дилетантами в той или иной области. Эдакие диванные эксперты. Как сказал СОкрат: Я знаю только то, что ничего не знаю. Многим стоило бы взять на заметку
вот вот! когда советуют , ладно преподаватели, а когда обычные люди с улицы? хочется их поставить в классе и попросить провести хотя бы один урок! и чтобы все слушали и понимали
Да, одной теорией никогда не обойдешься, ведь то, что работает у одного учителя может абсолютно не сработать у другого. Любую теорию надо подкреплять практическим приложением
дисциплина этого не приемлет, там все четко и советы мал помогают, только действия!
Дисциплину также можно и нужно поддерживать тем, чтобы все ученики были задействованы в работе на уроке - кто-то работал у доски, кто-то выполнял устные задания, кто-то письменно в тетрадях работал.
Какая прелесть, это в каком театре поставлен такой веселый, пышущий жизнью, балет?
Пока через себя не пропустишь, не поймёшь всего, а советами сыт, не будешь, но многие и проживают только с подсказками.
ну, что должно быть мы и так это знаем! Самое сложное к этому прийти и воспитать! КАК - это сложнее, чем ЧТО!
а сейчас страха нет! у детей ни перед кем, ни перед двойками, ни перед родителями...так что уже страх не так и плохо
Уважение не приходит само. Оно вырабатывается с годами в процессе познания жизни.
Формально в процессе познания жизни должно вырабатываться понятие уважения, но, разумеется, это не абсолютно и примеров этому немало.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.