0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
а воспитание от родителей? которые говорили что будет наказание и его доводили до конца?
индивидуальность - это уникальный ключ в преподавании
Это хорошо, если они видят эти рамки дозволенного. Имею в виду, если у них есть чувство меры - сколько отдать веселью, а сколько урокам.
И это странно! Но, наверное, зависит от обстоятельств и условий жизни, как мне видится, и как итог, от полученного опыта.
а есть такие, которых сложно дисциплинировать, но они успевают и учится и вселится, и дз сдавать
да! почему некоторые понимают с одного раза, а некоторым в 40 лет непонятно?)
Полностью с вами согласен, к каждому ребенку должен быть индивидуальный подход. Нужно учитывать все факторы и особенности.
Можно сколь угодно, в разной степени воздействовать на детей, применять разные методы, но если в ребенке появляется по разным причинам что-то инородное, то предлагаемые меры вряд ли подействуют.
Разная степень воздействия к разным детям, разные методы. Нет одинаковых детей и нет одинаковых исходных данных. Это хорошо, потому что мы не в инкубаторе живем
Почему некоторых детей не нужно дисциплинировать, у них уже изначально есть благродство?
Я остаюсь на прежней точке зрения, во многом это зависит от внутреннего состояния человека.
опыт) только через него
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.