0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
уж на бестселлер не претендуем, но на Нобелевскую рассчитывать можно!
У меня тоже такая идея есть! И давайте попробуем
Вообще иногда хочется написать книгу, можно же и в соавторстве, столько идей есть....и всякие приемчики
У меня в арсенале есть такой педагогический прием, как антидиктант, когда нужно допустить как можно больше ошибок. И это шанс для всех стеснительных и неуверенных в себе )))
если ребенок стеснительный и это видно, то это другой случай! а когда он не знает, а прячется за стеснительностью, прям беда
Всегда поддерживаю!
стеснительность, но ведь можно с таким ребенком и поговорить на перемене, так сказать с глазу на глаз, и узнать мнение, и сообщить, что мысль отличная, и все будет хорошо и на уроке его поддержать
Потому что такой ученик боится сделать ошибку. И, как следствие, "опозориться" перед одноклассниками или учителем.
Я тоже за то, чтобы каждый ребенок не стеснялся высказать свое мнение. И часто замечаю, что скованный на уроке ученик во время бесед об актуальном неожиданно оживляются и высказывают достаточно мудрые мысли
Но ведь можно начинать с малого. Для начала нужно просто говорить. Высказывать свое мнение. И не стесняться этого.
Уметь высказываться на темы, выходящие из поля зрения - великое искусство, которое не каждому дано. Тут талант нужен и упражнением он не достигается
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.